Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.

А откуда изначально взялись значения данных зазоров? Кроме видео по регулировке клапанов на TTR250 они еще где-нибудь встречаются?

Опубликовано

Я ориентировался на то что двигателя у нас и у ттр одинаковые..С момента как я проверил и выставил тепловые зазоры в клапанах прошло несколько дней. Ощутил что звук работы двигателя стал мягче. Ещё в факе про ттр есть описание того как экспериментировали с другими зазорами и остановились именно на таких параметрах настройки.

Опубликовано

eabcfa8b2451t.jpg eb1a18448b1ft.jpg 5e449d0af671t.jpg cd23141c6962t.jpg 9467eef9c831t.jpg 2ece4c9d7febt.jpg 102ed0f0ab01t.jpg Всем привет! Где то выше есть тема про смазку цепи и то, что нужно вывешивать для этого мотоцикл на чурбаки или домкрат. Так вот делать это совсем не нужно всё гораздо проще. Ставим мотоцикл на нейтральную передачу, на боковую подножку, можно подложить под неё доску т.к она короткая и мот сильно наклонен. Снимаем два кожуха и смотрим где у нас находится замок цепи, самое главное что бы вам было удобно его разомкнуть в каком он месте неважно. Если замок в недоступном месте можете просто перекатить мот или попросить кого нить помочь приподнять зад мота и прокрутить за колесо. Замок доступен всё для начала снимаем натяжной ролик(там болт с гайкой). Затем нажимаем на замок цепи с одной стороны (с какой именно стороны разберётесь)в общем там всё понятно на месте будет весь процесс не буду расписывать. Итак цепь разомкнули снимаем её сначала с задней звезды(ведомой) Затем проворачивая Маленькую звезду (ведущую) снимаем цепь целиком. Обе звезды и цепь я промыл керосином, цепь прополоскал в ванночке с керосином, а затем опустил в ванну с моторным маслом и хорошо её там пошевелил :). Затем вынул её и протёр сверху чистой тряпкой(излишки масла). Ну и всё сборка в обратной последовательности, для удобства подложите газету или ещё чего под мот когда будете цепь ставить, а то если нечаянно уроните на землю сами догадаетесь, что будет :) Я на всё про всё потратил один час :)Фото по ссылкам прилагаю так ещё понятней вам будет. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

 А  смысл снимать  цепь?  Я просто  кистью  прохожу  даю впитаться   и  все 5-10  минут.Смазал  прокатил смазал  прокатил  и  тд. ПО  себе  знаю   несколько разборов  цепи  и  замок  сам  расстегнется  на  дороге. Так что  по моему  лучше  замок лишний  раз  не  трогать Защелка  упругость  теряет.У  него  кстати  посадочное  место  под  подножку  есть  хочу  просто  сварить  и  поставить  ее или  найти  от другого. Зачем  заморачиваться ?

Опубликовано

друзья, вчера появилась проблема со сцеплением. иногда не могу переключить передачи с первой попытки, а иногда приходиться прикладывать значительное усилие для этого.

сам вопрос такой, чтобы залезть в узел переключения передач, надо сливать масло или нет?

Опубликовано

 А  смысл снимать  цепь?  Я просто  кистью  прохожу  даю впитаться   и  все 5-10  минут.Смазал  прокатил смазал  прокатил  и  тд. ПО  себе  знаю   несколько разборов  цепи  и  замок  сам  расстегнется  на  дороге. Так что  по моему  лучше  замок лишний  раз  не  трогать Защелка  упругость  теряет.У  него  кстати  посадочное  место  под  подножку  есть  хочу  просто  сварить  и  поставить  ее или  найти  от другого. Зачем  заморачиваться ?

А смысл снимать в том, что просто водя кисточкой по цепи песок и грязь из неё ну ника не получится удалить. А в ролики в цепи тоже можно кисточкой пролезть? И тем более новая цепь каким то солидолом смазана на который вся грязь и песок как магнит липнет. Защёлка замка цепи вряд ли упругость потеряет её же не каждый день снимать нужно . И разомкнётся она если невнимательно замок в пазы вставить  не следить за натяжением цепи и состоянием звёзд. У меня на работе на автомате розлива такие замки стоят на цепи, автомату 18 лет и снимаем мы цепь для обслуживания периодически. И ни разу не было что бы цепь взяла и разомкнулась от того, что замок вывалился. А нагрузка на цепь тоже не маленькая, ну обороты конечно с нашим мотом не сравнить :). И замков к стати на ней больше чем на нашем моте через 3 звена такой замок и цепь 4 метра длинной и ничего не вываливается. В общем я ни с кем спорить не буду делайте как сами считаете нужным. 

Опубликовано

друзья, вчера появилась проблема со сцеплением. иногда не могу переключить передачи, иногда приходиться прикладывать значительное усилие для этого.

