Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет сегодня ехал на работу и в друг сбрасывают газ а обороты не сбрасываются выключил ключем. Включаю зажигание не чего не работает.потом все заработала и доехал нармально.что это может быть

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А вот аварийки на схеме нет ни у кого.Так что полной схемы еще нет.

На аварийку нет отдельных проводов, все сделано в блочке. Поэтому и на схеме нет.

Опубликовано

Игорь, а клапана регулировал? Компрессию замерял? Если ничего не поможет надо скинуть голову и посмотреть на ЦПГ. Ты же запасной карб ставил, не помогло, значит не в топливе дело.

Колеса то нормально крутятся, а то может тормоза подклинивают.

Колеса крутятся, клапана регулировал, компрессию могу оценить только с помощью кика, проворачивается с большим трудом, как и раньше. И потом без компрессии он бы и не тянул, а с зажатыми тормозами не дергался на больших оборотах.
Опубликовано

Колеса крутятся, клапана регулировал, компрессию могу оценить только с помощью кика, проворачивается с большим трудом, как и раньше. И потом без компрессии он бы и не тянул, а с зажатыми тормозами не дергался на больших оборотах.

из глупых идей, что пришли мне в голову:

- свеча. под нагрузкой работает с перебоями

- коммутатор - так же

- хреновая масса или контакты в кнопке старт-стоп или куда ты перенес фарный пучок - на кочках перетертый или изломанный провод коротит на раму или пропадает минус и дерганье - следствие того, что он пытается заглушиться. 

что из этого ты еще не проверял? )

Опубликовано

из глупых идей, что пришли мне в голову:

- свеча. под нагрузкой работает с перебоями

- коммутатор - так же

- хреновая масса или контакты в кнопке старт-стоп или куда ты перенес фарный пучок - на кочках перетертый или изломанный провод коротит на раму или пропадает минус и дерганье - следствие того, что он пытается заглушиться. 

что из этого ты еще не проверял? )

Только кнопку. И кочки не причем, в том то и дело. Только на ходу на любой передаче по достижении 7000об, примерно, движок начинает дергаться, как будто пропуски в зажигании, и больше оборотов не набирает. Такая хрень началась сразу после зимовки. Прошлый сезон все было нормально.

А как эту кнопку полностью исключить из цепи для проверки этой версии? Логика присутствует-чем больше обороты, тем сильнее вибрация на руле.

Опубликовано

Только кнопку. И кочки не причем, в том то и дело. Только на ходу на любой передаче по достижении 7000об, примерно, движок начинает дергаться, как будто пропуски в зажигании, и больше оборотов не набирает. Такая хрень началась сразу после зимовки. Прошлый сезон все было нормально.

А как эту кнопку полностью исключить из цепи для проверки этой версии? Логика присутствует-чем больше обороты, тем сильнее вибрация на руле.

 

Ну и я тебе уже ранее говорил про "датчик холла". Собака может быть в нем зарыта. На бензогенераторах например чуть зазор уплыл и вообще можешь не завести, или движок пропускает искру.

Скинь крышку генератора, посмотри на него не открутился ли. Можно заменить для надежности, копейки стоит.

Опубликовано

Ну и я тебе уже ранее говорил про "датчик холла". Собака может быть в нем зарыта. На бензогенераторах например чуть зазор уплыл и вообще можешь не завести, или движок пропускает искру.

Скинь крышку генератора, посмотри на него не открутился ли. Можно заменить для надежности, копейки стоит.

Так эта кнопка блокирует датчик? Это он на схеме обозначен как индуктивность? Левую крышку снимать это масло сливать и головка на 8 нужна, а я в Новгородской области... Ключей полно, но не торцовых. Из переписки понятно, что в карб я, скорее всего, залез зря, но и датчик от неподвижной стоянки зимой взял и отошол?
Опубликовано

Так эта кнопка блокирует датчик? Это он на схеме обозначен как индуктивность? Левую крышку снимать это масло сливать и головка на 8 нужна, а я в Новгородской области... Ключей полно, но не торцовых. Из переписки понятно, что в карб я, скорее всего, залез зря, но и датчик от неподвижной стоянки зимой взял и отошол?

