Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой сезон)))

Подскажите где купить, заказать резиновые демферы, цепь, камеры на оба клеса, и колодки на переднее что то в Омске ничего нет(

А наш байк неплох!!!

PS. У меня с кика не заводится когда аккум разряжен, завести нериально, в чем может дело быть 

блин зачетный тюнинг мне понравилось смотрится не плохо единственное я бы наверно цвет кожи взял потемнее ближе к красному думаю смотрелось бы лучше 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я скажу вам так есть значит у меня 2 мотоцикла 1 старый 2 новый,старый у меня Хонда шадов ,а новый ирбис гарпия первым я взял хонду.Боже мой сколько я с ней натерпелся друзья что не день то поломка мотоцикл покупал за 200 000 и вложил в него еще половину от этих денег но вот недавно этим летом зашел значит я в один магазинй техники и увидел его ирбис гарпия.из дали я правда подумал,что это стоит вулкан но нет это было *чудо китайского мотопрома* и меня это очень удивило я не ожидал что у китайцев такой красивый дизайн может быть, ну короче он мне сильно понравился и взял я его за 90 тыс. Вообщем объездил я на нем 2 месяца ни каких нареканий нет да конечно двигателем он слабоват но тянет с моим весом отлично. Пока ни каких проблем небыло наездил я 1600 км удобный капец рулится отлично. Я ребят как считаю это неважно что у вас японец,американец,китаец на дороге все равны и тут главное я считаю качество и что бы вам самим прежде всего нравился !!!) вообщем пока хороший мот мне понравился !)

Ну японцы по качеству лучше будут это ты поймешь откатав сезон. У тебя на гарпуше сайлентблоки разобьются резинки полопаются это у гарпуши больное место. Я даже удивился мот хороший а резина полный шлак даже на китайских скутерах резинки живучей. У меня недавно лопнула резинка на РР и реле повисло на проводах болталось и билось о заднее колесо просто чудо что я полез туда и увидел покоцаное но живое РР. Переставил его ближе к аккумулятору (там есть свободное место). Пока просто кинул потом придумаю что то чтобы оно не болталось. А до этого рассохлась и порвалась резинка на реле поворотников и тоже болталось я его заткнут в какую то щель между аккумулятором и сиденьем еще при инспектировании обнаружилось что сайлентблоки на амортизаторах уже почти мертвые (это мне предстоит что то с ними делать весной или зимой) еще резинки на дополнительных фарах покрылись белым налетом и глубокими трещинами но вроде держутся (если не трогать) еще оторвалась резинка под датчиком поворотников в которой стоит лампочка и теперь я не знаю горят у меня поворотники или нет приходится по самим поворотникам ориентироваться. Пробег аппарата 4200 ну или пол года его прежний хозяин забрал с магазина в апреле ездил мало за весь сезон накатал 3000 и я за месяц с небольшим 1200. У японцев таких проблем нету у них резиновые детали нормальные но от мотоцикла которому больше 10 лет ожидать чего то сверхестественного не стоит он тоже будет весь ссыпатся греметь ломаться по мне так лучше взять китайский новый мот он хоть и ломается часто но зато чинится легко и дешево и не принужденно 

Опубликовано

Всем привет, наконец-то доделал индикатор передач. Сначала поставил красный, но его не видно на солнце, пришлось переделывать в синий. Тем временем на спидометре почти 10 000

post-23318-0-54755300-1444628439_thumb.jpg

post-23318-0-46722800-1444628449_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати.Смотрел видео,где применяется на Гарпии центральная подножка от мопеда Альфа.Её можно возить как съёмную в кофре.

http://scooter-zip.ru/category/product/podnozhki-i-podramniki/TCentralnaya_podnozhka_DELTA_moped_/

О!!!! Сергей. Спасибо за подсказку, что от Альфы подходит к нашему моту.

Опубликовано

Сегодня поставил на учёт,не ужели всё кончилось))сколько бумажек нужно было переписывать кошмар...в итоге просил человека что бы написал за меня ...(я перед этим 4 бланка запорол)...то помарка,то не то написано,то не туда ...но наконец то всё в порядке ,отдали мне новенькое СРТС...

Ну. В добрый путь.

Опубликовано

У нас тоже резко похолодало,утром -4 даже бывает,но днём тепло +10,так что ещё катаю,изучаю особенности не знакомого мне транспорта...капризничает,то не заводиться то газ не сбрасывает...фару главную ему поменял,от ваз 2106 поставил...пришлось из фары пару фишек вытолкнуть,тесновато там стало,вот теперь думаю что с габаритом сделать...может кто подскажет идею?

А что с ним делать? Я выкинул и всё. Езжу только с дальним в комплексе с доп. фарами. Ни при каких других вариантах света, меня не видят.

