Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Недавно влился в ряды обладателей Гарпии. Мой первый мотоцикл.
Очень нужно услышать совет более опытных владельцев.
Вчера по дурости залил бензин грязноватый, то ли канистру плохо промыл, то ли воронку.
В итоге мот стал заводиться еле-еле, и с холостых глохнет мгновенно.
До этой неудачной операции заправки работал идеально (ибо совсем новый).
Стал разбирать, с большим удивлением для себя обнаружил, что в конструкции отсутствует топливный фильтр :wacko:.
Ну да ладно с ним, съездил купил.
В итоге промыл всю топливную систему начиная с бака и заканчивая карбом, но карбюратор полностью разбирать не стал,

т.к. не умею. Промыл его упрощённо, при помощи Карб Клинера.
В итоге работать стал капельку лучше, но всё равно хреново.
Вопрос таков: отдавать карбюратор на полную чистку в сервис, или же просто купить новый?
Может на Гарпии сам по себе карб стоит не высшего качества и его было бы лучше заменить?

И ещё кое-что оффтопом, если не возражаете)
Опять же вчера, при переключении передачи, сорвало резьбу на гайке, в которую вкручивается тяга привода переключения передач.
Неудачный день такой вышел, да...
Поскольку та гайка крепится к лапке заклёпкой покупать придётся всё целиком. (код детали 4650066005158)
Вопрос: покупать новую родную и пытаться как-то получше её закрепить (при помощи фиксатора резьбы например) или же на Гарпию можно установить что-либо понадёжнее?

Прошу сильно не ругать)
Заранее благодарен!

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Недавно влился в ряды обладателей Гарпии. Мой первый мотоцикл.

Очень нужно услышать совет более опытных владельцев.

Вчера по дурости залил бензин грязноватый, то ли канистру плохо промыл, то ли воронку.

В итоге мот стал заводиться еле-еле, и с холостых глохнет мгновенно.

До этой неудачной операции заправки работал идеально (ибо совсем новый).

Стал разбирать, с большим удивлением для себя обнаружил, что в конструкции отсутствует топливный фильтр :wacko:.

Ну да ладно с ним, съездил купил.

В итоге промыл всю топливную систему начиная с бака и заканчивая карбом, но карбюратор полностью разбирать не стал,

т.к. не умею. Промыл его упрощённо, при помощи Карб Клинера.

В итоге работать стал капельку лучше, но всё равно хреново.

Вопрос таков: отдавать карбюратор на полную чистку в сервис, или же просто купить новый?

Может на Гарпии сам по себе карб стоит не высшего качества и его было бы лучше заменить?

сейчас все в китае делается,так что вряд ли ты найдешь что то лучше,так что советую просто сесть,взять отвертку,и разобрать карб,эта процедура не сложнее чем детский конструктор собирать(советский такой,металлический,с болтами и гайками).У тебя там просто жиклеры забились с большей долей вероятности,так что нужно будет их вытащить и продуть,и еще камеру поплавковую вычистить.Если сам боишся,то в интернете инструкций полно,ну а если не получится,то можешь покупать,в таком случае ты ничего не теряешь,удачи!
Опубликовано

Всем привет!!Вот вышел сегодня ехать на работу,сел на Гарпампушу и офигел)))4000 пробег!!))За три месяца!!Прям юбилей))И вот я хотел сказать новичкам и терзающимся в сомнениях - КЛАССНЫЙ МОТОЦИКЛ!За все время самой "большой" поломкой были потекшие не вовремя шланги радиатора!Заменил звезду(это желание) ну и оптику.За первых двух тысячей он Такого натерпелся -мама не горюй!!...Вообщем наш мото самый лучший!)))

Опубликовано

Добрый день, Гарпиеводы! Вот и я влился в ваш коллектив! Вчера прикупил -  чудо китайской техники. Пробег 200 км. Брал с рук и уже на трассе, когда есть возможность переключиться на 5 передачу, услышал нехороший скрежет. Т.к. мот не прошел обкатку - старался больше 50 не разгоняться, но скрежет напрягает. Проявляется только на 5 скорости, на 4й непериодично. Такое ощущение, что что-то трется об что-то (без смеха) с периодом раз в секунду, при увеличении оборотов частота увеличивается. На 1,2, 3 скорости не слышу. Может цепь? Кто с похожим сталкивался? Или ткните плиз на тему.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Добрый день, Гарпиеводы!

Поставить мот на что нибудь, вывесить заднее колесо, завести двигатель, включать по очереди передачи и слушать где-что скрипит....

Опубликовано

В Подмосковье установили первые три усовершенствованных камеры, которые способны считывать задние номера транспортных средств. Об этом в интервью порталу "М24" рассказал министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Примечательно, что новые пункты видеофиксации нарушений умеют распознавать и мотоциклы. В ближайшее время количество таких камер увеличится до 20 с лишним штук. А уже в начале следующего года их количество возрастет до 1055. При этом кроме скоростного контроля, эти комплексы распознают движение по обочине.

В настоящее время прорабатывается вопрос о повсеместном внедрении технологии на 21 участке подмосковной дорожной сети.

https://autorambler.ru/journal/road/v-podmoskove-kamery-nachali-schityvat-zadnie-nomera-avto-560995428/?gcv_source=news_block

 

пичалька....обложили...

