Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Я смотрел, но там тоже около 7-8 т.р. на круг получается. Да мне собственно и возить то ничего не надо, так по мелочам, комплект ключей, чехол и еще что нибудь. Мотоцикл покупался больше для души и перемещений по городу, так что их объем меня не пугает, а то что в бок открывается, вообще не страшно. Что бы не гремело можно обклеить внутри чем нибудь. Мне тоже нравятся кожаные с каркасом, можно и в Москве за 6 т.р. взять, но с практической точки зрения я рассматриваю пластик, там замок, не намокают и крепить буду жестко, а то эти иногда болтаются.

 

Замок это весомый аргумент конечно, но все равно от честных людей (он отверткой открывается как ключом). И пластик имеет очень неприятное свойство ломаться. Я вот свой мот 2 раза уже клал на бок. Был бы пластик было бы очень жаль потраченных на него денег. Чтобы кожаные кофры не болтались там снизу петелька есть (у тех что я заказал), притягиваешь его за нее к подножке или к еще куда и все, висят как влитые. Так что подумай хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Замок это весомый аргумент конечно, но все равно от честных людей (он отверткой открывается как ключом). И пластик имеет очень неприятное свойство ломаться. Я вот свой мот 2 раза уже клал на бок. Был бы пластик было бы очень жаль потраченных на него денег. Чтобы кожаные кофры не болтались там снизу петелька есть (у тех что я заказал), притягиваешь его за нее к подножке или к еще куда и все, висят как влитые. Так что подумай хорошо :)

 Ок. Спасибо. Я еще в полных раздумьях, может найти полностью каркасные, обтянутые кожей под замочек навесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо. Я еще в полных раздумьях, может найти полностью каркасные, обтянутые кожей под замочек навесной.

Я бы все равно не стал оставлять ничего ценного в кофрах, все эти замки только для удобства, и не от чего не защищают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем настроения! Давненько не был, извиняюсь.  Сегодня проводил ревизию передней вилки. И очень огорчили тормоза.  В общем ситуация такая, изношен одна колодка, но колодка у меня есть, а вот причина износа, не полный возврат тормозного цилиндрика.  А возможных причины две, ну мне так кажется.  нет пыльника на цилиндрике и может раскисли кольца в нутри цилиндрика.  Кто может подсказать пути решения, может я паникую раньше времени и всё как то проще.   Да направляющие смазаны и пыльники целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем настроения! Давненько не был, извиняюсь.  Сегодня проводил ревизию передней вилки. И очень огорчили тормоза.  В общем ситуация такая, изношен одна колодка, но колодка у меня есть, а вот причина износа, не полный возврат тормозного цилиндрика.  А возможных причины две, ну мне так кажется.  нет пыльника на цилиндрике и может раскисли кольца в нутри цилиндрика.  Кто может подсказать пути решения, может я паникую раньше времени и всё как то проще.   Да направляющие смазаны и пыльники целые.

Я как то выдвигал поршень как можно дальше и счищал ржавчину с него. Не скажу что помогло конечно, скорее так, ради успокоения. У меня была такая проблема когда только купил в первый сезон, передние тормоза работали рывками и я ими почти не пользовался, а к концу сезона обнаружил что они криво стерты почти в 0, на следующий сезон поменял колодки, все вычистил, накидал смазки и проблема ушла. Работают с небольшими рывками, но они почти не заметны и колодки уходят ели-ели. Правда недавно начали стучать как черти, так дело оказалось в раскрутившейся направляющей - та, что с одной стороны гайка, а с другой отверстие под шестигранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите мотобратья, такую фару никто не ставил? Тоже 2106, но с линзой и ангельскими глазками.

attachicon.gifФара.jpg

 

Линзованная оптика сама по себе светит не фонтан, даже в "фирменных" фарах, установленных на брендах типа "Тойота" или "Митсубиси", а представленная тобой оптика вообще непонятного производства. Так что хорошего света от нее не жди. Но если в приоритете нестандарт, то конечно... но тут советы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем настроения! Давненько не был, извиняюсь.  Сегодня проводил ревизию передней вилки. И очень огорчили тормоза.  В общем ситуация такая, изношен одна колодка, но колодка у меня есть, а вот причина износа, не полный возврат тормозного цилиндрика.  А возможных причины две, ну мне так кажется.  нет пыльника на цилиндрике и может раскисли кольца в нутри цилиндрика.  Кто может подсказать пути решения, может я паникую раньше времени и всё как то проще.   Да направляющие смазаны и пыльники целые.

