Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, ребята! Буду "копать", но единственно создаётся впечатление, что как-то связано с нагревом, но не перегревом.

 

Все признаки богатой смеси. На холодную едет нормально, нагревается начинает чудить.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

. Если нормальный иглу в карбюраторе глянь. Тоже такая беда была (еще и стреляло иногда), игла стояла на второй риске снизу, переставил на вторую риску сверху и все стало отлично.

Женя! С этого места поподробне. У меня после зимы,почему то,карбюратор стал беднить. Свеча белая,после 7000об перестает раскручиваться-причем на любой передаче и выглядит это как пропуски в зажигании. Карбюратор вскрывал(родной,лежит как наглядное пособие) и ничего сложного там не обнаружил. Регулировка уровня,явно,подгибанием язычка на поплавке. Даже видео про это дело глянул и автор утверждает,что так оно и есть. Про риски на игле читаю не впервые,когда ковырял карб пытался увидеть их,но увы)). Может лупа нужна?))

Теперь вопрос:как ПРАВИЛЬНО регулировать уровень в PZ30.

P.S.Первое,что сделал,поменял свечу. Даже две:с калильным числом 8,а потом 7-не помогло.

Опубликовано

Уровень регулируется подгибанием язычка, но его достаточно один раз отрегулировать и забыть. Этот один раз делают на заводе, но можно разобрать и убедиться что китаец его отрегулировал. Переворачиваешь карб поплавками вверх они должны стоять параллельно плоскости карбюратора. Если не так, подгибаешь язычек. Далее на уровень влияет только скорость расхода бензина из поплавковой камеры и скрость его наполнения. Скорость расхода зависит от оборотов и нагрузки, а вот скорость наполнения от нескольких факторов.

1. Забитый фильтр перед краником.

2. Забитый краник либо его неправильная работа (особенно касается китайских краников у которых внутри резинка проворачивается и не поймешь в каком он положении).

3. Забитый фильтр после краника

4. Забитые вентиляционные отверстия в баке (создается вакуум в баке).

5. Что-то с заполной иглой в карбюраторе.

Проверить просто. Ставишь банку под дренажный шланг и отворачиваешь дренажный винт на карбе. Бензин должен течь достаточно резво. Литр сливаешь и закрываешь винт, должно перестать течь.

 

Насчет рисок на игле, имеется в виду игла на заслонке

 

carbneedleadjust3.jpg

 

Видишь 5 рисок? Если шайбу на самую нижнюю поставишь то будет самая богатая смесь.

 

Во первых поставь главный жиклер от старого карба, во вторых шайбу на иглу поставь как стоит на старом карбе. В третьих свечу верни на 8. Я ставил на 7, она только с толку сводит, всегда белая даже если смесь богатая (именно так я и накололся, иголочку поднимал обогащая до тех пор пока стрелять в глушак не начало).

И еще у тебя может быть банальный подсос. Проверь как затянуты болты на карбе и на коллекторе. Еще может быть трещина в самом коллекторе. Подсос проверяется просто, заводишь, и пока двиг работает на холостых берешь очиститель карбюратора или "быстрый старт" и брызгаешь в район соединения карба с коллектором и коллектора с головкой. Если частотат работы изменилась, двиг колбаснул, заглох и т.д. то значит есть подсос.

Опубликовано

Поздравляю от души!!!Ни гвоздя ни жезла!!!

Спасибо!

Опубликовано

Мужики,ну вообще цирк!))Я недавно писал об подозрительных маленьких брызг на переднем крыле с левой стороны,так вот,я всё пролез тогда - ничего не обнаружил...После этого я км 300 накатал,всё время обращал внимание на крыло - небыло ничего.Сегодня снова заехал На работу,не на долго,когда вышел заметил опять эти брызги!И именно опять как приехал на работу!Пошел до трассы вдоль дорожки,мало ли,может валяется что-то,нифига!Вот пе могу разгадать этот ребус...

