Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня суток,а не кто не подскажет,что можно сделать,что бы седло бак на протирало(то место прилегания седла к баку)там краску уже потёрло...Был мопед была такая же проблема,я сиденье шкурой обтянул...но тут не вариант,может на бак что то приспособить?Да,ещё,когда едешь по холодку так сказать,от бака холодно бёдрам...была идея что то на бак натянуть,на ту часть где ноги касаются...как раз две проблемы решить)

я наклеил туда где косается на бак изоляцию для водопроводных труб

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет. Подскажите какая лампа головного цвета светодиодная подойдет к нам без замены патрона (может ссылку кто кинет на али). Помню в ветке где то было, но проще спросить чем триста страниц лопатить

Опубликовано

Всем привет. Подскажите какая лампа головного цвета светодиодная подойдет к нам без замены патрона (может ссылку кто кинет на али). Помню в ветке где то было, но проще спросить чем триста страниц лопатить

 

Ищи на али, они часто с переходниками идут что почти под любой цоколь подходят. Но к нам в отражатель Н4 встает как родная, а вот разъем поменять придется (либо соединить провода напрямую), не встречал я ламп с разъемом, который можно воткнуть к нам в цоколь. И если колодки из фары не выкидывал то по любому соединять напрямую надо, иначе не влезет (лампа+драйвер+раъем много места занимают).

 

post-22888-0-98595300-1453964254_thumb.png

Опубликовано

Ищи на али, они часто с переходниками идут что почти под любой цоколь подходят. Но к нам в отражатель Н4 встает как родная, а вот разъем поменять придется (либо соединить провода напрямую), не встречал я ламп с разъемом, который можно воткнуть к нам в цоколь. И если колодки из фары не выкидывал то по любому соединять напрямую надо, иначе не влезет (лампа+драйвер+раъем много места занимают).

 

attachicon.gifledlamp.png

именно такую я воткнул первым делом. дальний сдох когда доехал до работы и начал хвастаться. ближний сдох по пути домой, ехал по неосвещенной дороге со светом только дополнительных, толку от которых... короче экстрим. при этом лампа до этого стояла в машине и отлично светила, подозреваю что ушатал ее генератор. сейчас обычная лампа накала Н4, работает ровно, не моргает.

Опубликовано

именно такую я воткнул первым делом. дальний сдох когда доехал до работы и начал хвастаться. ближний сдох по пути домой, ехал по неосвещенной дороге со светом только дополнительных, толку от которых... короче экстрим. при этом лампа до этого стояла в машине и отлично светила, подозреваю что ушатал ее генератор. сейчас обычная лампа накала Н4, работает ровно, не моргает.

 

Хм, спасибо за инфу. Посмотрю что с генератора выходит. Но что-то мне подсказывает что сдохло от перегрева т.к. в фаре объем маленький и циркуляции воздуха нету.

Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/item/2015-NEWest-CREE-LED-H4-Bulb-Motor-Bike-Motorcycle-Headlight-Conversion-Kit-DC-8V-48V-30W/32332139821.htmlэто лампочка о которой идет речь но когда я ее заказал мне пришло вместо нее 2 40 ватных лампочки то есть более мошьных и дорогих еще и две они хорошие но у меня с шестерочной оптикой светят по сторонам не давая на ближнем свете пучек в центр стоит включить дальний светит просто великолепна заполняя все светом передомной и при этом не слепя встречных поперечных

к стати мне наконец то пришли зеркала вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-10mm-Universal-Motorcycle-Eagle-Rear-View-Mirrors-short-stem-Night-Hawk-for-Yamaha-Honda/32522446880.htmlвыглядят просто бомбезно очень понравились самый главный плюс можно регулировать по ширине на дорогу пока не выезжал чтоб посмотреть видимость но так по предварительному диагнозу могу сказать что будет видно почти как в родных 

Опубликовано

Хм, спасибо за инфу. Посмотрю что с генератора выходит. Но что-то мне подсказывает что сдохло от перегрева т.к. в фаре объем маленький и циркуляции воздуха нету.

у меня стоит отражатель от шохи в результате лампочка тупо не помещается там пришлось вырезать дырку в фаре сзади чтобы радиатор с вентилятором пролез на улицу лампочкой пропользовался больше месяца нареканий нет не чего не сгорело все работает как часы тут 3 варианта либо чуваку брак достался либо действительно от перегрева скончалась либо что то с генератором не так. Хотя последнее маловероятно потому что тогда бы у него и другие лампочки горели регулярно 

Опубликовано

у меня тоже шаха и тоже кулер с радиатором снаружи торчал, еще больше, чем когда он в фаре машины торчал. да и какой там перегрев, я ее неоднократно держал за радиатор включенной, нагрев есть, но невелик, до обычной лампы ему как до американской демократии в России.

но вот закон подлости - их было у меня три (китаец то ли ошибся, то ли в подарок положил), две я продал, 1 осталась и именно она у меня работала. и сдохла... а проданные - работают! я их регулярно вижу, в связи с чем у меня полная уверенность, что дело не в ней, что то в мотоцикле было не то

Опубликовано

а вот зеркала достойны того, чтобы попросить фото выложить, очччень интересно!

