Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толя привет! Моя Кенда примерно на 10мм шире и на столько же выше родной и,,шмургает''по краю только сальниковая цепь и диаметр звезды тут не причем. Пробовал ставить 17ю звезду-в моем случае это как 18я:максималка со 110 снизилась до 100(по GPS),динамика стала,как у 50cc мопеда,на малейшем подъеме нужна 4я передача,а вдвоем просто не тронуться,против ветра только 80 и т.д.Поездил так два дня и вернул родную. Законы физики никто не отменял. Наш чахлый двигатель не переносит +2 зуба и полной мощности,при таком уменьшении передаточного отношения,развить не может.

Отписался потому,что пробовал САМ,а не слышал от дяди. Твои восторги привлекут подражателей,а в результате потраченные зря деньги,время и разочарование. Имхо.

называется - не мешай машине работать? )

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Господа, я насчет избитой темы про звон в глушителе IRBIS GARPIA.

Основная проблема была при рабочих оборотах на стоячем и при езде.

Как с этим справился я.

Сначала начал искать в самих банках, поочередно затыкая отверстия выхлопные, следя за изменением звука. Никаких изменений.

Затем прочитал на разных форумах про второе колено выхлопной трубы.

Кто-то приваривает точечно, кто-то клепает, один товарищ вообще приварил гайку к сквозному отверстию и ввернул болт на фиксаторе.

Я решил клепать. и, поскольку не знал, в каком именно месте трубы проблема, просверлил три отверстия диаметром 4 мм (по диаметру заклепок.

Как оказалось, не зря. У меня проблема была на выходе трубы, где она раздваивается. Там труба была ближе всего к внешней (скорее всего отлетела сварка). Потому дребезг, звон и неприязнь к этому всему.

Сверлилось хорошо, на удивление.

Единственный момент - если сверлить не одно отверстие, а, как у меня, три, тогда надо вставлять сразу все заклепки и потом уже их вытягивать. В противном случае, пока вытянете одну заклепку, остальные отверстия уйдут и будет проблема заклепать. А так создается усилие на растяжку (залог на долгосрочное разбалтывание).

Прилагаю фотки. А вразбежку сделал отверстия, чтобы тянуло в разные стороны (см. выше).

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

post-24980-0-10436500-1452600896_thumb.jpg

post-24980-0-79078200-1452600896_thumb.jpg

Опубликовано

Мотобраты,посоветуйте,вот хочу на ГАРПУШУ,поставить вот такой обтекатель,что скажете?attachicon.gifb6335f0f28f68a3d232e1c49c6da2837.jpeg(в инете увидел,ещё не заказывал)

Я сегодня вот такой поставил post-18411-0-35512300-1452614572_thumb.jpgpost-18411-0-77910800-1452614590_thumb.jpg правда поворотники и боковые фары опять пришлось переделывать

Опубликовано

Я сегодня вот такой поставил attachicon.gifDSC_9612.jpgattachicon.gifDSC_9614.jpg правда поворотники и боковые фары опять пришлось переделывать

А подробнее можно об установке,от чего щиток,размер щитка, как крепится,вид изнанки(можно ли внутрь что то спрятать)и самое главное,ГДЕ ВЗЯТЬ!

Опубликовано

А подробнее можно об установке,от чего щиток,размер щитка, как крепится,вид изнанки(можно ли внутрь что то спрятать)и самое главное,ГДЕ ВЗЯТЬ!

брал на автобарахолки у нас в Новосибе . шиток кустарной работы надо ещё внутри красить, но за 1000р даже очень хорошо. В выходныи буду в гараже посмотрю размеры зделаю фото крепления.

Опубликовано

брал на автобарахолки у нас в Новосибе . шиток кустарной работы надо ещё внутри красить, но за 1000р даже очень хорошо. В выходныи буду в гараже посмотрю размеры зделаю фото крепления.

А чем не понравились не кустарные с мировых моторов? Да и дешевле,даже с учетом доставки.