Опубликовано

Мужики,ну вообще цирк!))Я недавно писал об подозрительных маленьких брызг на переднем крыле с левой стороны,так вот,я всё пролез тогда - ничего не обнаружил...После этого я км 300 накатал,всё время обращал внимание на крыло - небыло ничего.Сегодня снова заехал На работу,не на долго,когда вышел заметил опять эти брызги!И именно опять как приехал на работу!Пошел до трассы вдоль дорожки,мало ли,может валяется что-то,нифига!Вот пе могу разгадать этот ребус...

просто забей может это кто то над тобой прикалывается пока не потечет ваще не парься а как потечет тогда уже и понятно будет че от куда почему

Опубликовано

Женя спасибо! Пазл сложился))).Ваш город богат на самородков-ты и Петя,наверное от автозавода радиация)))!

Опубликовано

Депутаты нижней палаты парламента готовят законопроект, предусматривающий повышение штрафов до 10 тыс. рублей для мотоциклистов за превышение звуковых норм. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячка.

"Начался мотосезон, и уже сейчас видно, что мотоциклисты злоупотребляют нарушениями экологических норм, в частности звуковых, устанавливая на мотоциклах прямотоки. Эти звуки очень часто создают проблемы для людей, которые нуждаются в отдыхе. Кто и несет угрозу, так это мотоциклисты в весенне-летний период. Они - самая большая проблема, и здесь нужны санкции", - заявил Брячак.

На рассмотрение Госдумы проект документа будет внесен до конца весенней сессии. Напомним, на данный момент за превышение разрешенного шума грозит либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

 

теперь мы знаем, как зовут самого большого мудака в Правительстве!

Опубликовано

теперь мы знаем, как зовут самого большого мудака в Правительстве!

ну это с какой стороны посмотреть,меня вот например тоже напрягают дауны на спортах с прямотоками,зачем менять глушитель предусмотренный изготовителем,который обеспечивает максимально положительные качества по соотношению звука и мощности на простую трубу,от треска которой уши кровоточат,и людям спать не дают,я так очень доволен что на гарпии тихий глушитель,на то он и глушитель,что бы звук глушить а не усиливать
Опубликовано

Депутаты нижней палаты парламента готовят законопроект, предусматривающий повышение штрафов до 10 тыс. рублей для мотоциклистов за превышение звуковых норм. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячка.

"Начался мотосезон, и уже сейчас видно, что мотоциклисты злоупотребляют нарушениями экологических норм, в частности звуковых, устанавливая на мотоциклах прямотоки. Эти звуки очень часто создают проблемы для людей, которые нуждаются в отдыхе. Кто и несет угрозу, так это мотоциклисты в весенне-летний период. Они - самая большая проблема, и здесь нужны санкции", - заявил Брячак.

На рассмотрение Госдумы проект документа будет внесен до конца весенней сессии. Напомним, на данный момент за превышение разрешенного шума грозит либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

 

теперь мы знаем, как зовут самого большого мудака в Правительстве!

живу возле дороги и считаю мудаками тех кто с прямотоками гоняет а тех кто по ночам откручивает я бы вообще расстреливал от них даже пластиковые окна не помогают это реальная проблема правильно штрафуют ибо нехер реально от прямотока только проблемы людей пугаешь раз из за громкого шума спереди идущий водитель обосратся может и вильнуть два мало того из за того что грохот дикий определить точное направление шума не представляется возможным и получается что дибил ставит прямоток чтобы его заметно было а в результате из за звукового шума окружающие водители только сильней дезорентируются мало того что понять не могут от куда шум так еще и нервничают из за шума что приводит к потере внимания  мне как то раз статья попадалась на эту тему найду кину сюды ссыль 

