Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем поменял сцепление сьемник из магазина под корончатую гайку не подходит сделал из головки на 19 с шестернями баланс вала осторожно не цементированые помял заипался натфилем править цепь привода маслонасоса 38 звеньев

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет. Заморочился сегодня геометрией мота (особенно его задней части). Вооружился разными лазерными измерителями, длинными линейками и прочей ровной хренью. Сначала выставил соосно звёзды, Померил взаимное расположение колёс - оказались в разумных приделах ( переднее правее заднего не более чем на 0.5 см) . Но есть небольшой наклон оси заднего рычага, от этого и заднее колесо немного не вертикально - небольшой наклон вправо.(износ шины не посередине а немного больше на одну сторону)..Кароче нижняя часть рамы приемлема. Верхняя левая задняя труба рамы смешена к правой и соответственно к ним криво приварена площадка к которой крепятся сиденья и заднее крыло , но это косметический дефект и на скорость не влияет. В течении получаса поподкладывал местами толстые шайбы и передвинул немного отверстия на заднем крыле и вуаля!!! Теперь задняя часть мота ровная.- ну это так для визуального восприятия. Главное поставить соосно звёзды. Тогда и звёзды и цепь поживут подольше.Как то так.

Опубликовано

 Главное поставить соосно звёзды. Тогда и звёзды и цепь поживут подольше.Как то так.

Можно подробнее, как это сделать?

У меня вообще передняя звезда болтается (болты закручены, проверял).

Опубликовано

 

У меня вообще передняя звезда болтается (болты закручены, проверял).

Она и должна болтаться, на многих джапах до 300 кубов такая же петрушка

Опубликовано

Она и должна болтаться, на многих джапах до 300 кубов такая же петрушка

 

Василий, а по какой причине ведущая звезда жрется с внутренней стороны? Фотка выше не моя, но у меня аналогично со звездой.

Вот она болтается в разумных пределах и по идее должна компенсировать этот миллиметр смещения. Есть у меня мнение что двигатель кривовато на раме стоит и вал не под 90 градусов к оси движения.

Если крутить вывешенное колесо видно как ведущая звезда "играет" на валу.

Опубликовано

Всех приветствую! В довершение предидущих неприятностей порвался трос газа (внутри ручки). В Новгородской области в деревне. Паяльника и всего прочего нет. Взял трос от велосипеда и попробовал заделать конец способом, предложенным Толей-нитка и суперклей. Хватило дать газ два раза)). Купал трос в бензине до посинения,но не помогло. В результате уехал домой на электричке. 260км дергать за веревку (по предложению местных Кулибиных) не рискнул. Самое смешное, что запасной трос есть, но в гараже)). Трос был хитрый, из комплекта трофеевского карба. Запасной гарпиевский. Пока покатаюсь без ускорителя.

Что касается исключения дополнительного фильтра, то это первое, что я попробовал-все равно дергается.

Опубликовано

Джаф, про 500-700 это писали про неусиленную цепь. Вполне допускаю что она может рваться от перегруза. У меня уже прошла 2500 родная, мазал 3 раза :) Растянулась совсем чуть чуть, но неравномерно.

Жень. Здравствуй. А что значит - неравномерно? Ты мерил расстояние между звеньями?

Опубликовано

родная прошла 10000 дид 25000 непонятный Китай 500 витз 2500 сейчас стоит джти пока 4000 пока не сильно тянется

Честно сказать, я даже не знаю, какая у меня стоИт. Первая понятно - родная. А вот когда брал вторую, приехал в магазин спросил:-"Есть"? Сказали, что оригинальной нет. Есть другая с таким же шагом и кол-вом звеньев. СтОит 2500. Я взял. Упакована была в салафановый пакет со штрих кодовой нашлёпкой. Как уже говорил, проехал на ней 7000км. Подтягивал 1 раз. Считаю, что она лучше родной. Тьфу-тьфу-тьфу.

Опубликовано

Скорее всего у всех. Ведущая звезда стачивается изнутри у всех, а снаружи как новая.

 

9-kpRUWTOiw.jpg

Так и есть.
Опубликовано

Нужно посмотреть марку клея,я видел что пузырек не малюсенький,а тапо как для лака на ногти,овальный.Может клей не такой,а на сцеплении я сам видел как оторвался тросик на живом месте,бобышка осталась.Поинтересуюсь,может хитрость

какая...еще.

Клей был китайский из маленького тюбика)). Этот вариант больше не рассматриваю. Во вторник поеду в деревню с паяльником, кислотой и кучей тросов-мне теперь не только мотоцикл, но и велосипед чинить надо. Я трос с заднего тормоза снял)). А хитрость, скорее всего, в слегка распушенном кончике троса.
Опубликовано

Добрый вечер коллеги.Подскажите советом.Что делать?...Обычно поставил мот в гараж,как обычно..Через несколько дней не смог его завести с кнопки,на поворот ключа вольтметр не реагировал никак.Проверил акум,он в норме,предохранителям хана не знаю почему,попробовал с кика,заводится,стрелка вольтметра чуть -чуть шевелится при подгазовке.Наверно где то КОЗА  каккая-то я думаю,не могу понять почему и как её обнаружить.В электрике не смыслю совсем ничего как и в схемах.ПОДСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО СМОГУ СДЕЛАТЬ СВОИМИ силами без подключения специалиста хочу научиться своими силами?

Опубликовано

Добрый вечер коллеги.Подскажите советом.Что делать?...Обычно поставил мот в гараж,как обычно..Через несколько дней не смог его завести с кнопки,на поворот ключа вольтметр не реагировал никак.Проверил акум,он в норме,предохранителям хана не знаю почему,попробовал с кика,заводится,стрелка вольтметра чуть -чуть шевелится при подгазовке.Наверно где то КОЗА  каккая-то я думаю,не могу понять почему и как её обнаружить.В электрике не смыслю совсем ничего как и в схемах.ПОДСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО СМОГУ СДЕЛАТЬ СВОИМИ силами без подключения специалиста хочу научиться своими силами?

Привет мотобрат,нужно знать хотя бы где плюс а где масса,и по проводку перебирать,нужен мультиметр...Но если не соображаешь в проводах ,то лучше к электрику и смотреть как и что...А по телефону,операции не делают)

Опубликовано

Жень. Здравствуй. А что значит - неравномерно? Ты мерил расстояние между звеньями?

 

Привет. Ну расстояния между звеньями нереально измерить. Неравномерно это значит что провис цепи гуляет когда колесо крутишь.

Можешь выставить провис по мануалу 15 мм, повернешь колесо немного, а он уже 25, а то 30 и цепь долтается как сопля (или наоборот, цепь струной натягивается).

На питбайке у меня такая же беда. Купил японскую сальникову цепь EK, поставлю попробую. С китайскими больше связываться не хочу.

Опубликовано

Промыть- обыкновенным средством для мытья посуды, смазать смазкой для фильтров-ценник от 200 руб. и до бесконечности

Опубликовано

мужики,лень ветку читать(да и долго),подскажите пожалуйста чем подручным помыть и пропитать фильтр воздух.?

Смотри здесь (пост 1070)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-54

Я пользуюсь (да не ради рекламы будет сказано) motul a2 смазка воздушных фильтров, 0,4л у нас 590 рубасов стоит (Василий ее не рекомендует - густая слишком).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...