Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо,всё доходчиво))Тут сегодня встретился мне чувак,после долгих восхищений моей покупки он выдал такую тему.- Вообщем,у него есть знакомый,который поставил маслофильтр на такой же как у нас мотоцикл..Типа берется в магазине Самый маленький автофильтр,у токаря делается штуцер хитрый и ставится он в один из маслошланг который идет к нам в радиатор(как на бензин мы ставим)..Вообщем,идею я эту не особо одобряю,но как бы есть такая тема..Может тут грамотные люди обдумают этот вариант..

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про маслофильтр, все гораздо проще.

Подбираешь по диаметру и высоте нечто подобное и ставишь в штатное отверстие вместо сетки.

http://ru.aliexpress.com/item/NEW-OIL-FILTER-FOR-CRF-150R-07-15-250R-250X-450R-450X-TRX450-DIRT-BIKE-ATV/32272375988.html?spm=2114.10010208.100009.4.7oWLsY

 

Только смысла фильтровать масло нету особого, при такой частоте смены.

Опубликовано

Первая обычная, вторая усиленная. Усилие на разрыв у второй выше намного. Вообще считается что просто 428 для техники до 125 кубов, усиленная с натяжкой до 250. Для нас лучше всего 520, но китайцы сэкономили. Поэтому я бы ставил именно усиленную если не хочешь порвать цепь в самом неожиданном месте.

Меняй. Я тоже на этом пробеге сменил. Неизвестно что за масло китайцы залили, ходит мнение что льют самое дешевое консервационное без присадок. Под большой пробкой на 22 находится маслофильтр в виде сетки. При первой замене чистить обязательно (там много мусора), потом можно даже не заглядывать пару тысяч км. Ну и магнитик желательно в эту пробку внедрить (там углубление для него есть).

Недавно разговаривал с парнем, который работает в салоне где я покупал гарпию, так он сказал что в последнее время масло довольно хорошего качества и многие берут его для эксплуатации так как недорого стоит.
Опубликовано

Так вот я и думаю,что все эти заморочки в принципе и нафиг не нужны..Еще не известно как давление поведет себя..

Полностью поддерживаю, как инженер-конструктор.
Опубликовано

  В усиленной цепи толще пластины гдето на пол миллиметра а вес значительно больше и возникает проблема удаления звезд.Для каждой цепи есть порог разноса звезд,а у нас база 1500мм.и удлиненный маятник,что на больших оборотах создает не хилую центробежную силу которая противодействует мотору и увеличивает нагрузку на валы.Если повесить 520 цепь мотору придется еще хуже,нужно двиг до 400сс.скорость упадет однозначно.

  По маслу,то менять нужно сразу,потом через 300-500км.далее 800км.и уже по расписанию,хотя мой мотор был сделан хорошо,практически не было стружки,ниток и рукавиц :D ,что попадает частенько в первой замене.На счет фильтра,то это глупость полная,фильтровать масло после центрифуги  :blink: нет надобности,другое дело проверять центрифугу через десятку другую км.совсем другое дело.У меня в 110сс.после 20000км.в центрифуге была прессованная масса как пластик,еле отверткой выковырял,а вот в Гарпии фильтр (центробежный)пластиковый(возможно) и его может разорвать мусором.

   Да,по давлению,то проблем нет ни каких,оно меняется от3-4 атм.до 0,3 атм.в зависимости от температуры и пробега(качества)масла.Ставили автомобильные фильтра,ни чего не меняется,это подходит больше для вариаторных двигателей,там нет центрифуги.http://deal.by/p15898148-zvezdochka-vedomaya-2061.html

Толик. я со всем согласен, кроме рассуждения о цепях. При установке 520 цепи ставятся звезды с меньшим количеством зубов, диаметром такие же, как штатные. Я вроде считал, что-то в районе 13\32. На всех япах от 200 кубов положено уже 520 цепь, я это в каталоге цепей\звезд читал. А маятник не такой уж и длинный, не больше ИЖевского, а там по жизни 520 цепи стояли. Хотя здесь я не понимаю, при чем вообще длина маятника. Центробежные силы на цепи возникают только в момент обегания звезды. И за счет чего, прости, скорость упадет, если передаточное число сохранить? Кстати, кто-то или здесь или на Трофике 520 цепь поставил уже, вроде нормально отзывался.

