Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики! Всем привет! Скажите- пропала искра. Где искать,что делать? Хотел тоже завести после зимы.Выкрутил свечу ни киком ни стартером-мёртвая  

Осенью работал? Если да, то окислились контакты в фишках - это слабое место. Загляни в ФАК по трофику (в моей подписи ссыль) там есть фото фишки от зажигания, которая чаще всего страдает. Но, в первую очередь проверь кнопку аварийной остановки двигателя. Я, помнится, году в 87-м два дня искру искал из-за нее))))))

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня поменял масло,залил мотюль эксперт,для 4тактного двиг.Ещё воздушный фильтр посмотрел,элемент воздушного фильтра(губка в рамке)оказался сухим,я пропитал маслом м-8,выжал что бы не капало и поставил назад.На будущее,цепь смазать...когда покупал мот,бывший хозяин отдал балончик со смазкой,там немного осталось,вот думаю смазать этим средством или всё таки снять и в масле сварить,есть масла; м-8 , АЖ-12т и 10w-40 полусинтетика,солидол есть,но старый как какашки мамонта))ну ещё отработка из двигла,что посоветуете из перечисленных?

Тут, дядька, своя религия у каждого. Я обычно беру шприц 20 мл и его хватает на то, что бы смазать цепь. Обычно беру масло у жены, которая она в движок льет (Kia Spectra). Предварительно цепь чищу очистителем для карбюратора. После чего одеваю старые ботинки, штаны и пару тройку км катаюсь. после чего мою мотоцикл (лишнее масло выдавливается). В итоге цепь смазана, хватает на 700-1000 км, потом опять смазывать.

 

P.S. Подчеркнутое подчеркнул, что бы не кидались какашками, что я что то делаю не правильно. Я так привык, делал так на всех своих мотоциклах/мопедах.

Опубликовано

Осенью работал? Если да, то окислились контакты в фишках - это слабое место. Загляни в ФАК по трофику (в моей подписи ссыль) там есть фото фишки от зажигания, которая чаще всего страдает. Но, в первую очередь проверь кнопку аварийной остановки двигателя. Я, помнится, году в 87-м два дня искру искал из-за нее))))))

Спасибо! Уже полмота разобрал.А оказалось-передавил провода на глушилке.Думаю дай подтяну что-то болтается выключатель - подтянул блин.

Опубликовано

Спасибо! Уже полмота разобрал.А оказалось-передавил провода на глушилке.Думаю дай подтяну что-то болтается выключатель - подтянул блин.

Ни чего бывает,У меня случай был тоже с глушилкой,ночью не заметил что крутнулась и я минут 10 ногой дёргал,чуть обувь не развалил,спина мокрая была...Как повернул стопдвиг,так с пол пина завёл)

Опубликовано

Сегодня поменял масло,залил мотюль эксперт,для 4тактного двиг.Ещё воздушный фильтр посмотрел,элемент воздушного фильтра(губка в рамке)оказался сухим,я пропитал маслом м-8,выжал что бы не капало и поставил назад.На будущее,цепь смазать...когда покупал мот,бывший хозяин отдал балончик со смазкой,там немного осталось,вот думаю смазать этим средством или всё таки снять и в масле сварить,есть масла; м-8 , АЖ-12т и 10w-40 полусинтетика,солидол есть,но старый как какашки мамонта))ну ещё отработка из двигла,что посоветуете из перечисленных?

Если соберёшся цепь варить, используй графитовую смазку. однако после варки надо тщательно протереть, для удаления излишков.

Опубликовано

Мотобратья, прошу совета.

 

За зиму были приобретены электронные ништячки для мотоцикла...ну сами понимаете, мототоксикоз давит на мозг. В общем не могу придумать, куда поставить этот гаджет

 

46100144730713x_enl.gif

 

Может кто что придумает? Прямая видимость для пульта не нужна, к нему приобретен Bluetooth модуль, управляться будет с нафикатора

Опубликовано

Мотобратья, прошу совета.

 

За зиму были приобретены электронные ништячки для мотоцикла...ну сами понимаете, мототоксикоз давит на мозг. В общем не могу придумать, куда поставить этот гаджет

 

46100144730713x_enl.gif

 

Может кто что придумает? Прямая видимость для пульта не нужна, к нему приобретен Bluetooth модуль, управляться будет с нафикатора

Моё предложение,в передний кофр(батон)если нет такого,то подобие его,сделать самому.

Опубликовано

Моё предложение,в передний кофр(батон)если нет такого,то подобие его,сделать самому.

Кофр есть. Но он закроет динамики, которых 2 штуки. (сбоку и с торца)

 

 Похоже только в районе задней спинки найдешь место  или кофр.

