Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мои эксперименты в автомобиле по этому поводу закончились следующим.

1. Лампы на SMD светодиодах не годятся кроме как на подсветку номерного знака

2. Лампы на CREE (или то, что китайцы выдают за него) большие по габаритам, требуют хороший радиатор и греются похлеще обычных ламп накаливания.

 

T10 вот эти не плохи, но пробежали чуть больше года и заморгали  :angry:

 

1. SMD разные бывают как и их количество.

2. У меня головная на CREE на 30 Вт, светит зашибись и я бы не сказал что она греется похлеще галогенок (стоит в закрытой фаре и светит постоянно в отличии от стопарей). Так что стопари ватт на 5 должны нормально и по габаритам и по яркости и по температуре быть.

Т10 - Эти как раз плохие.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Т10 - Эти как раз плохие.

А какие хорошие? Philips не в счет.

Я эти T10 привел как пример. Из тех, что от китайцев попадались, эти действительно дают какую-то прибавку в мощности, не теряются в оптике и не светят точкой. Даже в достаточно крупном фонаре задних габаритов.

 

Вот тут  есть видео сравнения различных светодиодных ламп. SMD хуже, чем COB

Опубликовано

А какие хорошие? Philips не в счет.

Я эти T10 привел как пример. Из тех, что от китайцев попадались, эти действительно дают какую-то прибавку в мощности, не теряются в оптике и не светят точкой. Даже в достаточно крупном фонаре задних габаритов.

 

Вот тут  есть видео сравнения различных светодиодных ламп. SMD хуже, чем COB

 

В лампах главное драйвер. Если вместо драйвера стоит резистор лампа долго не живет какая бы она не была. У меня на СОВ лампах стоял нормальный драйвер на микросхеме и то они прослужили около года, отсюда делаю вывод что сама технология СОВ (в китайско реализации) говно :)

По яркости смотри например сюда, умножай на количество светодиодов, считай световой поток и сравнивай с лампой накаливания 21 Вт наприме:

 

post-22888-0-04464300-1465308556_thumb.jpg

 

Вот в этой лампе например заявлено 650 люменов (что близко к истине если смотреть на таблицу выше), ну округлим до 500 (китай же). Это в два раза будет больше чем дает 20-ти ваттная лампа накаливания. И да, световой поток надо измерять прибором, а не на глаз как в видео :)

Вот если бы он в машину воткнул в одну фару накаливания, а в другую светодиодную и снял бы как это выглядит издали то был бы более объективный тест.

Опубликовано

Порвётся или растянется,что ожидать?

Приветствую всех. Друзья мои! Ну как так 500-700км. и привет? Первая, родная цепь прошла 10000км. Мож походила бы и ещё. Но не осталось на регулировочных болтах места. Заменил. Сейчас стоИт 2-я. Прошла 7 с лишним тысяч. Подтянул 1 раз. Мажу еженедельно по субботам или воскресеньям. Скорее всего у кого-то неправильная регулировка. Т.е. колёса стоЯт не соосно в поперечном сечении. Другого я просто предположить не могу. Где-то здесь я уже писАл как установить прямо. 

Опубликовано

Всем мое почтение! Докладываю по кранику. Выкрутил, посмотрел как устроен-познавательно)). Грязи там не обнаружил, только, когда по резьбе стекали остатки бензина, вытекло немного рыжей дряни. В отстойнике крана тоже ничего...По совету Жени снял сетку, т.к. между карбом и краном имею прозрачный фильтр. Теперь, визуально, стало писать повеселее)). Производительность этого дела до и после не мерил. Попутно точно определил при каком положении ручки крана какой режим: вверх резерв, вниз, соответственно, не резерв)). Я думал наоборот. Однако, кроме ценных познаний, эта операция ничего не дала-после 7000об, всеравно, дергается...Правда успевает, иногда, разогнаться до 112(по GPS), но ветер был попутный)). Попрежнему прибываю в недоумении: клапана регулировал, свечу менял, карбюратор менял, с краном шаманил-все зря, максимальные обороты не набирает (только если на нейтрали газовать, а на передачах нет),а в прошлом году все работало как надо. Вот что за зиму произошло?

Игорь. Здравствуй. А что с компрессией? За зиму, если не заливал в цилиндр масло, кольца могли залечь. Тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано

Добрый день, господа гарпиеводы!

Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить.

Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек.

f16ea8bb6514t.jpg

Вид сбоку

a135ea9e7df5t.jpg

Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало)

71d9562bda1bt.jpg

Покрасил краской из балона

7cf05d3640f2t.jpg

Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию.

af6da088b4e7t.jpg

Вывешано заднее колесо

463c6416f3det.jpg

Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)

3b960e5030bdt.jpg

Ай, Михалыч- молодца.

Опубликовано

Теперь немного о своей непонятке. В обед завел, поехал с женой в центр. Дерганье по светофорам - пробкам - объездам - всё в порядке. Приехал на Тишинку, выключаю ключом, а он тарахтит как ни в чем не бывало. Лампа нейтрали горит. Ну ЁПРСТ! Заглушил глушилкой, скинул клемму, ушел по делам. Пришел, накинул клемму. Всё без изменений. Завел. Поехали домой. В гараже та же история. Было поздно, темнело. Плюнул, оставил. На следующий день снял и полностью перебрал замок зажигания. Не помогло. Когда стал ставить замок взад, заметил, что лампа нейтрали помаргивает. АГА! Где-то контакт-не контакт. Размотал зажгутованные концы, которые жгутовал при переделке фары. Заметил, что на выходе жгута из фары, некоторые провода немного перетерты об край фары. Всё заизолировал. Поставил на края тылового отверстия фары разрезанный вдоль шлангик. Опять зажгутовал. Всё пучком. Рекомендую всем просмотреть жгуты, выходящие из фары. Ну и действовать по обстановке.