Опубликовано

Мужики,проехал тысячу,и вот задумался насчет клапанов:

пора регулировать или еще рано?

как покручивали коленвал?чем.

и где и какие метки?...

Опубликовано

Доделал подножку центральную. Вот что получилось.

 

Использовались кусок гнутого швелера 3 мм и 2 шт полдюймовых угла из магазина сантехники, кусок профильной трубы для упоров и пруток для шпыньков.

post-22888-0-15087600-1459678168_thumb.jpg

 

post-22888-0-24685900-1459678170_thumb.jpg

 

post-22888-0-96000500-1459678171_thumb.jpg

 

Палец из 15 мм прутка, наварена шайба

post-22888-0-02456500-1459678173.jpg

 

Вот в сложенном виде.

post-22888-0-14837200-1459678180_thumb.jpg

 

С другой стороны

post-22888-0-20882500-1459678184_thumb.jpg

 

В разложенном виде

post-22888-0-40386700-1459678190_thumb.jpg

 

Идеальная развесовка мота получается когда угол центральной подножки равен углу боковой подножки.

С пустым баком можно приподнять как заднее колесо, так и переднее просто надавив на сиденье или руль и он в таком положении и останется. С полным баком чтобы вывесить переднее колесо вероятно достаточно будет кирпича на багажник.

post-22888-0-12271200-1459678197_thumb.jpg

Опубликовано

А я просто купил от мопеда Альфа,снёс центральную трубку до нашего посадочного размера и поставил.Правда,без пружины.Ну пусть будет съёмной.

А картиночку можно? Пожалуйста!

Опубликовано

А я просто купил от мопеда Альфа,снёс центральную трубку до нашего посадочного размера и поставил.Правда,без пружины.Ну пусть будет съёмной.

 

Тоже была такая идея. Но то купить надо, доработать и все равно не будет то, что надо. Поэтому решил сам сделать.

Идея была в том, что подножки друг другу не должны мешать и работают независимо. Развесовка на центральной должна быть идеальная, т.е. в дороге без проблем можно починить и переднее и заднее колесо. Сделав свою я этого добился. Она находиться там, где должна находиться и ее не видно практически.

Опубликовано

Тоже была такая идея. Но то купить надо, доработать и все равно не будет то, что надо. Поэтому решил сам сделать.

Идея была в том, что подножки друг другу не должны мешать и работают независимо. Развесовка на центральной должна быть идеальная, т.е. в дороге без проблем можно починить и переднее и заднее колесо. Сделав свою я этого добился. Она находиться там, где должна находиться и ее не видно практически.[/quote

Будет так любезны.... Чертежи в фак..плиз..

Опубликовано

И снова свет)Вопрос такой,я после установки оптики от шахи хочу провод от маленькой лапочки запараллелить с боковыми фонарями,чтобы фонари горели и на габариты и на ближний свет.Можно ли так сделать и не навредит сие деяние Гарпампуше?..

Опубликовано

Сейчас пока в гараже мопедка стоит.Через неделю обещают тепло,вот тогда пойду и сфотографирую.

А вообще идею подсказало вот это видео.

Спасибо! Можно не трудиться,понятно и так. У автора видео явная мания величия-целых 17 минут!
Опубликовано

И снова свет)Вопрос такой,я после установки оптики от шахи хочу провод от маленькой лапочки запараллелить с боковыми фонарями,чтобы фонари горели и на габариты и на ближний свет.Можно ли так сделать и не навредит сие деяние Гарпампуше?..

Стр.327,пост 6527.Повнимательнее товарищ))).

Опубликовано

Сделал доп фары отдельно, то есть фара от 06 одна + задний габарит и отдельно боковые + габарит. И зарядка хороша и нагрузка на гену маленькая. А вообще вопрос чисто эстетический. Да и с наступлением сумерек включаю центральную фару. 5000 с такой раскладкой и все ок.

Опубликовано

Не дождался я погоды и мотнул к кенту!! Туда обратно 200км. Всё отлично. Обкатка ещё 560- общий пробег. Но мот уже хочет ехать быстрее!! Шепчет тьфу тьфу!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=A-uU-5Sn5p4&feature=youtu.be

post-26248-0-42890800-1459750773_thumb.jpg

post-26248-0-98001500-1459750773_thumb.jpg

post-26248-0-57435900-1459750774_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...