Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу произошел пренепреятнейший случай, в соседнем городе, который находится от моего родного в 40 км, перестали работать сигналы поворота. Всю дорогу повороты дублировал руками. По приезду начал смотреть эл.оборудование. Симптомы болезни следующие: сигнал включается, но не мигает, а слабо помаргивает в такт работы генератора (гыгы, объяснил :) ). Сделал вывод, что дело в реле поворотов. Вспоминая раскуроченное реле Толяна и слова о том, что у нас железобетонное реле, решил сразу его не выкидывать, а препарировать для изучения.

Вскрывал долго, мучительно. Крышка не поддавалась. Отломил край корпуса.

 

Точно, реле железобетонное, торчат два здоровых транзистора, которые надо еще постараться спалить. Часть схемы залито эпоксидкой, поэтому достать ее из корпуса не представляется возможным. Решил пошевелить элементы и, действительно, оказался непропаянный конденсатор.

Непропай и внутренности реле на фото.

 

Что делать? Решил ломать корпус реле. Как можно аккуратнее, тонкими пассатижами добрался до непропая.

 

Тонким, 20 ваттным паяльником впаял ноги конденсатора  на веки вечные. Разрушенный корпус реле восстановил с помощью пластикового клея (схему не заливал, только восстановил корпус).

 

Вот и все, реле поставил на место, работает как новое.

Еще сфоткал маркировку реле, может кому пригодится. 20Wx4+3,4W SM12V-131207

 

Ну Михалыч. Ну голова. Я б так не смог. Так держать.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всех с праздником!

Начитавшись страшилок о жутком пластилине в центрифуге вскрыл на десяти тысячах правую крышку двигателя и саму центрифугу и......ничего там не обнаружил, от слова совсем)))! Два часа возни коту под хвост. Все чисто, как в операционной. Три винта на центрифуге затянуты насмерть, пришлось отвертку вставлять в шестерни, чтобы открутить. Лазить туда не советую, пока не загремит что нибудь. Теперь о неприятном: осевой люфт первичного вала коробки миллиметра два, корзина сцепления с ведомой шестерней ощутимо качается на валу... То есть, по хорошему, надо все это дело разбирать, перевтуливать корзину, как делал Петя, смотреть чем регулируется осевое смещение вала (вероятно шайбами), проверять вторичный вал и т.д. Но, поскольку все это хозяйство работает и не издает тревожных звуков, решил забить на это и закрыл крышку)). Продержится до конца сезона, зимой займусь, не продержится, буду решать по месту.

Теперь вопрос к знатокам, по поводу дергания на больших оборотах. На такой же Гарпии эта проблема решилась ремонтом внутренних контактов замка зажигания. Подробно человек не объяснил-делал не сам, но смысл, видимо, в плохом контакте при возрастающей вибрации. Что думаете?

Игорь. Приветствую. Спасибо. что успокоил насчет центрифуги. Судя по всему. использование хорошего не поддельного масла (не важно какой марки) всё таки способствует продлению жизни мотору. Я разбирал недавно замок. Плохой контакт там может быть только из за плохого прижима пружиной, контактов подвижной части замка к неподвижной. Скорее всего при ремонте или заменили пружинку или вытянули её и стало всё прижимать. А вообще, там контакты припаяны плотно и как-то по нашему, по русски. Припоя много и густо. Не оторвешь.

Опубликовано

  Привет ! Сегодня юбилей у моего мота и меня,у Гарпуши 10 000км.у меня 55 на одометре :( .

 

Толик, с днюхой тебя и мот, прости, что с запозданием. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. и вообще, что это за :( ??? Ты мущщина в самом соку, ищще диффченок снимать и снимать ;) .

Опубликовано

Всем привет!

Возвращаясь к вопросу отсутствия стоп сигнала. Приношу свои извинения, сам лоханулся. Оказалось что нажатии на передний тормоз все-таки все работало. Просто я смотрел криво. По темноте возле стеночки посмотрел, все работает. Отрегулировать лягушку и все в норме.

По поводу переделок которые я провел перед началом сезона.

Из за них я и испужался что где то может закоротить.

Поставил я свет от шестерки. И ломая голову куда деть все провода из головной лампы, придумал и реализовал такой вариант. Заменил боковые фары на фары заднего хода Wesem, поставив в них лампы с 13 smd диодами, цоколь как Р21w. А вот одну из доп ламп, закрепил под основной лампой заменив болт которым она прикреплена на более длинный, и все коммутацию организовал в ней, предварительно прорезав необходимое отверстие. Соединение делал Ваговскими рычажковыми клемниками. Извините за отсутствие фото, когда делал не снимал.

