Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в этом сезоне, был не выездной. Пробег всего 427км. одному, жестковато, а со 2м номером, самый роз. А аморты типа иж. они немного короче штатных, поэтому поднялось не много, лишь бы за подрамник не цепляло. Задний баллон ухайдохал, когда на кочках цеплял. Сейчас ход аморта не позволяет, сделать такую просадку, но покрышку надо менять.  Прогибов, не заметил, но время покажет.  А резиновая защита на маятнике, так она и до подъёма имела потёртости, так что сей час не определить. 

Опубликовано

post-16016-0-53948200-1478525942_thumb.jpgТолян, по поводу бокового износа звезды, всё совершенно правильно. На наших мотах, эта беда с

новья, тут и без переделок, косяк присутствует. И не только со звездой, но ещё и с задним тормозом, чем больше проседание аморта, тем меньше свободный ход педали тормоза. В плоть до само произвольного подтормаживания.post-16016-0-23057600-1478525943_thumb.jpg Эта звезда, стояла с ноья, Прошла 4000 км, без каких либо переделок, да и народ эту тему поднимал. В общем есть такая беда.

Опубликовано

Я в этом сезоне, был не выездной. Пробег всего 427км. одному, жестковато, а со 2м номером, самый роз. А аморты типа иж. они немного короче штатных, поэтому поднялось не много, лишь бы за подрамник не цепляло. Задний баллон ухайдохал, когда на кочках цеплял. Сейчас ход аморта не позволяет, сделать такую просадку, но покрышку надо менять.  Прогибов, не заметил, но время покажет.  А резиновая защита на маятнике, так она и до подъёма имела потёртости, так что сей час не определить. 

Валера, а ты давление в шинах проверял? У меня с завода в заднем почти 4 кг было накачано, тоже было жестковато, пока не сдул..

Опубликовано

Борисыч, с давлением всё нормально. Мотоциклу, скоро три года.

Опубликовано

А кто ж вам, баллоны накачивал? Мне самому пришлось.

 

    Возможно сильно мягкие саленты и маятник играет,когда резко даешь под хвост мотору.Цепь стягивает маятник на бок,нужно снимать щитки что бы было видно переднюю звезду по линии цепи,стрельнуть глазом,похоже не в плоскости звезды сразу сделаны,если это болячка.Нужно посмотреть на свою звезду,кажись она нормальная,потому,что я бы не пропустил такое когда менял стоковую на 18 зубую.

    Да я тоже спущал дух,шибко надули....

баллоны, я сам накачивал 2,1 давление делал. А вот проверить соосность, это идея стоящая, проверю отпишу.

Опубликовано

Есть у меня задумка посадить маятник на игольчатые подшипники как и полагается этому узлу. Зима длинная, разберу посмотрю возможна ли такая модификация.
Насчет звезды есть мнение что криво приварены кронштейны для крепления двигателя и сам движок чуть под углом стоит. С другой стороны непонятно почему звезда стачивается с внутренней стороны а снаружи как новая.

Опубликовано

Всем здрасьте... В общем дело обстоит, таким образом.  Освободил ведущую звезду от креплений, ну и покрутил колесо.  И звезда, сразу же сползла по валу к самому краю.  Вспомнил, кто то спрашивал по поводу распорных втулок. поменял местами.    а толку нет, всё одно сползает. вот такая петрушка. Какие мысли есть на этот счёт.  С одной стороны, как бы оно и не мешало, а причину знать хочется.

Опубликовано

 Если как ты говоришь двигатель стоит немного влево  и не хватает люфта на валу звезды,то и цепь будет тереть правыми пластинами по краю внутренней стороны передней звезды.Если снять фиксатор звезды и крутить колесо,то звезда начнет слезать,короче куда поползет звезда в ту сторону и есть наклон ведущего вала или смещение задней звезды.НО без нагрузки этого может и не происходить,а под нагрузкои маятник может отклоняться налево и тянуть за собой звезду уже переднюю.Проверить можно тоже,для этого нужно натянуть цепь без люфта и усе будет ясно при вращении.

   Через игольчатые подшипники без резины будут передаваться вибрации маятника на пятую точку,хотя седло у нас на резине :)

 

Нормальные мотоциклы ось маятника на подшипниках имеют, это всего лишь ось вращения, а вибрации гасятся амортизаторами. Вот именно что сайленты под нагрузкой отклоняют маятник влево/вправо что при поворотах заметно. Короче сниму замерю посадочный размер, если подшипник удастся подобрать то заменю для пробы, если нет, то оставлю сайленты. Почитал форумы на эту тему, народ меняет на других мотах и доволен. Да блин даже у меня на питбайке подшипник стоит и нормально, а тут резинка блин :)

 

Всем здрасьте... В общем дело обстоит, таким образом.  Освободил ведущую звезду от креплений, ну и покрутил колесо.  И звезда, сразу же сползла по валу к самому краю.  Вспомнил, кто то спрашивал по поводу распорных втулок. поменял местами.    а толку нет, всё одно сползает. вот такая петрушка. Какие мысли есть на этот счёт.  С одной стороны, как бы оно и не мешало, а причину знать хочется.

