Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ну. В добрый путь.

Спасибо...сегодня купил и поставил тросик от спидометра...пока пробовал ставить около магазина,несколько человек оглядывались на мотоцикл(как я думал)...а потом оказалось,что я сильно ругался,пока вставлял этот грёбаный трос...поехал домой без него...дома спокойно снял приборку и прикрутил трос...одно сделал другое сломалось,от указателей поворотов лампочка отвалилась...думаю в будущее поставлю ленту светодиодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О!!!! Сергей. Спасибо за подсказку, что от Альфы подходит к нашему моту.

http://www.youtube.com/watch?t=116&v=Fl3tmSd8_ZE

 

 

Вот тут показано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... вот и у нас белые мухи полетели... и резина, блин, лысая... и возраст уже не тот(((((( грустно. В 22 года я в такую погоду еще вовсю катался, а сейчас зябну и упасть боюсь. Хочу жить на юге, где вечное лето!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Только щас посмотрел. Шымкент - это же бывший Чимкент. Какая нах влага?

я и говорю сухой климат влажно только зимой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну скажем резинки эти выбрасываются сразу,да и не резинки это,подобие которыми комплектуются и не РР,а модуль зажигания и реле поворотов,на всех мотоциклах это только что б продать,демпферы задней звезды нужно тоже делать самому из резины,хороши подушки двигателя или катка танка и т. д.Сделал раз и забыл.У меня китаец 8 лет 55 000км. "всепогодный истребитель" и не разу не подвел ни зимой ни летом,даже бензин кончается на повороте к заправке(скидываешь обороты и мот глохнет) :D Вот с цепями проблема,наш хлам десятую долю не проходит как китайская цепь.Придется к хуевбинам обращаться и за расходниками.

об изготовлении резинок самостоятельно я уже думал даже одну сам сделал мне на радость по соседству с отцовским гаражом есть автосервис они там ходовку чинят у них вокруг бокса много всяких резинок валяется из одной такой я вырезал уплотнитель для боковой крышки думаю так же вырежу резинку для датчика поворотника и за одно нейтрали он там тоже потрескался остается только вопрос с сайлентблоками как лучше туда резину запресовать есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об изготовлении резинок самостоятельно я уже думал даже одну сам сделал мне на радость по соседству с отцовским гаражом есть автосервис они там ходовку чинят у них вокруг бокса много всяких резинок валяется из одной такой я вырезал уплотнитель для боковой крышки думаю так же вырежу резинку для датчика поворотника и за одно нейтрали он там тоже потрескался остается только вопрос с сайлентблоками как лучше туда резину запресовать есть идеи?

Точи фторопласт или лучше бронзу. У меня к резинкам Трофика претензий не было, но маятник, как ни тяни, все равно дышит. Попробуйте провести такой эксперимент: подвигайте заднее колесо вправо-влево относительно рамы, натяг цепи будет ощутимо меняться. И это от усилия руками. Так что некоторые конструктивные издержки устранять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо...сегодня купил и поставил тросик от спидометра...пока пробовал ставить около магазина,несколько человек оглядывались на мотоцикл(как я думал)...а потом оказалось,что я сильно ругался,пока вставлял этот грёбаный трос...поехал домой без него...дома спокойно снял приборку и прикрутил трос...одно сделал другое сломалось,от указателей поворотов лампочка отвалилась...думаю в будущее поставлю ленту светодиодную...

Самоконтроль на высоте.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... вот и у нас белые мухи полетели... и резина, блин, лысая... и возраст уже не тот(((((( грустно. В 22 года я в такую погоду еще вовсю катался, а сейчас зябну и упасть боюсь. Хочу жить на юге, где вечное лето!!!!!

Петр. Привет. Больше жизни. Мы почти одного возраста. Я сегодня на коне.

post-18679-0-74055400-1444719932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр. Привет. Больше жизни. Мы почти одного возраста. Я сегодня на коне.

