Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
32 минуты назад, Злой Сибиряк сказал:

Масло сливать не нужно.. Посмотри фак я описывал процесс регулировки. 

Спасибо.Фак смотрел,смотрел и ролик по регулировке на ютубе.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток мужики)Вот опять смотрю появился вопрос по поводу регулировки клапанов,и у меня вопрос.Дело в том,что за 12 000км я ни разу их не трогал..То есть вообще не регулировал..Это плохо или нет?.Может стоит заглянуть?

Опубликовано
16 часов назад, Сеня 65 сказал:

Парни!Такой вопрос.Для регулировки клапанов нужно масло сливать?Собираюсь это сделать.Даже ключ заказал вот такой на 3,5 мм

 

https://ru.aliexpress.com/item/New-L-type-Motorcycle-Air-Valve-Wrench-Valve-Adjust-Sleeve-Tool-3-3-5mm-2-Size/2044396594.html?spm=2114.13010608.0.0.cehKjW

Ключ не очень, был у меня такой. Неудобный. Я себе вот такой взял - мне понравился

kluch-regul-klapana-01_enl[1].jpg

Опубликовано
10 часов назад, JLEOH сказал:

Доброго времени суток мужики)Вот опять смотрю появился вопрос по поводу регулировки клапанов,и у меня вопрос.Дело в том,что за 12 000км я ни разу их не трогал..То есть вообще не регулировал..Это плохо или нет?.Может стоит заглянуть?

Желательно.., пробег то уж не маленький.

Опубликовано
58 минут назад, Моисеич сказал:

Желательно.., пробег то уж не маленький.

А зачем?Если все работает нормально,не вижу смысла туда лезть

Опубликовано
2 минуты назад, Stiv69 сказал:

А зачем?Если все работает нормально,не вижу смысла туда лезть

А Вы уверены.., что всё работает НОРМАЛЬНО..?

Опубликовано
9 минут назад, Моисеич сказал:

А Вы уверены.., что всё работает НОРМАЛЬНО..?

Основной критерий нормальной работы клапанов-это отсутствие посторонних звуков и нормальная тяга во всем диапазоне оборотов,а так же небольшой расход топлива,если все эти факторы присутствуют одновременно, то нет смысла лезть к клапанам

Опубликовано
2 часа назад, Stiv69 сказал:

Основной критерий нормальной работы клапанов-это отсутствие посторонних звуков и нормальная тяга во всем диапазоне оборотов,а так же небольшой расход топлива,если все эти факторы присутствуют одновременно, то нет смысла лезть к клапанам

 

i57HWN583.jpg

Опубликовано
7 минут назад, Моисеич сказал:

 

i57HWN583.jpg

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Опубликовано
9 минут назад, Stiv69 сказал:

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Я не спрашивал...

1318768868.jpg

Опубликовано
11 минут назад, Stiv69 сказал:

Вы спросили,я ответил,не вижу причин для сарказма,какой вопрос,такой и ответ

Не обижайтесь.., сарказм, наверное из-за того, что больше 30 лет проработал водителем...

Опубликовано

Разве трудно перед сезоном проверить клапана..?  И будешь уверен и спокоен.

Опубликовано

Даже на японцах по регламенту каждые 10к проверка, а уж на китайце :)... Кмк.. заботливый хозяин и думать не будет, проверить элементарно. 

Опубликовано
10 часов назад, Misterio сказал:

Даже на японцах по регламенту каждые 10к проверка, а уж на китайце :)... Кмк.. заботливый хозяин и думать не будет, проверить элементарно. 

Заботливый хозяин не будет без особых причин лазить в мотоцикле,поверь.Это не первый китаец у меня,и я много раз поплатился за особую "заботу" на предыдущих мотоциклах,поэтому и задал тут вопрос.По прошлой Венте помню тоже полез "проверить",мало того что стало "сопливить" так еще и сорвал болт на крышке..В итоге там всё было всё в норме.Так что пословица "сто раз отмерь" для меня теперь особо актуальная.Тем более здесь очень много людей которые более опытные в Гарпуше.

Опубликовано

Собратья Гарпиеводы, подскажите может завалялась у кого ручка руля (не важно левая или правая), можно ломаную главное что бы торец был целый, желательно в Москве.

Опубликовано (изменено)

здарова всем, подскажите зазоры какие выставлять на клапанах? и может ссылкой на видео поделитесь? у меня на впуске 0.1 стоит и на выпуске 0.15 на ТО нарегулировали но по моему это слишком большие)

Изменено пользователем Luzifer1666
ошибка
Опубликовано

Добрый день, Друзья мои. Кто-то из великих (по-моему в стихах) сказал:-"Его пример - другим наука". Так вот. В конце прошлого сезона по дороге увидел,что не горит фара. Остановился. А из пучка проводов в фаре - дым коромыслом. Ключом не глушится. Заглушил "глушилкой". Снял фару, а там все провода спеклись. Но не критично. Расчекрыжил всю проводку в фаре, включил зажигание - не дымит. Завел - не дымит. Так как был в родном городе, с бородой из проводов, поехал в гараж. Сам разобраться не смог и в силу объективных причин оставил всё это дело на сл. сезон. И вот сезон наступил. Мот я завел и отогнал в сервис. Приговор: замена нескольких проводов, прозвонка. Пока 3500рублей выскакивает. Мастер ещё ковыряется и обещает сделать к послезавтра. А причина в том, что край отверстия в фаре, из которого выходят провода, острый. И от вибрации или ещё чего, провода перетерлись и замкнуло. А там пошло-поехало. провода стали спекаться, перемыкать между собой и т.д. и т.п. Осенна фсем рекомендую по краю отверстия в фаре, шлангчик разрезанный пустить. Как шоу закончится - отпишусь.

Опубликовано
7 часов назад, Luzifer1666 сказал:

здарова всем, подскажите зазоры какие выставлять на клапанах? и может ссылкой на видео поделитесь? у меня на впуске 0.1 стоит и на выпуске 0.15 на ТО нарегулировали но по моему это слишком большие)

Я зазоры делал 0.05 впуск, 0.08 выпуск . Ходят слухи что на выпуск можно ещё немного поменьше. У меня работает нормуль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...