P.S.

Щас пишу и думаю, хорошо, что не вспыхнул.

Опубликовано

Djaf,а чем ты смазываешь цепь?

Да вообще-то любой смазкой. Мазал Литолом-24, Chevron DELO NLGI-2 (синяя). Была ещё смазка для ШРУСов неизвестного производителя. Дали на халяву, когда ШРУС для четырехколесного коня покупал. Вообще мне кажется дело не в смазке, а в частоте этой операции. Дело 1-й минуты. Взял деревянную лопатку, конфискованную у жены на кухне. Прям размазал по внутренней поверхности цепи. Провернул колесо и ещё раз. Заодно и натяжной ролик мажется. После смазки ничего не протираю. Одежда, не пачкается. Проверено неоднократно.

Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся по вопросу замены реле и сигналов поворота.

Правда это очень походило на картинку расположенную ниже, без обид  :)

37d16168e5c6.jpg

Может кто менял и знает какая мощность у стоковых ламп сигнала поворота? Самому лень разбирать  :rolleyes:

 

ЗЫ Про светодиоды и световой поток занес ссылку в фак

Опубликовано

Приветствую всех. Друзья мои! Ну как так 500-700км. и привет? Первая, родная цепь прошла 10000км. Мож походила бы и ещё. Но не осталось на регулировочных болтах места. Заменил. Сейчас стоИт 2-я. Прошла 7 с лишним тысяч. Подтянул 1 раз. Мажу еженедельно по субботам или воскресеньям. Скорее всего у кого-то неправильная регулировка. Т.е. колёса стоЯт не соосно в поперечном сечении. Другого я просто предположить не могу. Где-то здесь я уже писАл как установить прямо. 

 

Джаф, про 500-700 это писали про неусиленную цепь. Вполне допускаю что она может рваться от перегруза. У меня уже прошла 2500 родная, мазал 3 раза :) Растянулась совсем чуть чуть, но неравномерно.

Опубликовано

мужики,подскажите,какая лампочка стоит в спидометре?можно ли туда светодиодную воткнуть?если можно фото или картинку(цоколь интересует и её длинна)..

Опубликовано

Наверно не там ковыряешь... Или шланг пережат на баке для выравнивания давления...либо не топлива не хватает...а наоборот слишком много.... значит винт качества слишком сильно откручен. Закрути на пол-оборота. Может клапана или фазы...если ГРМ разбирали.

Опубликовано

Приветствую всех. Друзья мои! Ну как так 500-700км. и привет? Первая, родная цепь прошла 10000км. Мож походила бы и ещё. Но не осталось на регулировочных болтах места. Заменил. Сейчас стоИт 2-я. Прошла 7 с лишним тысяч. Подтянул 1 раз. Мажу еженедельно по субботам или воскресеньям. Скорее всего у кого-то неправильная регулировка. Т.е. колёса стоЯт не соосно в поперечном сечении. Другого я просто предположить не могу. Где-то здесь я уже писАл как установить прямо.

родная прошла 10000 дид 25000 непонятный Китай 500 витз 2500 сейчас стоит джти пока 4000 пока не сильно тянется
Опубликовано

мужики,подскажите,какая лампочка стоит в спидометре?можно ли туда светодиодную воткнуть?если можно фото или картинку(цоколь интересует и её длинна)..

В ветке было, про это,я разобрал полностью и приклеил туда кусок светодиодной лены,а от лапочек пластик плавится,и на баке (датчик топлива)тоже такая проблема.

Опубликовано

Добрый день, господа гарпиеводы!

Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить.

Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек.

f16ea8bb6514t.jpg

Вид сбоку

a135ea9e7df5t.jpg

Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало)

71d9562bda1bt.jpg

Покрасил краской из балона

7cf05d3640f2t.jpg

Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию.

af6da088b4e7t.jpg

Вывешано заднее колесо

463c6416f3det.jpg

Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)

3b960e5030bdt.jpg

Михалыч! На сколько увеличили длинну ножек?

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане! Развейте сомнения... При взгляде на мот сзади обратил внимание что заднее колесо не посередине а смещено влево. Это у всех так? или у меня рама кривой??? А то в инете ни одной фотки сзади не нашел. Может просто пластик заднего крыла такой? По рассоянию до рычага с обоих сторон вроде одинаково... Спасибо

Опубликовано

Толян, спасибо, развеял мои сомнения.

 

Михалыч! На сколько увеличили длинну ножек?

Для увеличения длины ножек поставил трубки с внутренним диаметром 22(+-1)мм, а по высоте 95мм скошенные к центру до 90мм. Для устойчивости насадил их на основную подножку на 25-30мм, т.е. увеличил длину ножки примерно на 65-70мм. 

 

Добрый вечер уважаемые форумчане! Развейте сомнения... При взгляде на мот сзади обратил внимание что заднее колесо не посередине а смещено влево. Это у всех так? или у меня рама кривой??? 

Таже фигня, у меня так (см.пост 7037) и тоже заднее левее переднего.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-352

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане! Развейте сомнения... При взгляде на мот сзади обратил внимание что заднее колесо не посередине а смещено влево. Это у всех так? или у меня рама кривой??? А то в инете ни одной фотки сзади не нашел. Может просто пластик заднего крыла такой? По рассоянию до рычага с обоих сторон вроде одинаково... Спасибо

 

Скорее всего у всех. Ведущая звезда стачивается изнутри у всех, а снаружи как новая.

 

9-kpRUWTOiw.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...