Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О как, а я свои бардачки еще даже не открывал.

Вчера перенес все поворотники (пришла посылочка с али) и когда ковырялся заметил такую вещь, когда включаешь ближний - горят три фары, когда включаешь дальний - горит только основная, для чего это так сделано? Думаю переделать что бы они горели и с дальним. И еще вопрос, кто нибудь пробовал в нашу фару просто поставить галогенку, или все поплавится?

 

И собственно фото поворотников. 

 

post-28978-0-52895100-1477294874_thumb.jpg

post-28978-0-64789900-1477294875_thumb.jpg

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А резьба не стандартная, походу для пластмассовых деталей. Что делать не знаю.

 

На клей ее посадить. Сама не отвернется, а при желании потом замок можно снять не повредив.

Опубликовано

А резьба не стандартная, походу для пластмассовых деталей. Что делать не знаю.

Привет,я сразу посадил на момент.

Опубликовано

когда ковырялся заметил такую вещь, когда включаешь ближний - горят три фары, когда включаешь дальний - горит только основная, для чего это так сделано? Думаю переделать что бы они горели и с дальним. И еще вопрос, кто нибудь пробовал в нашу фару просто поставить галогенку, или все поплавится?

 

 

ну так заводом придумано, чтоб с ближним 3-и фары горели. Тут многие переделали свет, и я в том числе. Поставил (как советовали) оптику от ВАЗ 2106 с галогенкой 55/60, боковые переключил чтоб светили только с габаритами, под основную фару поставил две фары точечные на светодиодах (на али покупал) чтоб светили с ближним. Итак у меня: габариты-горят две фары боковые, и габарит задний; ближний-горит ближний и две точечные под основной фарой и задний габарит естественно, дальний - только дальний и задний габарит естественно. Ну свет мне нравиться, больше по свету я делать пока ничего не собираюсь. А вообще тут много-много про свет инфы есть. Просто галогенку я ставил в фару - пластик оплавился, хотя у кого то все нормально и пластик целый и галогенка работает.  

Опубликовано

ну так заводом придумано, чтоб с ближним 3-и фары горели. Тут многие переделали свет, и я в том числе. Поставил (как советовали) оптику от ВАЗ 2106 с галогенкой 55/60, боковые переключил чтоб светили только с габаритами, под основную фару поставил две фары точечные на светодиодах (на али покупал) чтоб светили с ближним. Итак у меня: габариты-горят две фары боковые, и габарит задний; ближний-горит ближний и две точечные под основной фарой и задний габарит естественно, дальний - только дальний и задний габарит естественно. Ну свет мне нравиться, больше по свету я делать пока ничего не собираюсь. А вообще тут много-много про свет инфы есть. Просто галогенку я ставил в фару - пластик оплавился, хотя у кого то все нормально и пластик целый и галогенка работает.  

Спасибо, я понял. Оптику все равно буду менять, но это в течение зимы.

Опубликовано

я тоже решил не палить днем галаген)Купил в автомагазине ходовые светодиодные огни с повторителеми поворотов,поставил на дуги.Теперь на подсветке - родные боковые и ходовые,а на ближнем-дальнем только ходовые и центральная)Вроде неплохо получилось.Повороты оказались приятным бонусом)

Опубликовано

Обоснуйте, почему линзованная оптика светит не фонтан? Все мировые производители переходят на линзы и далее на светодиоды на премиумах, ибо дорого. И на Мазде мне нравился свет, стояли штатно линзы, не ксенон.

