Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему-то "втемяшелось" мне в голову, что положение ручки открытой воздушной заслонки должно быть крайнее левое, поэтому и пытался ездить с полностью закрытой заслонкой, отсюда не сгоревшее топливо и чёрная свеча. Скинул воздушный патрубок, убедился, что я балбес, если не хуже, каких мало, 

Таких балбесов не мало и я один из них. 2 сезона отъездил так же, пока в сервисе мне не сказали дословно, так же как сказал ты.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Товарищи, может кто-нибудь подскажет размеры болта сливного отверстия картера?

 

P.S. когда последний раз менял масло, болт до упора не закручивался, а "проскакивал", словно резьба слизана. Вроде поставил нормально, но теперь по капле через него масло вытекает...

Опубликовано

Товарищи, может кто-нибудь подскажет размеры болта сливного отверстия картера?

 

P.S. когда последний раз менял масло, болт до упора не закручивался, а "проскакивал", словно резьба слизана. Вроде поставил нормально, но теперь по капле через него масло вытекает...

 

Если резьба сорвана то сорвана она скорее всего в блоке. Алюминием сложно "слизать" сталь, а вот наоборот запросто.

Опубликовано

Всех с прошедшим.

Снимал цепь и заметил, что ведущая звезда откровенно болтается на "валу" (не знаю как правильно). Это даже не люфт а откровенное болтание, хотя ничего разбитого или стертого ни на шестерни ни на валу не заметил (пробег 3500). Это такое конструкционное решение или у меня действительно не хватает какого-нибудь уплотняющего кольца?

Опубликовано

Всех с прошедшим.

Снимал цепь и заметил, что ведущая звезда откровенно болтается на "валу" (не знаю как правильно). Это даже не люфт а откровенное болтание, хотя ничего разбитого или стертого ни на шестерни ни на валу не заметил (пробег 3500). Это такое конструкционное решение или у меня действительно не хватает какого-нибудь уплотняющего кольца?

Так и задумано китайскими товарищами)). У меня аналогично-пробег 8000.
Опубликовано

Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :)

Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall

Опубликовано

Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :)

Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall

Про мух ты хорошо подметил...мне нравится те что с желтой начинкой..с черной..горькие:)..но у нас их пока нет..только белые мухи :(

Опубликовано

не слазим. каждые выходные то открытие мотосезона, то парад, то вот 14 опять открытие мотосезона )) во. и 21 тоже ) каждый клуб открывает по своему, хотя все ездят уже не первый месяц.

Опубликовано

Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :)

Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall

Колись, куда ездил. Что-то вроде знакомое. И, Женя, я там в контакте к тебе в друзья напрашиваюсь...

Опубликовано

Всем привет, господа. Кто менял подшипники в переднем колесе? А то у нас во Владивостоке, серьёзные фирмы боятся справиться с этой проблемой (видите ли у них только японские запчасти). Есть есть ссыль на них, то дайте пожалуйста. :)

Опубликовано

Всем привет, господа. Кто менял подшипники в переднем колесе? А то у нас во Владивостоке, серьёзные фирмы боятся справиться с этой проблемой (видите ли у них только японские запчасти). Есть есть ссыль на них, то дайте пожалуйста. :)

А чего бы просто не выпресовать их самому и не прийти с ними в любой магаз запчастей ? Там самые обычные подшипники которые можно купить даже в простеньком магазине всяких запов.

Опубликовано

Всем привет, господа. Кто менял подшипники в переднем колесе? А то у нас во Владивостоке, серьёзные фирмы боятся справиться с этой проблемой (видите ли у них только японские запчасти). Есть есть ссыль на них, то дайте пожалуйста. :)

Посмотри FAQ там все есть и в нашем и в трофейном. А заменить их самому не сложно.

Опубликовано

Да в принципе сам то смогу поменять. Нужен артикул. на задние нашёл.

Там 203 подшипник, если мне память не изменяет. Вскрой, на боковине набит номер.

Опубликовано

Там 203 подшипник, если мне память не изменяет. Вскрой, на боковине набит номер.

 

Вот что в факе трофейного написано. У нас наверно такие же

Подшипник 60203 или 6203Z

Опубликовано

Там 203 подшипник, если мне память не изменяет. Вскрой, на боковине набит номер.

Приверствую! Если 203, то их попой ешь в автомагазинах. Это подшипник из задней части коленвала ГАЗ,УАЗ и х.з.каких еще отечественных машин. Если не ошибаюсь,склероз однако)).

Опубликовано

Приверствую! Если 203, то их попой ешь в автомагазинах. Это подшипник из задней части коленвала ГАЗ,УАЗ и х.з.каких еще отечественных машин. Если не ошибаюсь,склероз однако)).

Привет, Игорь))) Точно, он же шел в колеса ИЖей. В любом магазине есть, где торгуют продукцией отечественных ГПЗ.

Женя, 203 от 60203 отличается тем, что второй - закрытый. Я, когда в свои лазил, они открытые были, по-моему.

Опубликовано

     Не все так просто,если мот китайской сборки,то там будут подшипники ступичные(скорее всего),а если там 203,то это происки местных умельцев.Искать нужно только буржуйские подшипники,отличаются они не просто крышками(закрытые)а устройством.Буржуйские ступичные--это Х-подшипники.

Не знаю, Толик, насчет умельцев, я вскрывал новый мот. Там были 203 подшипники. Они же (60203) на ненавистных тебе совкомото ИЖ ходили по нескольку десятков тысяч км.

Опубликовано

 Привет всем!

     Не все так просто,если мот китайской сборки,то там будут подшипники ступичные(скорее всего),а если там 203,то это происки местных умельцев.Искать нужно только буржуйские подшипники,отличаются они не просто крышками(закрытые)а устройством.Буржуйские ступичные--это Х-подшипники.

   Был на открытии сезона,смотрел на жутко дорогие мотоциклы и не понял,за что люди ВЫКИДЫВАЮТ деньги,например харлей передо мной вертелся. :o ведро с болтами,мотор на колесах :D попробую прицепить фото.Сами судите.

ну на фото кастомный Харлей спортстер, софттейл. мотор у него к раме прикреплен через резину, а не напрямую, поэтому вибрация еще более-менее, моноаморт спрятан за маслобаком, достаточно мягкий на дороге. двигло в 1200 кубов позволяет не отставать от спортов-тяга при его весе просто паравозная. а еще он худой как селедка, по междурядью чешет только в путь. заменены бак, седло и задняя звезда, поставлен прямоток. ну это смело поллимона стоит, может 700. я бы лучше голду взял, но аппарат очень достойный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...