Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Уже и на мопедах постоянка и зажигание с опережением,как и на нашем мотоциколе,питается комут от 12в.а опережение еще не проверял(должно быть),нужно сунуть строб в дырочку сверху генератора которая.Масла там нет и быть не должно,а то что показывают,то и в Дельте у меня есть немного,сальник загнулся :P .

Вы не правы, генератор у нас в масле. У меня сейчас установлен такой коммутатор http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-pin-DC-adjustable-CDI-Scooter-Parts-87324/321468507.html тоже с регулировкой. Хотел проверить изменение угла опережения стробоскопом, но даже при проворачивании двигателя ножкой с генератора через верхнюю пробку(где метки) выкидывает масло. Можно попробывать наклонить мотоцикл на правый бок, будет время попробую.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Схемы нет, но разобав и изучив, все очень просто, та грязь, волокна, именно с наружной стороны! Так что если забьется, масленное голодание и попадание на бабки обеспечено.

скинте пожалуйста фотку где этот фильтр сеточка стоит

Опубликовано

0) за электрику мопеда: они разные бывают. У меня ирбис вираго, там 2-катушечный генератор со всеми вытекающими последствиями.

1) за генератор: на мопедах он сухой, тут -- в масле.

2) за маслобрызги: пробку завинтить, смотреть сбоку на гайку, для прверки наличия регулировки должно хватить. Через защиту, а то поршень воздух гоняет, может и оттуда брызгать.

Опубликовано

скинте пожалуйста фотку где этот фильтр сеточка стоит

смотри мои посты...там есть .

Опубликовано

 за маслобрызги: пробку завинтить, смотреть сбоку на гайку, для прверки наличия регулировки должно хватить. Через защиту, а то поршень воздух гоняет, может и оттуда брызгать.

Так не получится. Смотреть надо через верхнюю пробку на смещение меток, освещая стробскопом, на оборотах от холостых и до максимальных.

Опубликовано

Правда? А у меня получалось... Наверно, я что-то неправильно делал.

Объясните, что у вас получалось увидеть глядя на центральную гайку? Наверно мы с вами говорим о разных вещах. Я хочу с помощь стробоскопа увидеть меняется ли угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Для этого мне нужно видеть метку на роторе генератора.

Опубликовано

Гайка, освещённая стробоскопом, выглядит неподвижной. Даю газу -- она немного поворачивается. УОЗ меняется не меньше, чем на порядка 10 градусов, это отлично видно. Так как интересует сам факт изменения, метку наблюдать необязательно.

Опубликовано

Гайка, освещённая стробоскопом, выглядит неподвижной. Даю газу -- она немного поворачивается. УОЗ меняется не меньше, чем на порядка 10 градусов, это отлично видно. Так как интересует сам факт изменения, метку наблюдать необязательно.

Понятно, но мне бы хотелось точнее знать какой угол опережения зажигания и при каких оборотах. Также хочу сравнить три коммутатора- штатный и 2 штуки разных купленных на алиэкспрессе. Буду пробывать. Спасибо за ответ.

Опубликовано

Уууу, как всё сложно... Тут я не спец, бродят, конечно, мысли о каком-нить стенде, но это надо у умных людей спрашивать. Ну, или вправо заваливать, чтоб масла меньше было, да ротор поградусно размечать, не забыв тахометр поточнее родного.

Опубликовано

Подтверждено!

Устав от откровенно слабого света, решил установить оптику от 2106, убрал родную оптику, прикинул, новая в длину больше, то есть провода в фаре мешают! Решил убрать фишки в соединениях, тем самым удалось убрать чуть ли не половину массы проводов, вытаскивал провода из фишек и соединял на прямую, в термоусадку, все провода вошли в фару. Оптику примерил к ободу, взял пластины миллиметрового железа и вырезал маленькие крепления, намазал, место соприкосновения стекла и обода герметиком. 

О режимах работы, я до этого уже переделал, не много режимы работы света, боковые фары у меня включаются на первом положении, т.е. с габаритами, а фара, на втором положении, отдельно от боковых + габариты.

О нагрузке, она не изменилась, как? А вот так, в стандарте, боковые по 10w, головная 35w в общем 55W, теперь же, с учетом переделки, боковых под стандартный патрон, установил лампы 5w, т.е. в светлое время суток боковые выполняют роль ходовых огней, а в темное головной свет работает при тех же 55W, однако света стало в 5 раз больше, особенно дальний.