Опубликовано

Сейчас встал вопрос замены масла и чистки смазки и натяжки цепи. Ломаю голову как подручными средствами вывесеть заднее колесо? Думаю что вопрос поднимался уже, но в FAQке не обнаружил ни чего, а поиском не нашел, подкинте идеи, кто как выкрутился не имея центральной подножки.

Опубликовано

Для чистки и смазки цепи, я использовал простой пень деревянный.Поднимал мот за багажник,а сосед подставлял пень. При смене масла это делать не требуется.

Опубликовано

Для чистки и смазки цепи, я использовал простой пень деревянный.Поднимал мот за багажник,а сосед подставлял пень. При смене масла это делать не требуется.

Хм, вариант конечно, но с соседом беда, да и вообще с помощью.

Опубликовано

Хм, вариант конечно, но с соседом беда, да и вообще с помощью.

Привет мотобрат,есть куча предложений,от самых простых и до самых безумных))

1)Как уже предложили ПЕНЬ.

2)Ножки от Карпат(расточить отверстия под ось большего диаметра)и на кирпич поднять.Я так делаю))

3)Ножки от мопеда Альфа,(чуть отрезать трубку под размер)

4)Взять лебёдку и к потолку поднять.

5)Домкрат и площадку под мотоцикл

Опубликовано

Привет мотобрат,есть куча предложений,от самых простых и до самых безумных))

1)Как уже предложили ПЕНЬ.

2)Ножки от Карпат(расточить отверстия под ось большего диаметра)и на кирпич поднять.Я так делаю))

3)Ножки от мопеда Альфа,(чуть отрезать трубку под размер)

4)Взять лебёдку и к потолку поднять.

5)Домкрат и площадку под мотоцикл

Привет. Вариант домкрата думал. Я так понимаю ромбический нужен. Есть таких парочка. Площадка я так понимаю на опору домкрата кладется, а вот куда она на моте упирается?

Опубликовано

Сейчас встал вопрос замены масла и чистки смазки и натяжки цепи. Ломаю голову как подручными средствами вывесеть заднее колесо? Думаю что вопрос поднимался уже, но в FAQке не обнаружил ни чего, а поиском не нашел, подкинте идеи, кто как выкрутился не имея центральной подножки.

А зачем обязательно вывешивать? Смажь кусок, сколько сможешь, прокати и так всю цепь. В дороге пней не натаскаешся))).
Опубликовано

Делал я из ромбического домкрата подъёмник.Хрень полная получилась.Он складывается под весом мота пополам.Лучший вариант для меня-съёмная центральная нога от мопедов альфа.

Опубликовано

Вот вы выдумщики, а снимать цепь никто не пробовал ?)
Я вот постоянно её снимаю, в керосине щеткой чищу, смазываю и ставлю назад.
Пробег 7500, родная цепь, родной замок, где-то половина натяга еще есть.

P.S. Я правда еще звезду ведущую на 17 поставил, она тоже чуть-чуть подтянула цепь, так как больше по радиусу.

Опубликовано

А зачем обязательно вывешивать? Смаж кусок, сколько сможешь, прокати и так всю цепь. В дороге пней не натаскаешся))).

Согласен тоже вариант. В прошлый раз так и делал. Но место где делаю маленькое, полный оборот цепи не выкатываю.

Опубликовано

Вот вы выдумщики, а снимать цепь никто не пробовал ?)

Я вот постоянно её снимаю, в керосине щеткой чищу, смазываю и ставлю назад.

Пробег 7500, родная цепь, родной замок, где-то половина натяга еще есть.

P.S. Я правда еще звезду ведущую на 17 поставил, она тоже чуть-чуть подтянула цепь, так как больше по радиусу.

Тоже вариант, но я так понимаю там снять надо верхний кожух и кофр чтоб не мешали, снять крышку с коробки и полностью отпустить натяжку цепи.

Опубликовано

Тоже вариант, но я так понимаю там снять надо верхний кожух и кофр чтоб не мешали, снять крышку с коробки и полностью отпустить натяжку цепи.

Крышка и натяжитель-да. Все остальное-воспаленное воображение)).

Опубликовано

Порвётся или растянется,что ожидать?

Не знаю как у вас, у меня уже 6000 прошла и состояние как у новой. От 10 до 20 кило километров пройдет.
Опубликовано

Мужики, спасибо. В субботу буду посмотреть как лучше поступить.

 

Центральная подножка нужна! Любая поездка, свыше 100 км, требует тщательной подготовки (наличия инструмента, зап.деталей и центральной подножки). Ремонт мота без нее невозможен. Так что, если не собираешься только вокруг гаража кататься, то делай центральную подножку.

А так, нам повезло, мот легкий (не то что "Урал"). Подходишь сзади к моту на боковой подножке, ничего поднимать не надо, тянешь на себя за спицы, колесо крутится, цепь перемещается. Пробовал и на асфальте, и на траве, и на песке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...