ну торцевой ключ 8х10 в любом Газельном магазине купишь за 30 рублей, масло слить тоже не харлей в 3,5 литра чай.

а вот про бегунок братец лис все верно говорит. и он мог не отойти, в нем сопротивление ж стоит, верно? вот в нем может быть печаль также, как и в открутившимся.

лично мне кажется, что не в бензине тут дело, тут электрика чудит. и чудит только под нагрузкой, раз на холостых 8000 без проблем. а под нагрузкой это или перегрев или пробой. если сходу завести и вжать до 7000, перегреться не успеет. ну а раз так - значит пробой. 

Элементарно, Ватсон! подайте мне кокаин. ))

Опубликовано

ну торцевой ключ 8х10 в любом Газельном магазине купишь за 30 рублей.

Элементарно, Ватсон! подайте мне кокаин. ))

До ближайшего газелькина магазина 50км по очень скверным дорогам. Я вообще не знаю как отсюда выберусь в четверг на этом харлее-вторые сутки как из ведра и конца не видно... За совет спасибо, но из него, в том числе, следует, что новый датчик нужно иметь на руках прежде чем лезть туда. Поскольку мотоцикл на ходу лезть в движок за 300 верст от дома не имея запчастей безответственная глупость)). Кстати такая запчасть мне, при поиске коммутатора и катушки не попадалась. Так что не факт, что легко отыщется, а как ремонтировать то не знаю что представить, тем более, сложно)).
Опубликовано

ну торцевой ключ 8х10 в любом Газельном магазине купишь за 30 рублей...

Есть вариант шуруповёртом откручивать,там бита на 8 и на 10...

Опубликовано

Датчик искры будет нормальным(кроме проводки)если заводится,то на оборотах его можно отодвинуть чуть не на сантиметр и усе будет как нужно.Ищи сучку в двух местах,это "стоп мотор"отключи провод не на руле,а желательно от самого комута,так же отключи тахометр,тоже ближе к комуту,что б исключить сами провода.Смотри схему,там понятно и даже цвета есть.

А тахометр причем? Или подозрение на провод от катушки до прибора? Когда движок дергается стелка не качается, смотрел. И как их отключать то, провода резать что ли? Схема принципиальная, разъемы не показаны.

Опубликовано

Всем привет сегодня ехал на работу и в друг сбрасывают газ а обороты не сбрасываются выключил ключем. Включаю зажигание не чего не работает.потом все заработала и доехал нармально.что это может быть

Привет, вероятно распушился трос газа или подклинивает  поворотная дроссельная заслонка. Кто-то писал, что сталкивался с этим, читал на форуме, были какие-то зазубрины на заслонке, сняли нулевкой - все, перестало клинить.

А еще, была такая байка (правда или нет, не знаю), сосед по гаражу залил в "Урал" дизель или 95 (байка умалчивает что именно), перепутал с 80м, дак остановить мот не могли, горшки раскалились до красна и от температуры топливо взрывалось, выключение зажигания не помогло, мот продолжал работать, сливали бензин из бака методом переворачивания мотоцикла)))

Здесь фото заслонки, сними проверь

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry53940

Опубликовано

Датчик искры будет нормальным(кроме проводки)если заводится,то на оборотах его можно отодвинуть чуть не на сантиметр и усе будет как нужно.Ищи сучку в двух местах,это "стоп мотор"отключи провод не на руле,а желательно от самого комута,так же отключи тахометр,тоже ближе к комуту,что б исключить сами провода.Смотри схему,там понятно и даже цвета есть.

 

Толя, на гарпии нет контакта "стоп мотор" в коммутаторе. Кнопка на руле замыкает вывод с "датчика холла" на массу. Соединение проводов где-то под сидением (один с кнопки, второй с датчика, третий на коммутатор). Я бы это соединение нашел и проревизировал, возможно тут контакт окислился, ну и кнопку до кучи отключить можно чтобы исключить ее влияние.