Опубликовано

А чем не понравились не кустарные с мировых моторов? Да и дешевле,даже с учетом доставки.

В w-motors конкретно какие?хотелось бы размеры.Как будет при поездке...сток, если по мягче сказать,не очень,пробывал под разным углом,нет результата((...просто овал не хочется,что то интереснее,заковырестей хочется...

Опубликовано

Мне интересно на,,живую,,

 

Так там их...Можно попросить и размеры у менегеров....

интересно на ,,живую,,посмотреть,как сам водитель себя чувствует за рулём...у ,,коневода,,с его самодельным щитком,конкретно написано,что управлять  мотом стало лучше....вот и мне хотелось что то подобного,но с покупным,т.к. эпоксидкой не работал ни когда...

Опубликовано

Господа, у кого есть данные по цоколям ламп в штатных подфарниках, поворотниках и лампочек подсветки приборов? Заранее благодарен.

Опубликовано

В w-motors конкретно какие?хотелось бы размеры.Как будет при поездке...сток, если по мягче сказать,не очень,пробывал под разным углом,нет результата((...просто овал не хочется,что то интереснее,заковырестей хочется...

я поставил заковыристее ) https://yadi.sk/i/SbHDUUywkB6Zpтолько не пробовал еще, снег уже был

Опубликовано

Господа, у кого есть данные по цоколям ламп в штатных подфарниках, поворотниках и лампочек подсветки приборов? Заранее благодарен.

В приборах стоят без цокольные.а в поворотники я ещё не заглядывал))

Опубликовано

Господа, у кого есть данные по цоколям ламп в штатных подфарниках, поворотниках и лампочек подсветки приборов? Заранее благодарен.

Все лампы стандартные автомобильные:повороты одноконтактные;стоп/габарит двух;подсветка номера без. В фаре древняя лампа S2,подсветка фары и доп.фары-лампы неведомого стандарта,купить невозможно.Реле поворотов отлично работает с светодиодными лампами.Что далать с фарой смотри FAQ.

Опубликовано

Все лампы стандартные автомобильные:повороты одноконтактные;стоп/габарит двух; подсветка номера без. В фаре древняя лампа S2,подсветка фары и доп.фары-лампы неведомого стандарта,купить невозможно.Реле поворотов отлично работает с светодиодными лампами.Что далать с фарой смотри FAQ.

Игорь, спасибо, будем выяснять дальше. У меня с момента покупки стоит ксенон в фаре головного света, в подфарниках действительно, неизвестного цоколя (планирую менять на светодиодные, жалко отражатель - плавится от ламп накаливания), поворотники скорей всего содержат стандартные лампы цоколя BA15S, а вот в приборке, понятно, что бесцокольные, знать бы какие.

Опубликовано

Х.з.Работает и ладно))))).

для ламп и системы поворотников - неважно, просто реле бывают трехконтактные с доп. питанием и двух- без доп. питания. это проблема для реле - есть ли в разъеме третий провод

Опубликовано

Все лампы стандартные автомобильные:повороты однокантактные;стоп/габарит двух;подсветка номера без. В фаре древняя лампа S2,подсветка фары и доп.фары-лампы неведомого стандарта,купить невозможно.Реле поворотов отлично работает с светодиодными лампами.Что далать с фарой смотри FAQ.

 

В допфарах лампы с цоколем BA20D. Я такие поставил http://ru.aliexpress.com/item/2x-BA20D-H6-H6M-P15D-1-High-Power-2835-15-SMD-LED-Bulb-Automobile-Motorcycle-Headlight/32397959149.html(правда там чуть проводку переделать пришлось т.к. они ближний/дальний с обшим контактом на цоколе)

 

Реле поворотов, двух или трех контактное?

 

Двухконтактное.

Опубликовано

Кстати,парни!Кто-нибудь менял цепь?Сколько нужно звеньев?Где-то была информация что 134 звена,но не совсем уверен.

134

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...