Опубликовано

коллеги, негатив мне понятен, я сам от жужжалок просыпаюсь иной раз по ночам и матерю на чем свет стоит, хотя от дороги живу далеко и на 15 этаже. НО! смотрите глубже в проблему. это просто открытие очередной кормушки. кто и каким образом будет проверять прямоток это или нет? и почему только мотоциклы, у нас заниженные приоры на дорогах закончились? сейчас с бюджета выделят несколько миллиардов на закупку портативных шумомеров, которыми снабдят ДПС. (аналог проверки тонировки). как те приборы показывали превышение нормы на стеклах, на которой НЕ БЫЛО тонировки (проверял со знакомым ментом лично), так и тут будут показывать на штатных глушителях превышение. и мы просто будем платить. значит у нас задержки ЗП, наркоманы и педофилы-не самая главная проблема нынче. и бухая молодежь, орущая по ночам-это тоже нормально. а вот мотоциклы - это самая большая проблема! а мотоцикл конструктивно тихим не бывает, проверять шум же будут не на холостых, а говорить"газани". раскрученный мотор даже у скутера сможет достичь норм "штрафа", я уверен. дятлов на прямотоке может меньше и станет, но впухать будем мы все.

Опубликовано

ну так это уже проблема реализации,а сама идея имеет право на существование

Опубликовано

у меня кстати есть один вопрос,который думаю был бы интересен многим,какие релюхи или еще что из электрики возить с собой прозапас,и если можно то еще и с ссылкой на алиэкспресс,а то у нас в РБ что либо достать,как за железным занавесом,проблематично

ну и еще хотелось бы услышать мнение касательно колес,есть ли смысл их балансировать,и смазку в подшипниках менять,и если не менять то сколько они приблизительно отходят?

Опубликовано

Балансировать особого смысла нет, а вот смазку проверить/ поменять обязательно ( желательно и сами подшипники на нормальные сменить)

Опубликовано

Подскажите, мне 28 лет, с юных лет хотелось мотоцикл, для души, на мотоциклах можно сказать не ездил (опыт был лет в 16 на минске по полям) с классом определился, хочу чоппер (круизер). Хочу взять ирбис гарпию, на сезон-два, чтобы освоиться, научиться ездить, а дальше взять что-то покубатурнее. Вопросы следующие:
1. Как этот мотоцикл ведет себя на грунтовых дорогах, песке, особенно на штатной резине?
2. Если штатная резина подходит только под шоссе, то какую резину посоветуете на этот мотоцикл, чтобы и по асфальту проблем не возникало и по песку проблем особых не было?
Городок у нас маленький, основные улицы асфальт, но часто нужно будет съезжать на асфальт с песком, или грунтовые (или песочные) дороги.
Заранее спасибо!

Опубликовано

Подскажите, мне 28 лет, с юных лет хотелось мотоцикл, для души, на мотоциклах можно сказать не ездил (опыт был лет в 16 на минске по полям) с классом определился, хочу чоппер (круизер). Хочу взять ирбис гарпию, на сезон-два, чтобы освоиться, научиться ездить, а дальше взять что-то покубатурнее. Вопросы следующие:

1. Как этот мотоцикл ведет себя на грунтовых дорогах, песке, особенно на штатной резине?

2. Если штатная резина подходит только под шоссе, то какую резину посоветуете на этот мотоцикл, чтобы и по асфальту проблем не возникало и по песку проблем особых не было?

Городок у нас маленький, основные улицы асфальт, но часто нужно будет съезжать на асфальт с песком, или грунтовые (или песочные) дороги.

Заранее спасибо!

ездил с друзьями на природу устроили не большой прохват по полям(километров 40-50) скажу так ездит он по бездорожью не плохо конечно это не эндуро но и не спорт на грунтовке или траве держится довольно уверенно единственое посадка низкая так что часто глушаком шоркать будет на  всяких колдаебинах

Опубликовано

Я поддерживаю предыдущего оратора. Сам несколько раз гоняли по грунтовками и прочим не асфальтируемым дорогам..Поведение нормальное..Правда, в прошлом году ехал на рыбалку по щебенчитой проселочной дороге..вот там кидало в стороны..Оно и понятно..даже у машин видно было как заднюю ось водило по сторонам.. В целом не вижу смысла заморачиваться на смену покрышек..там более на один,два сезона..Это чисто мое мнение..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...