Опубликовано

Ищи на али, они часто с переходниками идут что почти под любой цоколь подходят. Но к нам в отражатель Н4 встает как родная, а вот разъем поменять придется (либо соединить провода напрямую), не встречал я ламп с разъемом, который можно воткнуть к нам в цоколь. И если колодки из фары не выкидывал то по любому соединять напрямую надо, иначе не влезет (лампа+драйвер+раъем много места занимают).

 

attachicon.gifledlamp.png

Спасибо. Будем думать. ))))

Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/item/2015-NEWest-CREE-LED-H4-Bulb-Motor-Bike-Motorcycle-Headlight-Conversion-Kit-DC-8V-48V-30W/32332139821.htmlэто лампочка о которой идет речь но когда я ее заказал мне пришло вместо нее 2 40 ватных лампочки то есть более мошьных и дорогих еще и две они хорошие но у меня с шестерочной оптикой светят по сторонам не давая на ближнем свете пучек в центр стоит включить дальний светит просто великолепна заполняя все светом передомной и при этом не слепя встречных поперечных

к стати мне наконец то пришли зеркала вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-10mm-Universal-Motorcycle-Eagle-Rear-View-Mirrors-short-stem-Night-Hawk-for-Yamaha-Honda/32522446880.htmlвыглядят просто бомбезно очень понравились самый главный плюс можно регулировать по ширине на дорогу пока не выезжал чтоб посмотреть видимость но так по предварительному диагнозу могу сказать что будет видно почти как в родных 

Юра. Привет. Зеркала зачётные.

Опубликовано

Как то странно,что три светодиодика в вашей лампе могут светить лучше галогенки 60вт.у меня в боковых стоит две таких лампы Н4 со светодиодами 4 больших и длинных по пару сантиметров,а в центре один большой круглый с линзой в каждой лампе,но когда включишь Филлипс 60вт.головную одну этих две светодиодные практически не видно :D на этом фоне.Кстати один светодиод длинный уже потух тоже в одной из ламп.Генератора у нас хватает с лихвой на хороший свет от галогенок,светодиоды - баловство.Генератор дает 14,7В.(завышено для свинцово-литьевого АКБ)всеравно это не показатель для ламп на светодиодах,они легко работают и при 24в. :huh:

 

Толя, светодиоды разные бывают :) Твои сделаны по технологии COB и дают рассеянный свет, для рефлекторов абсолютно бесполезны. Да и китайцы мощность завыщают раза в два. По факту  твои лампы не больше 3 Вт. "Наши" диоды сделаны по технологии CREE. Дают яркий точечный свет (как и спираль галогенки) и прекрасно фокусируются рефлектором фары (или линзой). Я фотки выкладывал выше как светят эти лампы в нашей фаре.

Опубликовано

у меня тоже шаха и тоже кулер с радиатором снаружи торчал

 

Да, значит перегрев исключен. Но светодиоды мрут при 100 градусах, так что до температуры галогенки им далеко.

Дело скорее всего в драйвере, может бракованный попался.

Опубликовано

Никто не пробовал руль укорачивать? Я померил, ширина стандартного 90 см, с боков можно смело отпилить по 7 см в междурядье будет гораздо комфортнее

Интересно как на управляемости скажется?

Опубликовано

а вот зеркала достойны того, чтобы попросить фото выложить, очччень интересно!

буду в гараже нафоткаю

Опубликовано

Никто не пробовал руль укорачивать? Я померил, ширина стандартного 90 см, с боков можно смело отпилить по 7 см в междурядье будет гораздо комфортнее

Интересно как на управляемости скажется?

думаю на управляемость не сильно повлияет но и в пробках не очень поможет ты померь расстояние между дугами там вроде ширина аналогична ширине руля 

Опубликовано

думаю на управляемость не сильно повлияет но и в пробках не очень поможет ты померь расстояние между дугами там вроде ширина аналогична ширине руля 

 

Если отпилить по 7 см то руль все равно останется шире дуг. Да дело даже не в ширине дуг. Наш руль находится как раз на уровне зеркал легковушек, именно это напрягает.

 

post-22888-0-43575400-1454056371_thumb.png

 

Вот кто-то заменил руль, поставил от другого мотоцикла. Пишет что уже штатного на 20 см.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/?view=findpost&p=185631

Опубликовано

а ну тогда будет лучше ноя бы не решился на такое дело боюсь мотоцикл потеряет свой шарм руки будут лежать по другому ощущения будут не такие я вон перегонял недавно индуря ТТР250 так он по ощущениям как велосипед руки коротко расставлены руль прямой ехал и удивлялся как так люди на них ездят  :D

Опубликовано

 

Какашка по моему. У таких фонариков нет четкой горизонтальной границы, да и яркость ее сомнительная (нигде не указана мощность и фоки как светит нету)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...