Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заметил интересную вещь. Если передний тормоз (на неподвижном мото :)) нажать резко то его ход очень маленький и прожать дальше не получится.

Если же его нажимать медленно, то ход ручки гораздо больше (раза в 2 точно), прямо чувствуется как она постепенно поддается и дожимается. Интересно это у всех так?

Я спецом пошёл посмотрел...не,у меня не так,я сразу продавливаю до конца,может я такой сильный))...посмотри регулятор на ручке,может в нём натяжение отрегить нужно.

Опубликовано

Други, помогите разобраться с проводкой. 

1. Розовый и коричневый провод скручены между собой :blink: . Как такое может быть?

2. С правой ручки розовый вообще не идет (так-то кнопка *start*)

Опубликовано

Други, помогите разобраться с проводкой. 

1. Розовый и коричневый провод скручены между собой :blink: . Как такое может быть?

2. С правой ручки розовый вообще не идет (так-то кнопка *start*)

1. Это действительно странно..... Так не может быть, коричневый это + габаритов, а розовый это - идущий на реле стартера.

2. Не обязательно что он идет в правую ручку. Сам блок кнопок может иметь другие по цвету провода (эти провода ставит производитель кнопок), а вот на разъеме (в фаре, куда идут провода с блоков кнопок) должен быть розовый

Опубликовано

Я спецом пошёл посмотрел...не,у меня не так,я сразу продавливаю до конца,может я такой сильный))...посмотри регулятор на ручке,может в нём натяжение отрегить нужно.

 

Если до конца продавливаешь то у тебя в системе воздух и гидравлика работает на сжатие воздуха, а не на прижим колодок. Не должна ручка глубоко нажиматься. Регулятор на ручке лишь для того, чтобы под длину пальцев подстроить.

Опубликовано

Если до конца продавливаешь то у тебя в системе воздух и гидравлика работает на сжатие воздуха, а не на прижим колодок. Не должна ручка глубоко нажиматься. Регулятор на ручке лишь для того, чтобы под длину пальцев подстроить.

Ну вот,обломал меня...я то думал что я такой сильный что продавливаю сразу,а оказалось неисправность(

Опубликовано

Люди, вы мне просто скажите, надо или не надо в этот АКБ доливать дистилянт?

Если надо доливать - то сколько в каждую банку?

Должен ли плескаться раствор в банке?

Спасибо.

 

Моей батарее уже 2 года, может больше.

post-27292-0-77652400-1467273159_thumb.jpg

Опубликовано

Люди, вы мне просто скажите, надо или не надо в этот АКБ доливать дистилянт?

Если надо доливать - то сколько в каждую банку?

Должен ли плескаться раствор в банка?

Спасибо.

Моей батарее уже 2 года, может больше.

Мой акб именно такой как у тебя..а что я с ним делал я уже писал..
Опубликовано

Владимир, тебе огромное спасибо. Раз других коментариев нет, значит у всех так, поэтому и буду делать аналогично, как ты.

Просто сомнение меня берет, должен ли булькать там раствор? Не все как-то однозначно. У меня не булькает при тряске, но напряжение держит, мот заводит. Вот я и думаю, ждать пока напряжение начнет падать ниже 12В или сейчас долить дистиллированную воду? АКБ не обслуживался 2 с лишним года.

 

PS На БТТ как-то все понятнее было. По инструкции разобрал, заменил пластины, собрал, залил электролитом плотность которого выбираем в соответствии с регионом нахождения и временем года. Сделал два цикла зарядки разрядки и все. А тут... фиг знает что там внутри. Чую, что не все так просто. Хоть банку пили  :D .

PS2 Сломается - распилю для науки!

Опубликовано

Владимир, тебе огромное спасибо. Раз других коментариев нет, значит у всех так, поэтому и буду делать аналогично, как ты.

Просто сомнение меня берет, должен ли булькать там раствор? Не все как-то однозначно. У меня не булькает при тряске, но напряжение держит, мот заводит. Вот я и думаю, ждать пока напряжение начнет падать ниже 12В или сейчас долить дистиллированную воду? АКБ не обслуживался 2 с лишним года.

PS На БТТ как-то все понятнее было. По инструкции разобрал, заменил пластины, собрал, залил электролитом плотность которого выбираем в соответствии с регионом нахождения и временем года. Сделал два цикла зарядки разрядки и все. А тут... фиг знает что там внутри. Чую, что не все так просто. Хоть банку пили :D .