Ключевая фраза: "Ибо дорого". Мнение больше субъективно, но на линзованные фары жаловались владельцы: ВАЗовских "десяток", "Самандов", ну это ладно, ВАЗ и Иран, у второго, кстати, есть вариант рефлекторных фар, вот они светят нормально. А вот "Тойота-Аурис" и "Митсубиси - Паджеро" это уже вроде бренды, а их владельцы тоже жалуются на никакой ближний. Возможно, на "Мазде" были нормальные линзы. Или, как у Игоря, на Стелсе. Но представленная выше оптика стопроцентно дешевый китайский ширпотреб, что вызывает глубокие сомнения в ее способности полноценно освещать дорогу. Как-то так. Повторюсь - свое мнение никому не навязываю, каждый, как говорится, сам кузнец своего кастомайзинга :)

Опубликовано

Ключевая фраза: "Ибо дорого". Мнение больше субъективно, но на линзованные фары жаловались владельцы: ВАЗовских "десяток", "Самандов", ну это ладно, ВАЗ и Иран, у второго, кстати, есть вариант рефлекторных фар, вот они светят нормально. А вот "Тойота-Аурис" и "Митсубиси - Паджеро" это уже вроде бренды, а их владельцы тоже жалуются на никакой ближний. Возможно, на "Мазде" были нормальные линзы. Или, как у Игоря, на Стелсе. Но представленная выше оптика стопроцентно дешевый китайский ширпотреб, что вызывает глубокие сомнения в ее способности полноценно освещать дорогу. Как-то так. Повторюсь - свое мнение никому не навязываю, каждый, как говорится, сам кузнец своего кастомайзинга :)

 

Вот это ответ, достойный, развернутый. Субъективное мнение тоже важно, на то он и форум для общения, что бы каждый мог высказать свое мнение. Я когда жене на "Микру" ставил ксенон в рефлекторные фары (кстати без засветок, с четкой границей и с регулировкой), тоже после закона когда перешел на галоген и был мягко говоря не в восторге от света фар. Так что жаловаться можно на что угодно, кому то будет нравиться, а кому то нет. 

И полностью с вами согласен, что каждый кузнец своего (как вы сказали) кастомайзинга. Может быть и не целесообразно на мотоцикл стоимостью меньше 100т.р. ставить фару за 5т.р., но иногда хочется как то выделиться и что то сделать (руки чешутся, а что впихнуть пока не знаю)  :D

Опубликовано

Может быть и не целесообразно на мотоцикл стоимостью меньше 100т.р. ставить фару за 5т.р., но иногда хочется как то выделиться и что то сделать (руки чешутся, а что впихнуть пока не знаю)  :D

Так впихивай! Потом расскажешь)).

Опубликовано

Так впихивай! Потом расскажешь)).

 

Пока жаба душит, но думаю за зиму наверное куплю, потом естественно все обрисую в красках.

Опубликовано

.... но иногда хочется как то выделиться и что то сделать (руки чешутся, а что впихнуть пока не знаю)  :D

Ура, впихуем невпихуемое :) :) Шутка, но безобидная.

Опубликовано

А какая разница на Ямахе обнять столб или   на гарпии при сотне км.свет должен соответствовать скорости,а не бреду.Если едет быстро то и светить нужно далеко что б успевать пропускать столбы.

   Фару в студию!!!

 

Я выше выкладывал фото и ссылки, попробую найти.

Опубликовано

А какая разница на Ямахе обнять столб или   на гарпии при сотне км.свет должен соответствовать скорости,а не бреду.Если едет быстро то и светить нужно далеко что б успевать пропускать столбы.

   Фару в студию!!!

Вот здесь. Фото шестерочной оптики и ссылки на фары.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-398

Опубликовано

Е-мае. Юг Белоруссии, сегодня снег всю ночь и сейчас (11-30) идет. Блин а я еще собирался покататься. Может растает к выходным, да скорей всего растает.  Но настроение испорчено. По дорогам города "день жестянщика" в апогее.  :(  :(  :(

Опубликовано

Всем привет..У нас снега по самые... Снег лег сразу 2 недели назад и сейчас продолжает идти..Что творится на дорогах это тихий ужас.. и что самое интересное снег лег на сухую землю..

Опубликовано

Там по его технологии пол литра смазки расходует,что б заправить 5 гр в тросик :D щедрая технология.Но учит нас темных.... :D

Там вообще-то пузырек смазки грамм 50.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...