Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем вскрывал? Тоже собираюсь почистить центрифугу, но беспокоит последующая герметизация крышки. Прокладку хрен найдешь, а герметик тоже без гарантии.

 

Если аккуратно вскрывать то старая прокладка не повреждается и нормально повторно работает.

Опубликовано

А у меня сегодня днюха,я с вами,мотобратья)

Опубликовано

Прокладка металлическая на месте, целая.

Снимал что бы разобраться со сцеплением. Стало резко пинаться - понемногу отпускаешь, вроде ок идет, по чуть-чуть схватывает и вдруг резко пинается как будто бросаю. По признакам сжег, вот и полез.
 

Правда там все затянуто пи*дец как. 1 болт сцепления пришлось высверливать, как и 1 винт цетрефужного насоса. Сегодня поеду за коронным ключом, буду снимать центрифугу и сцепление, а дальше посмотрим что там да как.

Сфотал больше для того что бы показать как у нас радиатор подключен.

Опубликовано

А у меня сегодня днюха,я с вами,мотобратья)

Как говорится...Принимай поздравления...Это бываетраз в жизни и то не у каждого..

Опубликовано

Чтоб открутить 6 болтов сцепы... и гайки шестерни распредвала надо иметь в хозяйстве нормальный вороток с трещёткой. Китайский стоит 300 руб... а хороший 1500-1700 руб. Надо вложить между зубьями шестерён шестигранник и легко эти 6 болтов открутятся. Их затягивать сильно нельзя... так как дюралька лопается у многих. Их вабще не зачем сильно затягивать...только слегка... пружины не дадут им открутится. Гайку барабана сцепы снимаю ключом... но проще ударом молотка по отвёртке срывается. Тоже стопорю вал барабана между шестерён...но снизу барабана... там шестерни коробки видны. На фиксатор гайку барабана не сажайте...только от руки затягивайте... Не открутится...там и шайба подпружиненная стоит. Перед затяжкой гайки барабана надо посмотреть....прижимаются ли диски полностью нижней дюралькой барабана...если не прижимаются.... то переставить на другие шлицы. Чтоб щелей не было между дисками сцепы. И только потом затянуть гайку барабана.... 6 болтов лучше чем 4...прижимаются сильней и равномерней...и диски потому дольше служат и не буксуют.

Опубликовано

 

Сфотал больше для того что бы показать как у нас радиатор подключен.

Антон! Сфотографируй второй штуцер маслорадиатора, куда он идет в картер..

Опубликовано

Фотографии новой Гарпии. attachicon.gif2672358219.jpgattachicon.gif2672358337.jpgattachicon.gif2672358296.jpg

 

Стекло нормальное, в остальном мне моя больше нравится :)

Зря они "орла" на крышки налепили и "Garpia" на бак.

Новая гарпия с сигналкой идет?

Опубликовано

Точно... надо было Харлей написать крупными буквами....чтоб девки из далека видели. Гарпия - это Гарпия... гордятся своей продукцией...от того и Орёл и Гарпия...

Опубликовано

Стекло нормальное, в остальном мне моя больше нравится :)

Зря они "орла" на крышки налепили и "Garpia" на бак.

Новая гарпия с сигналкой идет?

На счет сигнализации не знаю, но стекло гнется легким нажатием руки на 90 градусов.
Опубликовано

а на каком пробеге вообще целесообразно лезть в центрифугу?а то я на выходных собирался,но судя по тому как там все сложно(в плане ломучести)может по позже сделать,и нужно ли ревизию сцепы проводить?у меня просто тоже на первой передаче дергает ощутимо

Опубликовано

Сцепление пинаться не должно... если диски стёрты...то буксовать будет. Разбирать надо и смотреть... может корзина во втулке на валу болтается... может у тебя шестерня первой без зубов.....может механизм в крышке люфтует... Может масло залил другое и кажется что всё по другому. Посмотри люфт корзины сцепления....барабан намертво гайкой прижат. У китайцев допуски большие... что на Джапан или на Иже брак...то у них нормально. Может корзина в клёпках на шестерне разболталась и ёе перекаживает при выжиме....

Опубликовано

Как говорится...Принимай поздравления...Это бываетраз в жизни и то не у каждого..

Спасибо!

Опубликовано

Антон! Сфотографируй второй штуцер маслорадиатора, куда он идет в картер..

он идет уже именно в картер... Я снимал только правую крышку двигателя а второй шланг идет получается в поддон.

Опубликовано

В общем поменял я диски сцепления. Старые были черные все и гладкие, хотя борозды были на них - то есть они еще не стерлись. Похоже что именно сжег я их, после замены на новые пропало дерганье и теперь регулировка сцепления на двигателе есть - раньше было закручено до упора спереди, а теперь ровно посередине. В общем доволен.
За одно почистил центрифугу, за 7000 пробега там налипло по краям внутри какая-то непонятная субстанция, очень похожа на серую глину. На счет затяжки тут вы правы, главное не переусердствовать, пока закручивал болты сцепления как умная Машка взял динамометрический ключ который до 150 Н, и пока крутил без задней мысли сорвал головку болта, пришлось высверливать, очень намучался так как экструдора такого маленького на м5 в природе похоже нет :(, пришлось с обратной стороны сверлом "выкручивать"
И кстати не*ер туда лезть без коронного ключа, для того что бы поменять диски сцепления он не нужен, а вот открутить центрифугу, которая мешает снять эти самые диски без него невозможно, слишком глубоко эта гайка там сидит, отверткой не сдернешь. Я такой покупал http://мотодворик.рф/instrumenty/semniki/semnik-stsepleniya-alfa-delta/ .но его пожалуй можно и самому из трубы выточить, внешний диаметр у него 30 мм, остальные размеры не запомнил.
Прокладка осталась на двигателе вся, и не повредилась, крышка снялась легко - от слабого постукивания кулаком. В общем при наличии инструмента дело не трудное, главное не перетянуть.

Опубликовано

а на каком пробеге вообще целесообразно лезть в центрифугу?а то я на выходных собирался,но судя по тому как там все сложно(в плане ломучести)может по позже сделать,и нужно ли ревизию сцепы проводить?у меня просто тоже на первой передаче дергает ощутимо

У меня тоже сначала дергало только на 1 передаче - отпускаешь сцепление, он тупит а потом пинает. Потом началось и на 2 передаче, полез регулировать, и пока крутил гайки двигатель перегревался и сцепление работало все хуже и хуже, вот и решил поменять фрикционы.

Опубликовано

Надо же дёргает чего то... диски просто проскальзывать должны при нагрузке при добавлении газа если сносились... У меня такой же ключ...но нажатием не откручивается эта гайка...только ударом. Обычно отвёрткой и молотком... А тросик ослабнуть из-за сношенных дисков никак не может...изучи конструкцию....даже наоборот выжимной к грибку ближе придвинется...и трос перетянется...  Вот если диск дополнительный поставить...утолщить...то выжимной отодвинется от грибка или при замене барабана на другой...выжимной может отодвинутся...тогда надо просто шайбу тонкую вырезать с дюральки и подложить под выжимной... чтобы он к грибку придвинулся...чтоб рычаг его выжать до конца смог. А субстанция эта - прокладки которые при сборке движка выступали в картер...и потом в горячем масле растворились...

Опубликовано

Павел74 с прошедшим тебя Днем рождения!!!Удачи на дорогах!!!

Спасибо за поздравление.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...