 

Да, то же склоняюсь к задней спинке, но не могу придумать, как его красиво закрепить ( видимо нужно будет ограбить жену на ленты для крепления багажа). Хотя еще один вариант - это паук. Ну либо как вариант - взять крепления для пластиковых труб типа этого

 

zajim-dlya-plastikovyih-trub-s-kabelnoy-

Кофр лучше тем, что его можно застегнуть и хоть какая то защита от дождя. Но глушит звук процентов на 50 - а на мото это критично

Опубликовано (изменено)

Мотобратья, прошу совета.

а ветровик стоит? почему спрашиваю - ставят не все. если нету, то прям снаружи на руль, на его место. на корму ставить бесполезняк, слышно будет только тротуару и то-когда проедешь. так что покупаем большую сумку на бак с магнитами или изобретаем из ненужного рюкзака самостоятельно. тесты показали, что у меня динамики побольше, стоят на уровне головы, закрыты ветровиком, но после 4000 об/мин становится слышно не очень. а передний батон - вообще отличная идея, устранить ножки, прорезать дыры для динамиков и вшить туда сетку, что динамики закрывает на автоколонках. будет и красиво и функционально.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Все парни,заказал! Спасибо за помощь! Правда у магазина очень плохой ресепшн,на всякий случай попросил размер,но скорее всего не пришлют(много чего просил до этого).Сопоставил в масштабе фото своей и этой звезды,практически 1к1,а в миллиметрах,думаю разницы не будет,сильно бы тогда отличалась.Главное,чтобы прислали,то что на фото ;)

 

Венец 428 (Z38) Хантер, Альфаf04f328aa169ae95eed3f7ddd6933dbe.jpeg
Опубликовано

Нам в другом маге, давали фото с линейкой именно такой звезды.Там все сошлось.Если пришлют как на фото,то подойдет.

Опубликовано

Братан раз ты новенький первым делом меняй лампочку в датчике топлива на светодиодную даже не из за того что плохо светит а потому что у тебя может прибор поплавится у меня так было я купил мот с пробегом в 3к у меня было стекло этого прибора с обратной стороны заляпано чем то думал топливо как то в прибор затекло когда разобрал дико ахринел это была копоть от пласкового корпуса который не хило так поплавился от лампочки мне пришлось эту копоть убирать 5к шкуркой потом палировать пастой в ручную долго и занудно 

 

Спасибо Юра за совет. Вчера в свой залез и точно, пластик поплавился, внутри стекло слабой "дымкой" покрылось. Пришлось взять полировальную пасту и навести марафет и диод впиндюрить туда. Диод взял автомобильный габарит безцокольный, его диаметр чуть меньше отверстия, куда резинка с лампой вставляется. Подмотал изолентой и засандалил в отверстие. Провод пришлось припаять отрезав наш цоколь.

Опубликовано

Да еще специально не искал. Но 428Н у нас есть в магазине. Судя по прайсу есть такие

"Цепь привода 428Н-104L(стандарт) KAYO CRF801-7Н 92901", цена 920 руб. Можно 2 взять и удлинить на 30 звеньев.

Есть такие Цепь приводная SFR 428H-O 132L 93588, как понимаю с О-рингом, цена 2570 руб. Но нам не пойдет, короче на 2 звена.

А так у нас много магазинов, где нибудь да будет наш размер.

нету все облазил, пацаны ссылку скинули 134 усиленная за 1500р. дошло за неделю... буду про запас заказывать

Опубликовано

Всем привет.Погодка у нас хорошая и я решил покатать,останавливался возле магазинов,два раза просили сфоткатся на мото,скоро можно бизнес открывать)post-23487-0-20854500-1457129145_thumb.jpgpost-23487-0-63345900-1457129167_thumb.jpg

Опубликовано

Доброе всем утро!Хотелось бы поделиться ощущениями поездки,(фото выше)Ехал практически 100км/ч,по трассе когда с горки напрашивался ехать быстрее,то я придерживал вожжи,вдруг в разнос пойдёт)Шлем вот такой,на фото выше видно.У меня поток воздуха,по шлему так настучал,что голова к вечеру не комфортно себя чувствовала,и это при не большой поездке,а если куда дальше ехать...Так вот и родился вопрос,про обтекатель,как этот ,,лопух,, поставить что бы не дуло,дует ещё как я проверял не однократно,из под низу,от боковых фар и завивает вдоль бака и как раз по бокам торса.

Опубликовано

Мужики, нужна помощь в поиске задней звезды.У меня не гарпия,правда похожа...Кто-то может помочь найти?

Если да,то вечером фото и размеры.

просто ваша ветка живая, по моему мото мертвая,да и по родственникам ближайшим тоже...