PS2 Сломается - распилю для науки!

У меня сухой тоже держал заряд и заводился. Видими это до поры до времени...Сигналка быстро его высасывала...Не хватало ему видимо...А после процедур нормализовалось..

Опубликовано

Есть акб обслуживаемые, есть не обслуживаемые, в которые не предусматривается доливать воду или кислоту. Есть акб в которых присутствует коагулянт, который связывает электролит в гель или вообще исключает всякую текучесть электролита - эти, как правило, не обслуживаемые. Какой у вас?   

Опубликовано

Мужики,есть идея))Вот тут среди нас есть мастера которые сделали центральную ногу,так сделайте их больше и продавайте другим,у кого её нет,и головы нет)))Я думаю не многие имеют возможность сделать самим,а просить-бегать сварщиков (как в моем случае) тяжко)))

Опубликовано

Какой у вас?   

Ден, в том-то и проблема, я не знаю. Вверху (сообщение #7241 icon_share.png) картинка, сможешь определить?

Опубликовано

Ден, в том-то и проблема, я не знаю. Вверху (сообщение #7241 icon_share.png) картинка, сможешь определить?

Похоже на не обслуживаемый гелевый. Можно попробовать долить  дистиллированной воды немного, но если и поможет то не на долго. Всё же стоит начинать готовиться к покупке нового акб.

Опубликовано

Про аккумуляторы, правда, не мотоциклетные. Собственно, история такова. Что-то около четырех лет назад, как раз летом, потребовалась замена АКБ на моем конике. Штатно там стояла 66-я, но места хоть под 90-ю, вот и прикупил батарейку на 77 а/ч, НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ (это важно), ЗВЭРЬ, блин.

 

2015-01-03_192845-336-280.jpg

 

Сверху было написано "необслуживаемая, не требует доливки" и все так аккуратно со всех сторон заклеено... ага... Щастье продлилось ровно два года и супер-пупер навороченная батарея благополучно сдохла. Поскольку на пузотерке - Конике гоняет в основном жена, а мне не светило работать ее персональной службой 911, АКБ была приобретена новая. А ЗВЭР, ничтоже сумняшеся, был вскрыт. И под яркими самоклеящимися этикетками были обнаружены самые обыкновенные пробки с резьбой. Под которые пришлось влить больше литра дистиллированной воды. После всех положенных шаманских плясок (зарядка-плотность-уровень) батарейка была водружена в УАЗ, на котором проработала еще два года. Это я, собственно, к чему... не так уж Толян и неправ, во всяком случае, покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

А настоящий гелевый аккумулятор я видел "в деле". Он был еще из тех, у которых банки были скручены в цилиндры. Это реально сильная батарея, не буду описывать, как владелец над ней издевался, но впечатлило весьма.

Опубликовано

Про аккумуляторы, правда, не мотоциклетные. Собственно, история такова. Что-то около четырех лет назад, как раз летом, потребовалась замена АКБ на моем конике. Штатно там стояла 66-я, но места хоть под 90-ю, вот и прикупил батарейку на 77 а/ч, НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ (это важно), ЗВЭРЬ, блин.

2015-01-03_192845-336-280.jpg

Сверху было написано "необслуживаемая, не требует доливки" и все так аккуратно со всех сторон заклеено... ага... Щастье продлилось ровно два года и супер-пупер навороченная батарея благополучно сдохла. Поскольку на пузотерке - Конике гоняет в основном жена, а мне не светило работать ее персональной службой 911, АКБ была приобретена новая. А ЗВЭР, ничтоже сумняшеся, был вскрыт. И под яркими самоклеящимися этикетками были обнаружены самые обыкновенные пробки с резьбой. Под которые пришлось влить больше литра дистиллированной воды. После всех положенных шаманских плясок (зарядка-плотность-уровень) батарейка была водружена в УАЗ, на котором проработала еще два года. Это я, собственно, к чему... не так уж Толян и неправ, во всяком случае, покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

А настоящий гелевый аккумулятор я видел "в деле". Он был еще из тех, у которых банки были скручены в цилиндры. Это реально сильная батарея, не буду описывать, как владелец над ней издевался, но впечатлило весьма.

Прикольно..У меня такой же Зверь на машине..И я его тоже вскрывал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...