 

Хм, ну если дело действительно в том, что колесо на сантиметр правее стоит то втулки нужного размера можно выточить (у левой убавить сантиметр, у правой прибавить). Хотя надо посмотреть не будет ли цепь цеплять за что нибудь и будет ли с передним в одной плоскости.

Опубликовано

Я переделывал маятник(правда ТТР250Р и ХР250Р) на шариковые подшипники...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

Опубликовано

Я переделывал маятник(правда ТТР250Р и ХР250Р) на шариковые подшипники...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

 

И как шариковые себя ведут? Ходит мнение что шарики в таком высоконагруженном узле с малым углом рабочего хода быстро набьют ямки в обоймах. Тут надо роликовые, и чем длиннее ролик тем лучше чтобы ударная нагрузка распределялась на как можно большую площадь.

Опубликовано

И как шариковые себя ведут? Ходит мнение что шарики в таком высоконагруженном узле с малым углом рабочего хода быстро набьют ямки в обоймах. Тут надо роликовые, и чем длиннее ролик тем лучше чтобы ударная нагрузка распределялась на как можно большую площадь.

 Не могу сказать, что я большой спец, но эта версия, более интересна.  

Опубликовано

Нормально себя вели (оба мотика к сожалению проданы) .В поворотах маятник не подламывается, управляемость стала лучше..Насчет игольчатых-согласен. но за "конские" деньги подшипники покупать жаба задушила...З.Ю. В своё время на Урале-Вояж маятник был на шариковых подшипниках вместо сайлентблоков

Опубликовано

В столь ненавистных Толяну "совкоциклах" ИЖ в маятнике вообще бронзовые втулки стояли. И что для маятника оптимальны игольчатые подшипники с Толяном же абсолютно согласен. ИМХО сайлентблоки ставят только для удешевления. В основном на более дорогостоящих мотах ставят все-таки игольчатые подшипники. Не только на мотах, кстати, в частности ряд моделей концерна "Ситроен-Пежо" с независимыми подвесками и продольными рычагами. Так что игольчатые подшипники для маятника - самое то, вопрос только, стоит ли оно того?

Опубликовано

    Весь вопрос в том,что "совкоциклы"вовсе и не совкоциклы,а клоны зарубежных моделей,тех же Японских разработок,только разница в их :D возрасте.Когда за бугром выкидывали последние экземпляры в мусор,наши "изобретатели"только начинали их перечерчивать.Это относится и ко всему остальному,автомобилям,тракторам и даже многим военным разработкам.И ненавижу я таких конструкторов с надутыми щеками(попросту дармоедов) что передается и на плоды их рук конечно,хотя катал десятилетия эту технику.Это люди которые без всякого зазрения совести присваивают чужой труд,а государство "охраняет" таких плагиаторов. :angry:

Толян, а китайские мотоциклы разве не то же самое?

Опубликовано

Короче скинул маятник. Размер сайлента такой: внутренний диаметр 12 мм, наружный 25 мм, длина внутренней втулки 45 мм, наружной 41 мм. Подшипников похожих нету, так что остается сайлент. И вот что интересно, когда гайка затянута, сам маятник не крутится свободно на оси. Т.е. внутренние втулки притянуты к раме, внешние впрессованы в маятник и весь вес маятника висит на резине между втулками соответственно и кручения свободного нет, резина упруго держит и даже пытается вернуть маятник назад когда вниз его пытаешься опустить. Это так и должно быть?

 

Вот примерно так он выглядит

412410493_w640_h640_sajlentblok_ma__nsk_

Опубликовано

Короче скинул маятник, резина упруго держит и даже пытается вернуть маятник назад когда вниз его пытаешься опустить. Это так и должно быть?

Маленькое дополнение к написаному Толей. Затягивать гайку оси маятника надо посадив на мотоцикл человека, желательно с Толиной комплекцией)). Сильно продлевает срок службы сайлентов, без шуток!

Опубликовано

Маленькое дополнение к написаному Толей. Затягивать гайку оси маятника надо посадив на мотоцикл человека, желательно с Толиной комплекцией)). Сильно продлевает срок службы сайлентов, без шуток!

 

Понял. Оптимально затягивать примерно в среднем положении хода маятника, чтобы и в верх был запас и в низ.

Опубликовано

  

   Пришла зима и у нас. :( Гарпушу поставил на большую ногу,смазал спицы,накапал масла и в замки.

Толян, в одной стране живем, у тебя снег-мот на зимнюю спячку, а у нас (Гомель) в субботу-воскресенье хоть и минусовая темп была, но сухо, так что я снял мот с центральной подножки и катал два дня (типа хвастаюсь) :). Теперь вот снова буду на зиму мот готовить, хотя по прогнозу вро де бы потепление должно быть :)  

Опубликовано

Живут же люди...Ходят в театры...библиотэки..(Человек с бульвара Капуцинов)..А у нас сегодня - 24С ночью было..Да и днем -20С с ветром..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...