Валера, привет! А скоба по направляющим нормально ходит? обычно одна колодка изнашивается, та, которая к цилиндру, когда цилиндр нормальный, а плавающую скобу клинит по каким-то причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линзованная оптика сама по себе светит не фонтан, даже в "фирменных" фарах, установленных на брендах типа "Тойота" или "Митсубиси", а представленная тобой оптика вообще непонятного производства. Так что хорошего света от нее не жди. Но если в приоритете нестандарт, то конечно... но тут советы не помогут.

 

Обоснуйте, почему линзованная оптика светит не фонтан? Все мировые производители переходят на линзы и далее на светодиоды на премиумах, ибо дорого. И на Мазде мне нравился свет, стояли штатно линзы, не ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоба по направляющим нормально ходит? обычно одна колодка изнашивается, та, которая к цилиндру, когда цилиндр нормальный, а плавающую скобу клинит по каким-то причинам.

Приветствую! Колодки, действительно, изнашиваются неравномерно. Причем в разы быстрее не та, что к цилиндру, а противоположная и не только на мотоцикле. В прошлом сезоне обратил на это внимание и поменял колодки местами, для равномерности)). В результате торможение пошло рывками да такой силы, что подвеска работала на весь ход. Тормозить передним тормозом стало небезопасно. Уже думал менять весь супорт, но решил начать с колодок и, о чудо, все заработало как положено...Объяснения физики явления у меня нет, но факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линзованная оптика сама по себе светит не фонтан, даже в "фирменных" фарах, установленных на брендах типа "Тойота" или "Митсубиси", а представленная тобой оптика вообще непонятного производства. Так что хорошего света от нее не жди. Но если в приоритете нестандарт, то конечно... но тут советы не помогут.

Петя! У меня на Стелсе линзованная оптика на ближнем и дальнем. Светит очень прилично, в сравнении с шестерочной фарой на Гарпии, а если сравнивать с тем фонариком, что был с завода-тем более! Думаю свет обсуждаемой фары можно оценить только одним способом-купить и посмотреть))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут искал запчасть на карбюратор и обнаружил вот это:

https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-performance-foam-pipe-blowing-pipe-tap-M2-5-for-pz26-pz27-pz30-carburetor-modification/1992780954.html

 

Что это такое? Для чего в эмульсионной трубке резьбу нарезать?

 

И кстати, карб с ускорительным насосом сейчас стоит неприлично дешево!

 

Без троса: https://www.aliexpress.com/item/NIBBI-Racing-Speed-Modified-High-Performance-Motorcycle-Carburetor-Engine-30MM-For-CG-200CC/32670292007.html

С тросом: https://www.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Dual-Cable-IRBIS-For-200cc-250cc/32734329512.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут искал запчасть на карбюратор и обнаружил вот это:

https://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-performance-foam-pipe-blowing-pipe-tap-M2-5-for-pz26-pz27-pz30-carburetor-modification/1992780954.html

 

Что это такое? Для чего в эмульсионной трубке резьбу нарезать?

 

И кстати, карб с ускорительным насосом сейчас стоит неприлично дешево!

 

Без троса: https://www.aliexpress.com/item/NIBBI-Racing-Speed-Modified-High-Performance-Motorcycle-Carburetor-Engine-30MM-For-CG-200CC/32670292007.html

С тросом: https://www.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Dual-Cable-IRBIS-For-200cc-250cc/32734329512.html

 

Могу предположить, что там меняется винт (или заглушка) или вкручивается (если ее не было), но тогда получается смесь бедная, отсюда и экономия, но тяга пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас мотобратья! Как-то читал много страниц назад, что руль у Гарпии широкий, а кто-нибудь пробовал его укоротить, мне показалось, что сантимов на 8-10 можно, или я заблуждаюсь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас мотобратья! Как-то читал много страниц назад, что руль у Гарпии широкий, а кто-нибудь пробовал его укоротить, мне показалось, что сантимов на 8-10 можно, или я заблуждаюсь?!

А зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Может что б придавать турбулентность потоку для лучшего распыления.Кстати в теплообменниках с высоким КПД применяют трубки с буртиками внутри,это создает микровихри и улучшает теплопередачу,перемешивая среду.Так и топливо будет лучше размешиваться,следовательно и гореть лучше.

 

Возможно. Затыкать эту дырку нельзя, туда игла входит. Вот и вызвало недоумение сия доработка. Можно попробовать нарезать резьбу ради интереса, у меня эта трубка запасная есть.

 

Приветствую Вас мотобратья! Как-то читал много страниц назад, что руль у Гарпии широкий, а кто-нибудь пробовал его укоротить, мне показалось, что сантимов на 8-10 можно, или я заблуждаюсь?!

 

Можно по 5 см с каждой стороны отпилить если есть желание. Я хотел, но потом передумал, проще купить руль от альфы например, он повыше и поуже и стоит 700 руб. и попробовать. А испортишь родной потом назад не вернешь если не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Затыкать эту дырку нельзя, туда игла входит. Вот и вызвало недоумение сия доработка. Можно попробовать нарезать резьбу ради интереса, у меня эта трубка запасная есть.

Женя! На заре перестройки в продаже появилась куча всевозможных чудо-приспособлений в карбюратор якобы оптимизирующих смесеобразование. На деле чушь, увеличивающая сопротивление в впускном коллекторе или каналах карба, в зависимости от места расположения. Сдается мне, что резьба в трубке того же поля ягода)). Насколько помню физику бывает поток ламинарный и турбулентный и ламинарный завсегда предпочтительнее, а не гладкая стенка способствует завихрениям и снижению пропускной способности. Как то так, инженеры поправят)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу предлагают нарезать в распылителе, Какой поток лучше в распылителе вопрос спорный. Другое дело какой результат получится. Как то не охота ставить опыты за свой счёт, распылитель отдельно не купишь, получается цена вопроса метчик и почти наверняка новый карб - кучеряво однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас мотобратья! Как-то читал много страниц назад, что руль у Гарпии широкий, а кто-нибудь пробовал его укоротить, мне показалось, что сантимов на 8-10 можно, или я заблуждаюсь?!

Ну не знаю, мне руль нравится, очень удобный. Я как то писал, что когда я на мот сажусь то ощущение как в машину сел-хочется пристегнуться, но блин ремня то нет :) :) И управление мне нравиться-все информативно и просто, как пивка хлобыснуть :) Может не стоит руль менять или переделывать, а? Ну это мое субъективное мнение конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя! На заре перестройки в продаже появилась куча всевозможных чудо-приспособлений в карбюратор якобы оптимизирующих смесеобразование. На деле чушь, увеличивающая сопротивление в впускном коллекторе или каналах карба, в зависимости от места расположения. Сдается мне, что резьба в трубке того же поля ягода)). Насколько помню физику бывает поток ламинарный и турбулентный и ламинарный завсегда предпочтительнее, а не гладкая стенка способствует завихрениям и снижению пропускной способности. Как то так, инженеры поправят)).

Сопротивление конечно увеличится. А почему ламинарный поток предпочтительнее? Ведь ламинарный - это спокойное истечение воды, газа и др.веществ. А турбулентное - это наоборот. Вот например установлены в холодильной камере пристенные батареи охлаждения, так вот от них в холодильную камеру холодный воздух будет поступать именно по ламинарному движению, а если установлены воздухоохладители (с вентиляторами, естественно) то холод будет поступать турбулентно. Или туман-движение тумана ламинарное, а вот дым-машина-турбулентное :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...