Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо мужики!Да,сдох аккумулятор...Вот только я это проверил после разборки пол мотоцикла((((Видно и правда говорят - если голова не работает,жопа в мыле..

Не. Леон. Там по другому. Дурная голова рукам покою не даёт.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо, ведущая, наверно, на 16.

Пройдешь обкатку на 17 поставь. Длиннее первые передачи станут и на максимальной скорости оборотов поменьше будет (у меня 6500 стало).

 

Треснула пластиковая накладка на бак, обидно.

a5ac1410f26ct.jpg

Да. Михалыч. Неприятность. Теперь как не клей - будет расходиться от затяжки винта. Но ты ж мужик рукастый. Справишься.

Опубликовано

Всем привет. Принимайте новичка.

Миша. Приветствую. Включайся в общение.

Опубликовано

Павел74, спасибо !

Тёзка,не за что! Тут люди хорошие,помогут если что...

Опубликовано

Вот ссылки

 

https://new.vk.com/club88217336

 

http://oskalmotofest.jimdo.com/

 

Это мотофест в Семёнове в начале августа.Берег Маугли уже завтра.

 

http://bmfest.ru/about

 

 

https://new.vk.com/bmfest419

 

Понял теперь. буду планировать. Спасибо.

 

Опубликовано

Еду в сторону Рыльска в воскресенье, интересно, там есть и з/ч что или с собой тащить?

Поставил лампу Н4 55/60 Вт в основную фару, так все остальные при включении только ближнего света притухают наполовину. И греется пластик так, что становится мутным рассеиватель. Пичаль-беда. Попробую отражатель от 2103 воткнуть и лампу галогеновую, но послабее. Света маловато ночью на трассе, в дождь ничего не видно. А ездить приходится.

Опубликовано

У тебя явно что то не гут.С самого начала стоит 60вт.лампа,кроме ее включено все что есть,к этому еще и ДХО,НО напруга падает на холостых с 14,7 до 14в.приборы показывают и на гене и в борт сети.Полагаю причина в тонком проводе +который идет от замка и к замку пожалуй.У меня идет через автомат 15А.отдельно толстый провод на фару и там релюхи стоят...

Благодарю, теперь знаю, что делать :)

Опубликовано

Может кто подскажет, вопрос такой: при нагреве мотора положение ручки сцепления в момент схватывания смещается, то есть изначально отрегулированно примерно в середине хода, а после того как проеду километров 20 при полностью выжатой ручке сцепление не отключается. Если отрегулировать на горячем моте, то схватывает почти в самом конце - что неудобно. Итак вопрос: масло с большей вязкостью может исправить эту проблему?

Опубликовано

Сложно сказать, причина или в изменении от температуры свойств масла или от температурного расширения металла. Выяснить можно путём исключения, с расширением металла ни чего не поделать, а вот масло можно попробовать заменить. Если не секрет, какое масло было залито?

Опубликовано

Может кто подскажет, вопрос такой: при нагреве мотора положение ручки сцепления в момент схватывания смещается, то есть изначально отрегулированно примерно в середине хода, а после того как проеду километров 20 при полностью выжатой ручке сцепление не отключается. Если отрегулировать на горячем моте, то схватывает почти в самом конце - что неудобно. Итак вопрос: масло с большей вязкостью может исправить эту проблему?

Зависит работа сцепления не от вязкости, а от других характеристик масла, в первую очередь от комплекса присадок.

У меня залито 10w60 Eni MotoGP, сцепление отключается, как только сдвинешь ручку. То есть тоже не хорошо. На Мотюле 10w40 5100 схватывание происходило на середине хода ручки. Если указанное масло отработает хорошо свой срок, подрегулирую. И у меня что на холодном, что на горячем схватывание в одном и том же положении ручки происходит.

Опубликовано

при полностью выжатой ручке сцепление не отключается...

масло какое? и на каком пробеге масла и мотоцикла это все происходит?

Опубликовано

Сложно сказать, причина или в изменении от температуры свойств масла или от температурного расширения металла. Выяснить можно путём исключения, с расширением металла ни чего не поделать, а вот масло можно попробовать заменить. Если не секрет, какое масло было залито?

Лукойл 10w40
Опубликовано

Я во всю свою технику лью мотюль, нареканий не имею. Пусть дороже лукойла и остальных М8, зато всё работает и не парит мозг.

Опубликовано

Может кто подскажет, вопрос такой: при нагреве мотора положение ручки сцепления в момент схватывания смещается, то есть изначально отрегулированно примерно в середине хода, а после того как проеду километров 20 при полностью выжатой ручке сцепление не отключается. Если отрегулировать на горячем моте, то схватывает почти в самом конце - что неудобно. Итак вопрос: масло с большей вязкостью может исправить эту проблему?

Дима. Здравствуй. Да. Это от масла. Тема, конечно отдельная. Но я так и не подобрал то масло, которое меня бы устроило. Зальёшь пожиже - в жару  пробуксовывает. Зальёшь погуще - хлоп - похолодание - включается с трудом. Но вот включение сцепления у меня происходит в самом конце хода ручки. Хотел подрегулировать тросом, посмотрел, а там на краю. Пока ездюю. Мужчины писАли, что лучше не вскрывать сцепу без особой надобности. 

Опубликовано

У меня тоже мотюль залит. Не жалуюсь всё включается, не буксует.

 

У меня лукойл SG (в 5-7 раз дешевле мотюля)и тоже проблем со сцеплением и переключением нету.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...