Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Да странные у вас понятия,СГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!И АКБ пофиг что там у тебя шунтирует.И вариантов только два,пробой и полное  КЗ или обрыв,чего практически не бывает,пережечь диод может ток в сотни раз больший,а этого генератор не может.АКБ тоже отгорожен ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ!!!!.

предохранитель сгорит, если просто на землю закоротить. В случае с переменкой - из аккумы вытянутся все соки.

 

 

     То же и про генератор,если в даташите пишут 1,2в.падение напряжения на диоде,на деле будет минимум 2в.в мостике они соединяются последовательно,уже 4в. да еще тиристоры 2в.так что мощный генератор ватт на 400 должен давать порядка 35А.ток,как автомобильный и если его шунтировать

Все равно неправильно считаете. И у автомобильного генератора другой принцип управления.

Я уже отправлял освежить знания. Но почему то упорно продолжаете писать околесицу.

 

   Про кондер ваще непонятка,кондер ставится для тех кто ездит без АКБ

Кондер в пересчете на А*Ч - ничто, сотые доли А*ч. Как уже было замечено:

 

   законы физики не подчиняются писакам и это не может не радовать.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема: аккум сел в ноль после долгой стоянки, завёл с Кика, чуть покатался, поверил напряжение на клеммах на заведённом моте, показывает 6-7 вольт???

Опубликовано

Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.

post-23318-0-44189500-1471778579_thumb.jpg

Опубликовано

Стало что-то на днях звенеть в районе заднего колеса....Всю голову себе "побил",всё облазил!)))Оказалось - на рычаге(на колесе)тормоза стоит какая-то шайбочка со стрелочкой!!!И вот надо же ей так звонко звенеть!)))

Опубликовано

  Отличные лампы!!Ставь фишку от машины старой разъем Н4 и в оптику стоковую ставится лампа по высшему классу.Ни какая "шоха" не докажет до стоковой оптики,свет как в паровозе!

да свет получается отличный, но у меня поплыло "стекло" в родной фаре после минут 40 езды, поэтому все же поставил шестерочную оптику. 

Опубликовано

Я свой колхожу. Может разрожусь к след сезону.

 

Отмотай страниц 50 назад, я там писал про ФУОЗ который сделал, и кривую подобрал на мой взгляд оптимальную. Работает отлично уже сезон. Правда был случай, едем с рыбалки, жара 35 градусов и тут мот глохнет.

На трассе просто поставил штатный коммутатор (весь обплевался пока доехал ибо не едет с ним), дома нашел причину поломки, резистор поставил меньшей мощностью чем требовалось и он нагрелся и тупо отпаялся. 

Опубликовано

Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.

Где брал? Цена вопроса?
Опубликовано

Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.

 

Где брал?

Опубликовано

Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема: аккум сел в ноль после долгой стоянки, завёл с Кика, чуть покатался, поверил напряжение на клеммах на заведённом моте, показывает 6-7 вольт???

Никто не знает?

Опубликовано

Никто не знает?

у меня такое было -день стоял на стояночных огнях (сам виноват), акум как и у тебя разрядился, так же с кика завел, поездил минут 20, выключаю мот, пытаюсь завести от стартера-ни фига, ну я снял акум, на зарядном подзарядил нормально, теперь езжу и все как бы в порядке. 

Опубликовано

у меня такое было -день стоял на стояночных огнях (сам виноват), акум как и у тебя разрядился, так же с кика завел, поездил минут 20, выключаю мот, пытаюсь завести от стартера-ни фига, ну я снял акум, на зарядном подзарядил нормально, теперь езжу и все как бы в порядке. 

Про полный заряд понятно, вопрос почему на клеммах, на заведённом моте 6-7 Вольт?! Заражается так или, что-то не в порядке?

Опубликовано

Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема: аккум сел в ноль после долгой стоянки, завёл с Кика, чуть покатался, поверил напряжение на клеммах на заведённом моте, показывает 6-7 вольт???

Привет. Дело в том что полностью разряженный аккумулятор потребляет для своей зарядки много ампер, а генератор слабенький, соответственно напряжение просядает. Лучше всего зарядить акб сетевой зарядкой.

Опубликовано

Пока KDL молчит отвечу за него.

Вот тут он их брал (в VK он раскололся :))

Я тоже нашёл)) 1 720,37 руб. / Пара ...по мне дороговато.

Опубликовано

Пока KDL молчит отвечу за него.

Вот тут он их брал (в VK он раскололся

Просто я не у компа вчера был и не видел что спрашивают.

Заказывайте лучше у этого продавца, очень быстрая доставка и трек отслеживается. Мне в Севастополь за 9 дней дошло.

Опубликовано

Изготовил приспособу для смазки цепи. Заценяйте;)

Ингридиенты:

- бачок "самый маленький" от ВАЗа (30р);

- шланг омывайки 1м (25р);

- хомуты, штук пять (30р);

- кусок алюминиевого провода, для жесткости шланга (0р);

- крантик от бензопилы, или от чего-то еще (принят в дар;).

 

cd632f8b5e24.jpg

1fdf75b41f93.jpg

51c48eaf869e.jpg

c96656014e7e.jpg

84521c91c157.jpg

6c6ba348c85e.jpg

Опубликовано

Поставил центральный кофр типа "Мерседес".

С доставкой и наложкой отдал 3100р.

Качество среднее, но за эти деньги сойдет. Пришлось "доработать напильником".

Поставил без проставки, штатную спинку пришлось снять.

Лампы поворотников переделал способ крепления и заменил на желтые.

Добавил светодиодные лампы габаритов (над поворотником).

Подключил с помощью пятиконтактной колодки папа-мама под сидением.

 

94fe6ff36c97.jpg

f4d25a62ca73.jpg

d224b3e3d865.jpg

54d506ac209a.jpg

dc6026a0f84a.jpg

2bbaa57d67eb.jpg

feff044b5abb.jpg

3a9df8165481.jpg

8ba17ee54e6c.jpg

d780af900d28.jpg

 


Опубликовано

Поставил центральный кофр типа "Мерседес".

Поставил без проставки, штатную спинку пришлось снять.

Лампы поворотников переделал способ крепления и заменил на желтые.

Добавил светодиодные лампы габаритов (над поворотником).

 

 

 

 

кайфово получилось

Опубликовано

Поставил центральный кофр типа "Мерседес".

С доставкой и наложкой отдал 3100р.

Качество среднее, но за эти деньги сойдет. Пришлось "доработать напильником".

Поставил без проставки, штатную спинку пришлось снять.

Лампы поворотников переделал способ крепления и заменил на желтые.

Добавил светодиодные лампы габаритов (над поворотником).

Подключил с помощью пятиконтактной колодки папа-мама под сидением.

94fe6ff36c97.jpg

f4d25a62ca73.jpg

d224b3e3d865.jpg

54d506ac209a.jpg

dc6026a0f84a.jpg

2bbaa57d67eb.jpg

feff044b5abb.jpg

3a9df8165481.jpg

8ba17ee54e6c.jpg

d780af900d28.jpg

Прикольно..Рассмотрим вариант переноса указателей поворотов к ГРЗ. Освободиться место у боковых кофров..

Опубликовано

Изготовил приспособу для смазки цепи. Заценяйте ;)

 

Получилось симпатично. Вопрос, масло капает на цепь пока не перекроешь краник, либо самой цепью вытягивается из бачка при движении?

Если первое, то в городе бесполезна, если второе то как добился сего эффекта?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...