Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прочитал всю ветку комментариев под статьей. удивлен. да. есть люди, которым не нравятся мотоциклисты, они могут ругаться и жаловаться, но в режиме "накипело", а в Беларуси прям такая искренняя неприкрытая ненависть, как будто мировой кризис только от мотоциклов. и реакция на откровенный беспредел - радость и прыжки до потолка. дай клич - и соберутся отряды полицае...бандеровц...о, дружинников, которые будут кидаться на каждый мотоцикл и волочить его гайцам не разбирая дороги. неужели такая богатая страна, что там ездят только на литровых спортах с прямотоком на заднем колесе и никак иначе?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

прочитал всю ветку комментариев под статьей. удивлен. да. есть люди, которым не нравятся мотоциклисты, они могут ругаться и жаловаться, но в режиме "накипело", а в Беларуси прям такая искренняя неприкрытая ненависть, как будто мировой кризис только от мотоциклов. и реакция на откровенный беспредел - радость и прыжки до потолка. дай клич - и соберутся отряды полицае...бандеровц...о, дружинников, которые будут кидаться на каждый мотоцикл и волочить его гайцам не разбирая дороги. неужели такая богатая страна, что там ездят только на литровых спортах с прямотоком на заднем колесе и никак 

А вот как у нас...http://novokuznetsk.su/news/city/1461116916

Опубликовано

А вот как у нас...http://novokuznetsk.su/news/city/1461116916

ну на самом деле это вполне принятая практика, у нас сделали проще - на прямых дорогах где гоняли на всем подряд поставили 6 лежачих через 10 метров и нет никого разделения на классы и кланы. и у вас могли бы. но у нас администрация не делает кормушки для полиции, а у вас видимо кто-то дачу строит...

у европейцев есть дороги, закрытые для шумного транспорта в ночное время, и это я считаю правильно. но я бы принципиально пару ночей поносился там на машине, сняв глушитель. на мотоцикле ж нельзя! тьфу 

Опубликовано

ну на самом деле это вполне принятая практика, у нас сделали проще - на прямых дорогах где гоняли на всем подряд поставили 6 лежачих через 10 метров и нет никого разделения на классы и кланы. и у вас могли бы. но у нас администрация не делает кормушки для полиции, а у вас видимо кто-то дачу строит...

у европейцев есть дороги, закрытые для шумного транспорта в ночное время, и это я считаю правильно. но я бы принципиально пару ночей поносился там на машине, сняв глушитель. на мотоцикле ж нельзя! тьфу 

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

Опубликовано

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

Вот..вот..и я про тоже..

Опубликовано

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

 

Больше. У таких как правило сабвуфер размером с багажник и работают они одновременно. Прямоток sparco по сравнению с ним маленькая перделка.

Опубликовано

Мужики,если я правильно понял,то подсос воздуха - это между карбюратором и цилиндром?Просто именно там всё гут,а вот между воздуханом и карбюратором - вот там этот огрызок не внушает доверия..Еще одну вещь заметил,в процессе эксплуатации,цепь раньше чуть подтягивать приходилось,сейчас уже 300км и она нормальная..Я уже купил новую,думая что такими темпами к 2000км нужно будет менять,а она "затаилась" )))Проехал уже 1800км и сегодня когда плясал возле него с ключами,еще раз убедился - классный у нас мотоцикл!Блин,ниче не "дребежит",не сопливит..Шланг правда подвел,но это мелочи..И еще,примерно на 4.5 -- 5 тыс оборотах в двигателе чувствуется какая то вибрация,на шести тысячах двигатель шепчет..Это индивидуум или у вас так же?

Опубликовано

Мужики,если я правильно понял,то подсос воздуха - это между карбюратором и цилиндром?Просто именно там всё гут,а вот между воздуханом и карбюратором - вот там этот огрызок не внушает доверия..Еще одну вещь заметил,в процессе эксплуатации,цепь раньше чуть подтягивать приходилось,сейчас уже 300км и она нормальная..Я уже купил новую,думая что такими темпами к 2000км нужно будет менять,а она "затаилась" )))Проехал уже 1800км и сегодня когда плясал возле него с ключами,еще раз убедился - классный у нас мотоцикл!Блин,ниче не "дребежит",не сопливит..Шланг правда подвел,но это мелочи..И еще,примерно на 4.5 -- 5 тыс оборотах в двигателе чувствуется какая то вибрация,на шести тысячах двигатель шепчет..Это индивидуум или у вас так же?

