Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Классная технология, в жизни не додумался бы! Но ПОС 40 штука мягкая. Кусочек медной трубки дольше продержится, мне кажется.

 

ПОС-60 :)

Ты думаешь штатные бобышки из чего наплавляют? Зачем делать узел заведомо намного более прочный чем от него требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.

Отличный способ вылить какую хочешь форму наконечника (круглую, цилиндр, и т.д.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил запасной тросик и вожу его с собой в кофре без этих танцев с бубном.

Тоже самое сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот счёт у нас всегда начинают с запретов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Хотя навряд ли...

Сам себе и ответил!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Может кто то уже обсуждал, но такая мысля: мот иногда перегревается по городу в пробках, передачи переключаются дубово, а нейтралка вообще тупит не по детски, хотя при езде без форсажа все идеально, возможно ли поставить вентилятор с датчиком температуры? Мож у кого есть другое решение данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,что лучше на дуги поставить :противотуманки или обычные светодиодные ходовые огни?...

я боковые фары заменил на автомобильные плоские светодиодные фары, а на дуги поставил светодиодные фары 40 вт каждая, на али брал, заметность повысилась, дорогу видно отлично, стоковая осталась только основная фара, но ее света почти не видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой двигатель трудно перегреть,как ты определил перегрев?Греется ли радиатор?Охлаждение ставится элементарно в виде кулеров на 12в.сзади радиатора.Автоматику обеспечит любой терморегулятор до 100гр. и более.

при нормальной температуре коробка работает без проблем, а когда 1-2,2-1- начинает дубово переключаться, особенно нейтраль воткнуть не реально... А подробнее можно куда терморегулятор вкорячивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Может кто то уже обсуждал, но такая мысля: мот иногда перегревается по городу в пробках, передачи переключаются дубово, а нейтралка вообще тупит не по детски, хотя при езде без форсажа все идеально, возможно ли поставить вентилятор с датчиком температуры? Мож у кого есть другое решение данной проблемы?

У меня такое было, когда масло другое (лукойл) залил вместо мотюля. Залил мотюль и всё прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боковые фары заменил на автомобильные плоские светодиодные фары, а на дуги поставил светодиодные фары 40 вт каждая, на али брал, заметность повысилась, дорогу видно отлично, стоковая осталась только основная фара, но ее света почти не видно...

Скинь фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда масло другое (лукойл) залил вместо мотюля. Залил мотюль и всё прошло.

Motul лью и ничего более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со скоростями такая беда только когда масло уже под 800 прошло..В городе тяжко стало ездить,машин валом(санкции,ёпта)))!Дороги вроде на две машины,но сейчас "модно" ставить на стоянку справа,соответственно левый поток иногда объехать не вариант..Вот и приходится тошнить со всем потоком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motul лью и ничего более...

Попробуй ещё регулировать трос сцепления возле ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ещё регулировать трос сцепления возле ручки.

Пробовал, даже сцепление поменял-без эффекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие же длинные поставил))Но я их прикрепил прям на дырочки в дугах,сверху))тоже ниче так..А вот то,что ты убрал родные по бокам,мой(!) взгляд,теряется вид Гарпуши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие же длинные поставил))Но я их прикрепил прям на дырочки в дугах,сверху))тоже ниче так..А вот то,что ты убрал родные по бокам,мой(!) взгляд,теряется вид Гарпуши)

Тоже поставил ходовые огни-полоски,на дуги,отдельный выключатель с подсветкой(включил видно что горят)post-23487-0-96747300-1473952562_thumb.jpgСветят очень хорошо,был тест ночной,метра на три перёд освещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие же длинные поставил))Но я их прикрепил прям на дырочки в дугах,сверху))тоже ниче так..А вот то,что ты убрал родные по бокам,мой(!) взгляд,теряется вид Гарпуши)

Я их снял потому что лампа сгорела, а они там какието сильно китайские, а эти я тоже сначала на дуги хотел поставить и купил, но потом все вот так поставил. Возможно ты прав, закажу на али преждего вида фары, а то гибрид получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фары на дугах, где брал?

На алиэкспресс брал. Светодиоды 40 вт как написано. Свет хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...