сам вопрос такой, чтобы залезть в узел переключения передач, надо сливать масло или нет?

Сцепление в масляной ванне работает, придётся сливать масло. У нас и двигатель и коробка вместе в одном картере слей масло и разбирай спокойно. Заново потом залить масло не проблема же.

Опубликовано

не  вопрос  каждому  свое.  я еще  баллончик  купил  для  смазки цепи  на  мне  не  понравился  если  честно. Сейчас  меняю  лампочки на  боковых  фарах на   35  ватт диодные  оказываются  есть  для  авто  и  к  нам  подходят а  вот  центральную  не знаю  что  делать  ксенон  можно  вставить ? 

Опубликовано

Сцепление в масляной ванне работает, придётся сливать масло. У нас и двигатель и коробка вместе в одном картере слей масло и разбирай спокойно. Заново потом залить масло не проблема же.

спасибо. просто я собирался масло заменить сегодня, значит отложу до разборки сцепления.

П.С.  а, собственно само масло, если оно уже пришло в негодность, могло быть причиной плохого переключения передач?

Опубликовано

друзья, вчера появилась проблема со сцеплением. иногда не могу переключить передачи с первой попытки, а иногда приходиться прикладывать значительное усилие для этого.

сам вопрос такой, чтобы залезть в узел переключения передач, надо сливать масло или не

Да и ещё... А какой пробег у мотоцикла? Какое масло залито? Когда переключение плохое на холодную или горячую. Ты опиши проблему подробнее.

Опубликовано

 

спасибо. просто я собирался масло заменить сегодня, значит отложу до разборки сцепления.

П.С.  а, собственно само масло, если оно уже пришло в негодность, могло быть причиной плохого переключения передач?

 Ну так если у тебя обкаточное масло ещё залито, то конечно у тебя со сцеплением и переключением такая проблема будет. Меняй масло на нормальное и проблема исчезнет не совсем конечно но со временем пропадёт.
Опубликовано

   Ну так если у тебя обкаточное масло ещё залито, то конечно у тебя со сцеплением и переключением такая проблема будет. Меняй масло на нормальное и проблема исчезнет не совсем конечно но со временем пропадёт.

дело в том, что я покупал мот б/у. первый владелец проехал на нем всего 500 км. какое масло внутри он не знал сам. сказал лишь, что масло там с какими-то хитрыми присадками.

я на замену купил мотюль 10W40, правда меня смущает то, это масло api SL, а в инструкции нужно SF, но в магазине уверили, что SL ЛУЧШЕ, чем SF.

ну и опять же, стоит ли тогда лезть в сцепление или заменить масло и смотреть на развитие ситуации?

 

П.С.  пробег 850 км.

сам на нем откатал 350 км.

передачи раньше переключались без проблем, сейчас есть проблема и на горячем двигле и на холодном.

я боюсь, не отвалилось ли что внутри...

Опубликовано

не  вопрос  каждому  свое.  я еще  баллончик  купил  для  смазки цепи  на  мне  не  понравился  если  честно. Сейчас  меняю  лампочки на  боковых  фарах на   35  ватт диодные  оказываются  есть  для  авто  и  к  нам  подходят а  вот  центральную  не знаю  что  делать  ксенон  можно  встави

Я светодиодную заказал вот http://moto-cheap.ru/ne-derzhite-svechku-derzhite-svetodiodnuyu-faru-led/

Опубликовано

Я светодиодную заказал вот http://moto-cheap.ru/ne-derzhite-svechku-derzhite-svetodiodnuyu-faru-led/

отпишись потом, куда будешь прятать тот пучок проводов, который спрятан в стоковой фаре?

Опубликовано

дело в том, что я покупал мот б/у. первый владелец проехал на нем всего 500 км. какое масло внутри он не знал сам. сказал лишь, что масло там с какими-то хитрыми присадками.

я на замену купил мотюль 10W40, правда меня смущает то, это масло api SL, а в инструкции нужно SF, но в магазине уверили, что SL ЛУЧШЕ, чем SF.

ну и опять же, стоит ли тогда лезть в сцепление или заменить масло и смотреть на развитие ситуации?

 

П.С.  пробег 850 км.

сам на нем откатал 350 км.

передачи раньше переключались без проблем, сейчас есть проблема и на горячем двигле и на холодном.

я боюсь, не отвалилось ли что внутри...

Я бы в сцепление пока не лез. Поменяй масло и посмотри что будет.

Опубликовано

 

отпишись потом, куда будешь прятать тот пучок проводов, который спрятан в стоковой фаре?

 Ну переделывать скорее всего придётся. Продавец сказал, что вновой место вроде есть немного, но разбирать её не советовал.
Опубликовано

 да  фару  менять еще  тот  вопрос там  проводов офигеть  А СВЕТОДИОДНЫХ  ЛАМП  НЕТ  К  НЕМУ ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...