Да. Посмотри ещё где трос заходит в карбюратор, там крышка могла быть не докручена и со временем ослабла. Хотя не знаю влияет ли это или нет.

Опубликовано

Ну вроде сделал,только вроде ничего не делал..Смазал тросик,слил весь бензин с поплавковой камеры,подтянул болты и хомут..Собрал всё - всё нормально.Ещё.Когда смотрел свечу,в очередной раз понял,что болты на этой блескушке еще пару раз и не откручу,т.к крестовая отвертка потихоньку слизывает их.Вот замерил длину и завтра куплю другие,под внутренний шестигранник,думаю так будет лучше..Завтра опять на 300км,буду смотреть как на 17ой звезде будет.

Опубликовано

Пришла посылка из Китая..куртка как на меня сшили..Молодцы китайские швеи..Доволен я як слон...

Опубликовано

Пришла посылка из Китая..куртка как на меня сшили..Молодцы китайские швеи..Доволен я як слон...

А ссылочку можно? Дабы остальным полюбоваться.
Опубликовано

Ещё.Когда смотрел свечу,в очередной раз понял,что болты на этой блескушке еще пару раз и не откручу,т.к крестовая отвертка потихоньку слизывает их.Вот замерил длину и завтра куплю другие,под внутренний шестигранник,думаю так будет лучше..Завтра опять на 300км,буду смотреть как на 17ой звезде будет.

 

Я ж выше писал как свечу вынимать не снимая эту накладку. Другие болты не помогут особо. Там диаметр канала сужается и в один момент становится меньше диаметра шляпки болта. В этом месте начинает клинить на конус когда затягиваешь. Если перетянешь чуть т о потом можешь вообще не открутить. Чтобы было нормально, надо стачивать шляпку болта уменьшая диаметр.

Опубликовано

А кто сколько масла льет? На уровень в окошке ориентируетесь, на уровень щупа, или просто определенное количество заливаете?

А то тема в ветке трофейного меня в тупик поставила. Там очередной косяк вылез и обсуждают количество требуемого масла.

Опубликовано

А кто сколько масла льет? На уровень в окошке ориентируетесь, на уровень щупа, или просто определенное количество заливаете?

А то тема в ветке трофейного меня в тупик поставила. Там очередной косяк вылез и обсуждают количество требуемого масла.

Беру стандартную литровую бутылку с маслом,доливаю до горлышка и это количество заливаю в двигатель. И по щупу и по окошку нормально. Пробег 7500 в основном по трассе 7000об примерно. Обсуждение видел,но общее качество Трофейного явно ниже нашего. Думаю лучше посмотреть как обстоят дела у владельцев ТТR и XR.
Опубликовано

За совет про болты спасибо)А насчет масла - тоже беру стандартный литр и доливаю почти до горлышка)На прошлой Венте был литр,но я через км~300 всегда доливал 30грамм,,не из за течи,а просто видимо оно выгорало.Мужики,а вот вопрос,вы реально меняете каждую тысячу км?Просто летом я много езжу по области,и у меня эта тысяча за две недели набегалась...

Опубликовано

Беру стандартную литровую бутылку с маслом,доливаю до горлышка и это количество заливаю в двигатель. И по щупу и по окошку нормально. Пробег 7500 в основном по трассе 7000об примерно. Обсуждение видел,но общее качество Трофейного явно ниже нашего. Думаю лучше посмотреть как обстоят дела у владельцев ТТR и XR.

 

Да вот там правильные мысли прозвучали. Когда двигатель заведен маслонасос из картера масло высасывает. Я это сам видел, в окошке масло пропадает. Так вот в этом режиме ось корзины сцепления действительно плохо смазывается и возможен ее износ. Может всетаки стоит лить немного больше? У меня ровно литр влезает если по окошку ориентироваться.

Опубликовано

по книжке у нас 1,1л заливается

 

Я заливал не по книжке, а по метке на щупе. В книжке указан сухой объем, все масло никогда не сливается.

Так вот есть мнение что надо лить выше метки на 100-200 мл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...