посмотри от ттр 250 мне подходят
Опубликовано

Толян, твоя ссыль выкидывает на звезды под 520 цепь. А от минска звезды я ставил, только передние, встают без переделок.

Опубликовано

Заказал такую камеру в качестве видеорегистратора

http://www.aliexpress.com/item/Mini-DVR-Y3000-1280-720-720P-8-0-Mega-30fps-HD-Thumb-Mini-Cameras-DV-Webcam/32521027997.html

 

Залью силиконом (оставив только линзу) и смонтирую под перекладину между передними амортизаторами закрепив на болт, который фару крепит.

Ее практически незаметно будет, да и если выломают и сопрут то не сильно жалко будет.

 

Итак камера приехала. По деньгам в районе 1700 руб. с флешкой на 16 Гб.

Сразу испытал в деле, примотал к видеорегистратору в машине и проехал, потом сравнил записи. Снимает чуть хуже чем видерегистратор и объектив у нее не широкоугольный. Но в любом случае качество более чем достаточное для блэкбокса. Файлы по 3 минуты, объем файла в районе 300 Мб, циклическая запись. Пока флешка не забита разрыва по времени между файлами нет никакого, на забитой флешке не проверял, но думаю будет стандартно как у всех DVR в районе 2-х секунд. Автоматически при подаче питания не включается (как я и предполагал) потому пришлось сделать контроллер.

 

Вот что получилось.

 

Изготовил кронштейн для крепления:

 

post-22888-0-78122300-1457258429_thumb.jpg

 

Доработал саму камеру, вывел провода на питание, на кнопку и на "камерный" светодиод (для определения режима в котором находится камера). Ох и сложное скажу вам дело было найти тонюсенькие провода и подпаяться к плате, уж слишком она миниатюрная.

 

post-22888-0-46441800-1457258430_thumb.jpg

 

Собрал контроллер, который управляет кнопкой камеры, а также импульсный преобразователь напряжения.

 

post-22888-0-63913700-1457258431_thumb.jpg

 

Вот камера на кронштейне:

 

post-22888-0-86147500-1457258432_thumb.jpg

 

Вот установлена на мото (найдите с первого раза :)):

 

post-22888-0-22933900-1457258440_thumb.jpg

 

Другой ракурс:

 

post-22888-0-59671300-1457258448_thumb.jpg

 

Герметичность обеспечил обмотав изолентой места соединения половинок корпуса. Кнопку и выход проводов каплей герметика.

Опубликовано

Итак камера приехала. По деньгам в районе 1700 руб. с флешкой на 16 Гб.

Сразу испытал в деле, примотал к видеорегистратору в машине и проехал, потом сравнил записи. Снимает чуть хуже чем видерегистратор и объектив у нее не широкоугольный. Но в любом случае качество более чем достаточное для блэкбокса. Файлы по 3 минуты, объем файла в районе 300 Мб, циклическая запись. Пока флешка не забита разрыва по времени между файлами нет никакого, на забитой флешке не проверял, но думаю будет стандартно как у всех DVR в районе 2-х секунд. Автоматически при подаче питания не включается (как я и предполагал) потому пришлось сделать контроллер.

 

Вот что получилось.

 

Изготовил кронштейн для крепления:

 

attachicon.gifDVR_1.jpg

 

Доработал саму камеру, вывел провода на питание, на кнопку и на "камерный" светодиод (для определения режима в котором находится камера). Ох и сложное скажу вам дело было найти тонюсенькие провода и подпаяться к плате, уж слишком она миниатюрная.

 

attachicon.gifDVR_2.jpg

 

Собрал контроллер, который управляет кнопкой камеры, а также импульсный преобразователь напряжения.

 

attachicon.gifDVR_3.jpg

 

Вот камера на кронштейне:

 

attachicon.gifDVR_4.jpg

 

Вот установлена на мото (найдите с первого раза :)):

 

attachicon.gifDVR_5.jpg

 

Другой ракурс:

 

attachicon.gifDVR_6.jpg

 

Герметичность обеспечил обмотав изолентой места соединения половинок корпуса. Кнопку и выход проводов каплей герметика.

Интересно как на моте видео будет снимать,как с вибрацией,изображение не будет плавать?Я пробовал md-80 mini DV камеру,на шлем ставил,у неё вечером вообще ни видно ни чего...

Опубликовано

В общем, моя очередь наверное просить помощи еще раз.

 

Ситуация следующая: изредка не сбрасывает обороты. Т.е. что бы обороты были сброшены - приходится несколько раз погазовать. 

 

Я так понимаю, если бы был подсос воздуха - то такая ситуёвина была бы постоянно? В прошлый раз ловил такую же фишку - проблема оказалась в зажатом тросе (зажал его баком, но там обороты вообще не падали). 

Или же это просто карб? Как думаете, уважаемые гуру?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...