Привет, Джаф)))) В этом году сезон однозначно закрыт: дорога непредсказуема, местами гололед, а у меня еще и резина лысая, заказал, но еще не привезли((((

В зиму с 92 на 93 год я катался с коляской

20141103143649288.jpg

 

Это не мой, конечно, но такой же точно был. А к Ямахе коляску не прицепишь :D  да и овёс (пластик) дюже дорог нынче ^_^ , падение в копеечку влетит. А на кроссик я не созрел пока)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил "наколенники" вот такие http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Scooter-Bike-Rider-Knight-Snowboard-Ice-Skating-Accessories-Waterproof-cold-proof-Knee-Protector-Pads-Guard/32435161735.html

Классная штука, теперь хололд и дождь не страшен, ноги будут теплые и сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я мото штаны взял нифига ноги не мерзнут ездил в 13 градусов пока. До работы доехал ноги вспотели и это без дополнительной теплой подкладки есть в них один серьезный минус блин что у куртки что у штанов немного не правильно карманы под защиту пришиты в штанах латки слишком низко и немного во внутрь пришиты в результате когда ногу сгибаешь чувствуется дискомфорт сильно давит потому что не там гнется и не защищает наружнюю сторону колена а у куртки защита не давит но тоже пришита низко в результате когда я навернулся сильно ударился локтем точнее наружней стороной локтя тут либо мастера криворукие либо у меня анатомия мутанта не понятно короче зима начнется отнесу одной швее нихай пришьет как надо   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точи фторопласт или лучше бронзу. У меня к резинкам Трофика претензий не было, но маятник, как ни тяни, все равно дышит. Попробуйте провести такой эксперимент: подвигайте заднее колесо вправо-влево относительно рамы, натяг цепи будет ощутимо меняться. И это от усилия руками. Так что некоторые конструктивные издержки устранять придется.

я свойств фтороласта точно не знаю но мне кажется что он не будет отрабатывать главную задачу сайлентблоков они же должны гасить удары и вибрации а если сделать жесткую конструкцию будет отдавать на раму что не лучшим образом скажется на ее здоровье китайцы не зря туда сайлентблоки впиндюрили могли же не парится и тупо на жесткий каркас посадить так бы дешевле вышло в производстве да и потом хрен его знает где этот чудо материал брать мне он как то не попадался на барахолке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свойств фтороласта точно не знаю но мне кажется что он не будет отрабатывать главную задачу сайлентблоков они же должны гасить удары и вибрации а если сделать жесткую конструкцию будет отдавать на раму что не лучшим образом скажется на ее здоровье китайцы не зря туда сайлентблоки впиндюрили могли же не парится и тупо на жесткий каркас посадить так бы дешевле вышло в производстве да и потом хрен его знает где этот чудо материал брать мне он как то не попадался на барахолке 

Сергеич, фторопласт применяют как раз для таких соединений. Китайцы как раз и не парились, что под руками было, то и воткнули. В моей практике это первый случай применения сайлентблоков в этом узле. Обычно в моделях подешевле ставят бронзовые втулки, подороже - игольчатые подшипники. На ось маятника передаются огромные знакопеременные нагрузки, как от разгона-торможения, так и при работе подвески. Поверь, на втулках маятник будет работать лучше. Никаких перегрузок раме не грозит. Пойдет и бронза, но ее мазать периодически надо. Фторопласт - белая пластмасса, скользкая на ощупь. Продается либо листами, либо кругляком. У нас фторопласт продают в магазинах хозяйственных и строительных товаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы это выложить в ФАКе (по подробнее)

Всем привет, наконец-то доделал индикатор передач. Сначала поставил красный, но его не видно на солнце, пришлось переделывать в синий. Тем временем на спидометре почти 10 000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергеич, фторопласт применяют как раз для таких соединений. Китайцы как раз и не парились, что под руками было, то и воткнули. В моей практике это первый случай применения сайлентблоков в этом узле. Обычно в моделях подешевле ставят бронзовые втулки, подороже - игольчатые подшипники. На ось маятника передаются огромные знакопеременные нагрузки, как от разгона-торможения, так и при работе подвески. Поверь, на втулках маятник будет работать лучше. Никаких перегрузок раме не грозит. Пойдет и бронза, но ее мазать периодически надо. Фторопласт - белая пластмасса, скользкая на ощупь. Продается либо листами, либо кругляком. У нас фторопласт продают в магазинах хозяйственных и строительных товаров.