Опубликовано

Я Вас приветствую..но честно говоря из Вашего эпоса не возму в толк что именно Вы хотели...Какие проблемы с габаритные огнями..они присутствуют на мотике с завода( китаезы их устанавливали)... если пишите в личку или звоните..8961семьсот семь 82 шестнадцать..

Володя. Привет. Ты немножко путаешь (мне кажется). Павел имеет в виду маленькую лампочку в фаре. При установке фары от шестёрки, её некуда воткнуть.

Опубликовано

Вот такой сезон)))

Подскажите где купить, заказать резиновые демферы, цепь, камеры на оба клеса, и колодки на переднее что то в Омске ничего нет(

А наш байк неплох!!!

PS. У меня с кика не заводится когда аккум разряжен, завести нериально, в чем может дело быть 

Ай, Евпат- Коловрат молодца. Приложил руки к байку. Нравитзя.  :)

Опубликовано

Я скажу вам так есть значит у меня 2 мотоцикла 1 старый 2 новый,старый у меня Хонда шадов ,а новый ирбис гарпия первым я взял хонду.Боже мой сколько я с ней натерпелся друзья что не день то поломка мотоцикл покупал за 200 000 и вложил в него еще половину от этих денег но вот недавно этим летом зашел значит я в один магазинй техники и увидел его ирбис гарпия.из дали я правда подумал,что это стоит вулкан но нет это было *чудо китайского мотопрома* и меня это очень удивило я не ожидал что у китайцев такой красивый дизайн может быть, ну короче он мне сильно понравился и взял я его за 90 тыс. Вообщем объездил я на нем 2 месяца ни каких нареканий нет да конечно двигателем он слабоват но тянет с моим весом отлично. Пока ни каких проблем небыло наездил я 1600 км удобный капец рулится отлично. Я ребят как считаю это неважно что у вас японец,американец,китаец на дороге все равны и тут главное я считаю качество и что бы вам самим прежде всего нравился !!!) вообщем пока хороший мот мне понравился !)

Поэтому мы все и здесь. 

Опубликовано

Ну японцы по качеству лучше будут это ты поймешь откатав сезон. У тебя на гарпуше сайлентблоки разобьются резинки полопаются это у гарпуши больное место. Я даже удивился мот хороший а резина полный шлак даже на китайских скутерах резинки живучей. У меня недавно лопнула резинка на РР и реле повисло на проводах болталось и билось о заднее колесо просто чудо что я полез туда и увидел покоцаное но живое РР. Переставил его ближе к аккумулятору (там есть свободное место). Пока просто кинул потом придумаю что то чтобы оно не болталось. А до этого рассохлась и порвалась резинка на реле поворотников и тоже болталось я его заткнут в какую то щель между аккумулятором и сиденьем еще при инспектировании обнаружилось что сайлентблоки на амортизаторах уже почти мертвые (это мне предстоит что то с ними делать весной или зимой) еще резинки на дополнительных фарах покрылись белым налетом и глубокими трещинами но вроде держутся (если не трогать) еще оторвалась резинка под датчиком поворотников в которой стоит лампочка и теперь я не знаю горят у меня поворотники или нет приходится по самим поворотникам ориентироваться. Пробег аппарата 4200 ну или пол года его прежний хозяин забрал с магазина в апреле ездил мало за весь сезон накатал 3000 и я за месяц с небольшим 1200. У японцев таких проблем нету у них резиновые детали нормальные но от мотоцикла которому больше 10 лет ожидать чего то сверхестественного не стоит он тоже будет весь ссыпатся греметь ломаться по мне так лучше взять китайский новый мот он хоть и ломается часто но зато чинится легко и дешево и не принужденно 

Юра. Привет. Не считаю, что резинки у нас ни к чёрту. Я откатал 2 сезона. На одометре 17000км. В позапрошлые выходные заехал в мото-сервис. Стало что-то жопу водить на колеях. Сняли, посмотрели. Маятник с сайлент-блоками в поряде. Причиной ведения задней части, как мне сказали, стала лысая резина. Возможно это и так. К новому сезону озабочусь покупкой новой. А уж все остальные резинки по кругу - как новые. Вероятно у тебя предыдущий хозяин мота хранил его во влажном помещении.

Опубликовано

Всем привет, наконец-то доделал индикатор передач. Сначала поставил красный, но его не видно на солнце, пришлось переделывать в синий. Тем временем на спидометре почти 10 000

А вот с этого места поподробней, пожалуйста..  Что где брал, как собирал и куда втыкал  :D   А то руки вроде есть, а вот с соображалкой уже туговато стало, по инструкции хоть вертолет соберу, а вот дотумкать - слабовато.. -_-

Опубликовано

Юра. Привет. Не считаю, что резинки у нас ни к чёрту. Я откатал 2 сезона. На одометре 17000км. В позапрошлые выходные заехал в мото-сервис. Стало что-то жопу водить на колеях. Сняли, посмотрели. Маятник с сайлент-блоками в поряде. Причиной ведения задней части, как мне сказали, стала лысая резина. Возможно это и так. К новому сезону озабочусь покупкой новой. А уж все остальные резинки по кругу - как новые. Вероятно у тебя предыдущий хозяин мота хранил его во влажном помещении.