На все про все потрачено времени: 2 часа и 170 рублей оптика, ближнего света и 130 рублей лампа H4 Koito 55/60w (Япония) 

post-16216-0-41608700-1407081796_thumb.jpg

post-16216-0-93275800-1407081800_thumb.jpg

post-16216-0-99537800-1407081811_thumb.jpg

post-16216-0-66063900-1407081818_thumb.jpg

post-16216-0-41578700-1407081821_thumb.jpg

Опубликовано

За масло: да, диски слипаются. И слипались у меня тысяч 7-8. Потом меньше. Но работа коробки, да и сцепления (работа, а не стоянка) мне на мотомасле понравились больше. Сильнее разница заметна на мопедке. Это моё мнение, кто-то вообще льёт, что найти нахаляву удаётся, "и ничо, ездит же" ;)

Опубликовано

Лампа вдвое мощнее,соответственно и света больше,у меня такая лампа в мопеде и светит на стоковой оптике несколько лет отлично.А вот сколько у тебя дудочек в сигнале?У меня три было в упаковке :o

Про масло,залил для мотоциклов со сцеплением в маслянной ванне,результат не изменился,с выжатым сцеплением на передаче мотоцикел невозможно сорвать с места :( тоесть склеивание дисков пожизненное.

Масло можно заливать как прежде :D какое попадет.

И опять хочу вернуться к сетке на которую, по словам товарища,подается давление снаружи, имея некоторые познания в гидравлике,получается что давление ее будет сжимать в лепешку.Не естественно

как то :o .Нужно искать документацию на наш мотор,лучше узнать как он назывался у Японов и тогда старые мануалы будут в самый раз лдя ремонта,так ребята нашли на мопеды по мотору Хонда-каб.

Дудок 2, они воздушные, родной сигнал просто смешной, установил через реле. Гудит как паровоз, многие отпрыгивают))
Опубликовано

Привет всем, вчера приехал с дальника  530 км в одну сторону ехал 10 часов в одну сторону, мот показал себя отлично, есть но--- ,пасажир очень устал не удобная посадка ноги затикают и жопа отваливаеться из за маленького сиденя пасажира буду всё переделовать для удобства, останавливались каждый чяс чтоб пасажир ноги и попу размял, и ешо не хвотает 6 передачи 110 идёт легко но уже вижьит оборотов 7000 больше не раскручивал не кчему нашему движку большие обороты он тяговый, буду со звёздочками эксперементировать, фото дополнительные вышлю позже,простите за ошибки не грамотен

post-14803-0-18901700-1407126707_thumb.jpg

post-14803-0-27822200-1407126725_thumb.jpg

post-14803-0-33163100-1407126787_thumb.jpg

post-14803-0-27605400-1407126815_thumb.jpg

Опубликовано

сейчяс на спидометре намотоно 3042 мот отличен если чюточку переделать и лампочки на светодиодки переделать переделаю отпишусь и фото выставлю всем удачи не гвоздя ни жезла

Опубликовано

Сегодня выехал на трассу с пробегом 1240 км. Предельная скорость у меня получилась 95 км/ч. Двигатель крутится до 7000-7500 об/мин.

Хочется позавидовать тем, у кого Garpia бегает более 100 км/ч. Либо спидометры с такой большой погрешностью, либо мотоциклы так сильно отличаются.

Опубликовано

Спидометры это кривые - имхо. Возьми любой смартфон в карман, на него поставь приложения для измерения скорости по ГПС, что бы максималку запоминал. Потом глянь, скока вышло. Наш мот с таким же двигом, разгоняли до 115 по гпс, но с другим карбюратором.

7+ тыщь оборотов на нашем это будет точно больше 100 км/ч, хотя у вас конечно соотношение другое.

Опубликовано

Предельная скорость у меня получилась 95 км/ч. Двигатель крутится до 7000-7500 об/мин.

Похоже на правду.

Хочется позавидовать тем, у кого Garpia бегает более 100 км/ч. Либо спидометры с такой большой погрешностью, либо мотоциклы так сильно отличаются.

72-кубовые альфы-дельты без напряга ездят 90 км/ч. 50-кубовые -- легко уходят за сотню. Если верить всему написанному владельцами, конечно. И только 110-кубовые кое-как переваливают за 80... Хотя с горы и по ветру как-то раз получилось 92.

Есть мнение, что с правильным давлением в шинах (очень важный фактор), нормальной смазанной цепью (тоже тормоз немалый), настроенным карбом (иглу поднял до упора -- стало лучше) и кошерными звёздами гарпия, как и классик, побежит 110-120 км/ч.

А спидометр... GPS в помощь, но осторожно! Я далеко не сразу решился залезть в карман, достать телефон (заранее настроенный и поймавший спутники), откинуть крышку чехла и смотреть то на него, то на спидометр, изредка посматривая на дорогу, и всё это на скорости в районе сотни :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...