Кругляков я не видел а вот белые листы попадались как то раз в строительном магазине. Для сайлентблоков нужно искать кругляк я так думаю что касается установки сайлентблоков в маятнике я читал в ветке ТТРшиков что они туда вообще ставят подшипники и забывают про маятник на всегда. Я туда пока не лазил. У меня беда с сайлентблоками на амортизаторах я про них говорил мне кажется именно там должны быть резиновые сайлентблоки ибо они гасят микровибрации с которыми амортизатор не справится. Вот че че а сайлентблоки резиновые на амортизаторах помойму на всех даже очень японских мотоциклах стоят хотя я могу ошибаться японцев не много видел и не сильно разглядывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фторопласт вроде как ударные нагрузки вообще не держит-"течет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если сапоги на ногах то да.

 

Я себе в "спецодежде" приобрел классые кожаные полуботинки с "дышащими" вставками. Непромокаемые и лодыжки закрывают. Вот в них и езжу.

Мотоштаны нужная конечно вещь, но надо их переодевать когда на работу приехал, а это мне лениво, да и защита там чуть лучше чем у джинсов. Поэтому езжу просто в джинсах. Но когда на улице 12-15 градусов холодно ногам, а если еще и дождь то вообще тоскливо. Натолкнулся на эти "чехлы" и купил, убивают 3-х зайциев махом, и переодеваться не надо, и от холода спасают, и от дождя, и яйца не преют, и лежат в кофре и есть и пить не просят, а когда понадобилось достал и одел. У меня и мотокуртка с отстегивающейся непромокаемой подкладкой (подкладка также в кофре живет), когда жарко, без подкладки езжу, куртка вся продувается насквозь, холодно или дождь, пристегнул подкладку и получил wind- and water- proof.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друг токарь,делал ИЖ на подшипниках,сказал плохо и раздобаются быстро и цепь будет пятой точкой слышно,вибрация по железу передается на всю раму.Потом при резких ударных нагрузках маятник в резине играет и смягчает мгновенные нагрузки которые бывают запредельными когда их не демпфировать.

Ваше экспертное мнение что лучше:

Маятник сайленблоки резина или фторопласт? 

Амортизаторы сайленблоки резина или фторопласт?

Что касается ттрщиков вибрации цепи они не слышат они же гавномесы у них там все вокруг вибрирует им нормально да и колесо у них полегче нашего будет но лично мне все равно такое решение всегда казалось странным если там была резина то ставить туда подшипник это как то сомнительно спорить я с ними не стал у них там культ святого подшипника и если залезть в эту тему и потыкать палкой может инквизиция на ттрах налететь и сжечь живьем на гарпии обильно посыпав старыми сайленблоками  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругляков я не видел а вот белые листы попадались как то раз в строительном магазине. Для сайлентблоков нужно искать кругляк я так думаю что касается установки сайлентблоков в маятнике я читал в ветке ТТРшиков что они туда вообще ставят подшипники и забывают про маятник на всегда. Я туда пока не лазил. У меня беда с сайлентблоками на амортизаторах я про них говорил мне кажется именно там должны быть резиновые сайлентблоки ибо они гасят микровибрации с которыми амортизатор не справится. Вот че че а сайлентблоки резиновые на амортизаторах помойму на всех даже очень японских мотоциклах стоят хотя я могу ошибаться японцев не много видел и не сильно разглядывал

Я про маятник, на амортизаторах резинки однозначно. Так вот про маятник. Если подшипник, то игольчатый (два). Мое мнение: в маятник втулки, в крепления амортизаторов - резинки. Кстати, где - то выше то ли здесь, то ли в трофейной ветке кто-то (не Злой ли Сибиряк?) ^_^  отписывался, что ставил маятник на тефлоновые втулки, вроде доволен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя. Привет. Ты немножко путаешь (мне кажется). Павел имеет в виду маленькую лампочку в фаре. При установке фары от шестёрки, её некуда воткнуть.

Сверло на 10 и втыкается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...