Скорее всего это из за нашего климата у нас все лето было 35-45 в тени. Гаража нету по этому мотоцикл всегда был на улице. Климат сухой часто нету тенистого места чтобы поставить в тенек плюс самое главное что убивает технику сильней всего это редкое использование мотоцикла он его не каждый день заводил редко и по малу ездил. А и живучесть резинок на наших китайских скутерах мотоциклах вызвана видимо тем что их делают под наш климат в основном у нас продают технику PEDA у них резинки тоже не айс но всяко крепче чем у гарпии. Я откатал на 2 таких китайцах по 2-3 сезона сайлентблоки обычно к концу второго сезона уже приходят в негодность. У моей гарпии уже все печально но это возможно вызвано тем что прежний хозяин весит 130 кило и часто ездил с женой. в целом мотом я доволен но качество и живучесть резинок меня удручает к стати советую всем проверить РР и реле поворотников мало ли не дай бог отвалится об колесо разобьется 

Опубликовано

А вот с этого места поподробней, пожалуйста..  Что где брал, как собирал и куда втыкал  :D   А то руки вроде есть, а вот с соображалкой уже туговато стало, по инструкции хоть вертолет соберу, а вот дотумкать - слабовато.. -_-

индикатор можно заказать на АлиЭкспресс, надо брать этот: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-Blue-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6-Free-Shipping/32241253471.html?adminSeq=206297790&shopNumber=439112

 

сам датчик я брал от 166FMM движка:  http://bikerbay.ru/catalog/elektrika1/4650066003109/

 

потом просто все соединить и добавить туда (+) от черного провода

Опубликовано

потом просто все соединить и добавить туда (+) от черного провода

Вот на этом месте и начинаю тупить: к примеру, как и куда пхать сам датчик? Не с горы же он инфу то берёт.. 

Опубликовано

Вот на этом месте и начинаю тупить: к примеру, как и куда пхать сам датчик? Не с горы же он инфу то берёт.. 

снимаешь левую крышку двигателя (где звезда) в низу стоит датчик в котором только нейтралка. вытаскиваешь его и на его место ставишь этот. на индикаторе китайцы подписывают какой провод идет на какую передачу. берешь провод например 1-й передачи и на проводах разъема датчика ищешь методом тыка (1-й слева вверху) и так далее. отдельно на индикаторе идет провод (+) его к черному проводу бортовой проводки мотоцикла (черный (+) появляется после включения зажигания)

Опубликовано

да кстати, будешь снимать датчик наклони мотоцикл на правую сторону, а то масло вытекать начнет

Опубликовано

От теперь вкурил, что и как! Железки уже заказал, но пока дойдут - уже белые мухи полетят.. Зато будет чем заняться долгими зимними вечерами!  :D

Опубликовано

http://www.crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/podnozhki/podnozhki_enduro/

заказал эти подножки для второго пассажира, уже поставил смотрятся неплохо да и ноги есть куда поставить. болты пришлось немного укоротить

Опубликовано

Володя. Привет. Ты немножко путаешь (мне кажется). Павел имеет в виду маленькую лампочку в фаре. При установке фары от шестёрки, её некуда воткнуть.

Привет..Я все правильно понял...Я тоже менял и поставил от 06..а маленькую лампочку просто поставил на место просверлив в отражателе отверстие нужного диаметра..

Опубликовано

Скорее всего это из за нашего климата у нас все лето было 35-45 в тени. Гаража нету по этому мотоцикл всегда был на улице. Климат сухой часто нету тенистого места чтобы поставить в тенек плюс самое главное что убивает технику сильней всего это редкое использование мотоцикла он его не каждый день заводил редко и по малу ездил. А и живучесть резинок на наших китайских скутерах мотоциклах вызвана видимо тем что их делают под наш климат в основном у нас продают технику PEDA у них резинки тоже не айс но всяко крепче чем у гарпии. Я откатал на 2 таких китайцах по 2-3 сезона сайлентблоки обычно к концу второго сезона уже приходят в негодность. У моей гарпии уже все печально но это возможно вызвано тем что прежний хозяин весит 130 кило и часто ездил с женой. в целом мотом я доволен но качество и живучесть резинок меня удручает к стати советую всем проверить РР и реле поворотников мало ли не дай бог отвалится об колесо разобьется 

Точно. Только щас посмотрел. Шымкент - это же бывший Чимкент. Какая нах влага?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...