Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, Игорь))) Точно, он же шел в колеса ИЖей. В любом магазине есть, где торгуют продукцией отечественных ГПЗ.

Женя, 203 от 60203 отличается тем, что второй - закрытый. Я, когда в свои лазил, они открытые были, по-моему.

 

Сходил посмотрел, сальник стоит на ступице значит открытый тоже пойдет. Но думаю закрытый лучше, там при производстве номальную смазку положили на весь срок службы и грязи заведомо нету.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто-нибудь ставил другую свечу? Какую?

Дима, в ФАК загляни, там список аналогов.

Опубликовано

Кто-нибудь ставил другую свечу? Какую?

 

Пробовал с калильным числом 7, в прошлом году показалось что 8-ка плохо очищается. 

Так вот 7-ка всегда белая, даже когда смесь богатая до того, что в глушак стреляет :)

Положил ее в кофр в качестве запасной и вернул родную.

Опубликовано

Всем мое почтение! Мы тут такие теории вокруг подшипников развели,а товарищ из Владика ни гу-гу))).

Опубликовано

денек прошел изумительно! чего и вам желаю )) в нашем районе прошел нехилый чемпионат, вкратце в фото-тут  https://youtu.be/oiMGT38jTqc 

Опубликовано

денек прошел изумительно! чего и вам желаю )) в нашем районе прошел нехилый чемпионат, вкратце в фото-тут  https://youtu.be/oiMGT38jTqc 

Ссылка не открывается(

Опубликовано

Фотку не сделал?

Спешил, поэтому не сделал. В принципе все тоже самое, только подножки задние стоят(кронштейн другой), и стекло высокое, которое гнется очень легко. Рядом стоял х-мото roadstar (типа клон велса трофейного) с каким то другим двигателем на 20 л.с.

Опубликовано

Привет всем,вот нашёл в инете фотку(может хозяин среди нас?)...Чем примечательна,мне стекло нравится,хочу себе такое.post-23487-0-75062000-1463405666_thumb.jpg

Опубликовано

кто нибудь уже покупал с этого сайта ?

Я не знаю..Нашел его давно..но как-то руки не доходили..

Опубликовано

Всем привет!

Мот глохнет на холостых (при остановке на светофоре обычно) после часа езды примерно. Сначала думал на перегрев в пробке, но заметил то же происходит и при быстрой езде с нормальным обдувом.

Какой будет диагноз, коллеги?

Опубликовано

Исцарапался глушитель снизу и начал ржаветь, из-за периодических чирканий по асфальту в повороте.

Интересно, только у меня? )

Опубликовано

Исцарапался глушитель снизу и начал ржаветь, из-за периодических чирканий по асфальту в повороте.

Интересно, только у меня? )

Слишком "круто" в повороты входишь, я только один раз умудрился так заложить, что чиркнул глушаком :)

Опубликовано

аналогичная фигня. если бодро оттормозиться с 80-90, обороты либо падают 600-800 и так захлебывается пока не газанешь, либо глохнет. глушак понизу тоже ржавка появилась, но это я обработаю преобразователем и подкрашу серебрянкой

Опубликовано

Привет Всем.По поводу двигателя...У меня тоже глохнет,бывает на 3-й скорости,выжму сцепу,и подьёзжаю к перекрёстку,ветер по ушам шумит и двиг не слышно...глядь а мотор заглох...было уже не раз,теперь смотрю на тахометр по оборотам,прибавляю по необходимости газ...Раз хотел с наката завести...юзом пошёл но не завел,(компрессия хорошая)со стартера пришлось заводить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...