Опубликовано

"А еще, была такая байка (правда или нет, не знаю), сосед по гаражу залил в "Урал" дизель или 95 (байка умалчивает что именно), перепутал с 80м, дак остановить мот не могли, горшки раскалились до красна и от температуры топливо взрывалось, выключение зажигания не помогло, мот продолжал работать, сливали бензин из бака методом переворачивания мотоцикла)))"

 

Калильное зажигание, возникает при перегреве. Остановить мотор можно включив передачу с нажатым тормозом или перекрыв подачу топлива, нол это долго.

Опубликовано

Не так давно у меня стал звенеть глушитель. Вроде нижний. Вроде возле разделения на 2 трубы. Непонятно на каких оборотах.

Уже был морально готов сверлить, вкручивать, варить и так далее, но когда прогревал перед поездкой увидел на земле валяется какая-то черная фиговина.

post-15128-0-94857700-1467804968_thumb.jpg

post-15128-0-49137600-1467805040_thumb.jpg

Сначала подумал - Вот козлы ! Разбросали тут всякой всячины! И дальше в таком же духе. Вот только я потом случано заметил кто тут козел...

post-15128-0-72470500-1467805141_thumb.jpg

post-15128-0-45044200-1467805150_thumb.jpg

post-15128-0-17047800-1467805161_thumb.jpg

Как оказалось это у меня вывалилась последняя перегородка нижнего глушителя.
Я сначала огорчился, думал что теперь все, хана глушаку. Но каково же было мое удивление когда я понял что звон то пропал. Пропал. ПРОПАЛ.
Теперь снова езжу безо всяких лишних звуков!!!

Хотя спереди что то дребезжит...  теперь то слышно :)

 

Опубликовано

Не так давно у меня стал звенеть глушитель. Вроде нижний. Вроде возле разделения на 2 трубы. Непонятно на каких оборотах.

Уже был морально готов сверлить, вкручивать, варить и так далее, но когда прогревал перед поездкой увидел на земле валяется какая-то черная фиговина.

Хотя спереди что то дребезжит...  теперь то слышно :)

 

я вкрутил саморез со сверлом шуруповертом, пробежал больше сотни - звон не вернулся. вернется-подтяну его же и капну полуавтоматом.

Опубликовано

Кнопка на руле замыкает вывод с "датчика холла" на массу. Соединение проводов где-то под сидением (один с кнопки, второй с датчика, третий на коммутатор). Я бы это соединение нашел и проревизировал, возможно тут контакт окислился, ну и кнопку до кучи отключить можно чтобы исключить ее влияние.

Значить докладываю)). Разъемы под баком. Их три, два непосредственно от датчика к коммутатору и, где то в косе, уходит провод в фару и дальше на кнопку. Разъединять эти два нельзя, не заводится. Третий на датчик нейтрали, его можно, но тогда стартер будет включаться на передаче. Отключить кнопку можно только в фаре. И зеленый и полосатый провода. На руле пайка, только резать. Вся проводка в идеальном состоянии. Никакой зелени в разъемах, потертостей изоляции, натянутых проводов, даже пыли почти нет. Тахометр тоже отключается в фаре, но его оставил. Проверить результат не могу, льет, как из ведра. Остается только надеяться и верить, что помогло. Завтра, на крайняк, послезавтра покидаю эту жопу мира, при любой погоде, тогда и выяснится все, но надежды маловато...

Опубликовано

Вспомнил у меня на скутере 150 сс было тоже такое тахометр улетал на 10-12000 и начинал дергаться я тогда перебрал всё а оказалось всё просто на катушке один провод болтался а с виду норм. Достал клемму обжал плоскогубцами и затолкал обратно и всё класс

Опубликовано

Просто верь в коня.. А он дорогу домой найдет...

Володя! Речь о дергающемся движке, а дорогу и сам найду, что такое триста верст для бешеной собаки?)))Я на нем в субботу в Тихвин намылился, а 15го в Карелию...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...