Опубликовано

Добрый день, Гарпиеводы! Вот и я влился в ваш коллектив! Вчера прикупил -  чудо китайской техники. Пробег 200 км. Брал с рук и уже на трассе, когда есть возможность переключиться на 5 передачу, услышал нехороший скрежет. Т.к. мот не прошел обкатку - старался больше 50 не разгоняться, но скрежет напрягает. Проявляется только на 5 скорости, на 4й непериодично. Такое ощущение, что что-то трется об что-то (без смеха) с периодом раз в секунду, при увеличении оборотов частота увеличивается. На 1,2, 3 скорости не слышу. Может цепь? Кто с похожим сталкивался? Или ткните плиз на тему.

Заранее благодарен.

ну и колись почем взял? какова цена на бу при нынешних ценах - чисто интересно

Опубликовано

сейчас все в китае делается,так что вряд ли ты найдешь что то лучше,так что советую просто сесть,взять отвертку,и разобрать карб,эта процедура не сложнее чем детский конструктор собирать(советский такой,металлический,с болтами и гайками).У тебя там просто жиклеры забились с большей долей вероятности,так что нужно будет их вытащить и продуть,и еще камеру поплавковую вычистить.Если сам боишся,то в интернете инструкций полно,ну а если не получится,то можешь покупать,в таком случае ты ничего не теряешь,удачи!

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал. 

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

Опубликовано

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал. 

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

Помню ещё в советские времена ручные автомобильные насосы комплектовались специальными штуцерами для продувки жиклёров.Может и сейчас они есть в продаже,нужно узнать в магазине.А просто промывка могла и не помочь.

Опубликовано

Поставить мот на что нибудь, вывесить заднее колесо, завести двигатель, включать по очереди передачи и слушать где-что скрипит....

В субботу попробую на пенёк в саду поставить, отпишу, спасибо. 

 

и приподними переднее колесо,покрути,может тросик спидометра..

Вчера сдувал пылинки))) с мота в гараже и услышал, что при вращении переднего колеса, что-то трется, думаю, надо разбирать. Такое ощущение, что колодки о тормозной диск. 

Разобрал левую ручку переключателя поворота, почему-то при показе поворота влево начинала ошибочно срабатывать аварийка. Разобрал, собрал, перестала срабатывать. Причину не понял. 

 

ну и колись почем взял? какова цена на бу при нынешних ценах - чисто интересно

Колюсь: мот не прошел обкатку (еще 200км), бу 2 года. Купил за 65тыров. Продавцы накидывались, как волки накидываются на кусок мяса. Из чего сделал вывод, что китайский мотопром продать очень сложно. (для справки, новый в нашем регионе 130 тыр)

 

Думаю поменять масло, хотя старый хозяин зуб давал, что менял после покупки, но какой марки и какие характеристики вязкости так и не мог вспомнить ;) .

Что если залить не 10W40, а, например, 20 или 25W40 все равно зимой не катаюсь?

Опубликовано

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал.

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

можешь на любую заправку заглянуть,или шиномантаж,и там бесплатно компрессором для подкачки продуть,ну а вообще выше правильно сказали,еще краник в баке проверить нужно,он тоже мог забиться
Опубликовано

у меня вопрос ко всем кто в теме,помню тут на форуме обсуждали регулируемое зажигание,хотелось бы узнать,нашли ли в итоге какойе нибудь простое и недороогое решение этого вопроса?а то на родном конкретно неудобно ездить

Опубликовано

я думаю,что на Гарпуше это нельзя сделать,нет кулачков и контактов(ИЖ первый мой))),тут другая система..Но тему поднимали,может старшие что скажут.

Опубликовано

Мужики,тут у меня возник глупый на ваш взгляд вопрос))Ну,правда не у меня,меня спросили..Вообщем как определить что пора менять цепь?..Просто я парню объяснил по-своему,но вот решил узнать ваши мнения.

Опубликовано

Мужики,тут у меня возник глупый на ваш взгляд вопрос))Ну,правда не у меня,меня спросили..Вообщем как определить что пора менять цепь?..Просто я парню объяснил по-своему,но вот решил узнать ваши мнения.

Привет,я знаю такой способ,Цепь проверить можно так - на задней звезде сзади возьми за цепь и потяни ее на зад, если цепь от звезды отходит больше чем на пол толщины ролика в цепи,то такую цепь на свалку, потому как сожрет звезды даже если они и в нормальном состоянии.

Опубликовано

Вчера у нас в Новочеке Такой ливень был!!!А я по утру уехал к брату.Вообщем возвращаюсь в город,а там Жопа!!!Годы как в реке!!Ну че делать,домой то надо..Вообщем не поверите,в одном месте вода мне подножки передние закрывала,думал всё!...вообщем на первой скорости,в одном ритме я проехал ~300метров..Спасибо встречным водителям,приторможивали..Приехал домой,следом подъезжает сосед и в шоке был)))Говорит у меня нижняя выхлопная из под воды бульбукала)))Вот такая у нас Гарпуша)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...