Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 22.06.2018 в 11:14, Роман Боровск сказал:

Это 520я цепь. Лучше ведомую 33

Не хватает мощи на 31-ю? Как скорость в одиночку?

 

Посмотрел ради интереса: маленькие 520-е звезды - большая редкость. Предложения начинаются от 38 зубьев на ведомую звезду.

Изменено пользователем Buddy
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я кажись с Брянска заказывал. Были разные. Едет как на 17( 428) ну почти. Может 17.5

Опубликовано
10 часов назад, Роман Боровск сказал:

Может 17.5

Т.е. ведомую лучше чуть побольше взять. 17.5 вроде многовато?

 

Со звездами какая-то засада! Хотел сначала ставить себе 428-е 17/38, т.к. катаюсь в основном один. Многим магазинам отправил запросы, но в ответ сплошные отказы. И по 428-ым и по 520-ым.

 

Опубликовано (изменено)

Вопрос по 520-м звездам. Каким по каталогу JT они соответствуют?

 

Вот вроде бы передняя?

JTF287.png

 

Вот еще: на TTR250 ставили JTF287.13

 

Получается, что и ведомая у нас такая же, как на TTR-ке, только на 33 зуба

 

JTR273.png

Изменено пользователем Buddy
Опубликовано

В фак последнее сообщение. Те что я поставил. Рекомендую 33 заднюю

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

В фак последнее сообщение. Те что я поставил. Рекомендую 33 заднюю

 

Роман, подскажи, какую длину цепи брать на 520 13/33?

Опубликовано

Слушай подзабыл... Толи 106 Толи 108... Надо в гараже коробку поискать... Или на моте посчитать. Завтра не получится. В четверг

Опубликовано

Сегодня на скорости под сотню лопнул шланг который идёт от движка на радиатор. За сто метров пока перестроился и остановился вся нижняя часть меня оказалась в масле и весь Мот . А в движке случилась засуха... Совсем. Вот такие дела... Пробег 12 с копейками

Опубликовано

Во дела. Движок выжил?

Опубликовано

Трям, котаны! 

Так как ничего не шарю в технике - нужна ваша помощь! Ситуация следующая: мотоцикл глохнет когда открываю подсос (и на холодную и когда горячий). Так случилось с начала этого сезона, раньше все было нормально. Что за напасть?

Опубликовано

Здравствуйте. Продаем IRBIS GARPIA 250 (2014г.в.). Пробег 110км. Масло Motul. Задний кофр "Мерседес". Ветровое стекло, боковые кофры, дуги безопасности- штатные. Стоит на учете в ГИБДД. Тех осмотр до 2020г. Состояние нового.Покупался в салоне новым в 2015г. 80 000 руб. Находится в г. Домодедово Московской области. Купили сразу после получения категории А. Поняли что не наше. Появилась дача, попробовали квадроцикл, понравилось.
 

IMG_ Ирбис Гарпия 250.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Пряник сказал:

Трям, котаны! 

Так как ничего не шарю в технике - нужна ваша помощь! Ситуация следующая: мотоцикл глохнет когда открываю подсос (и на холодную и когда горячий). Так случилось с начала этого сезона, раньше все было нормально. Что за напасть?

Так и должно быть. На горячую . На холодную немного открывай

Опубликовано
В 18.04.2019 в 17:45, Djaf сказал:

Кстати. В том году такая же фигня была. Оказалось, провод массы  АКБ от вибрации ослаб. Но нашел причину быстро. Минут за 5.

Нет,у меня реле точно полетело.Поставил другое всё хорошо.

Опубликовано
В 25.04.2019 в 21:32, Роман Боровск сказал:

Сегодня на скорости под сотню лопнул шланг который идёт от движка на радиатор. За сто метров пока перестроился и остановился вся нижняя часть меня оказалась в масле и весь Мот . А в движке случилась засуха... Совсем. Вот такие дела... Пробег 12 с копейками

Такое было в первый же год,поехал в магазин тракторов,купил обычный маслостойкий шланг,из родных вытащил штуцы,вставил в тракторный шланг и зажал Хорошими хомутиками.Два года отходили,этой весной заменил на такие же,так как мне не по глазу были маленькие трещинки на старых.

Это я к тому что в принципе ненадо бежать сломя голову и покупать втри дорого родные.А там дело каждого.

В этом году вышло вместе с новыми хомутиками ~ 80руб.

Опубликовано

Второй сезон 'пробег сейчас 5500 .Не подводил'.Радует) 

IMG_20190514_222848_032.JPG

Опубликовано

Ребята,доброго времени суток, подскажите пожалуйста, не случилось ли у вас такого.

Катаю второй сезон,до меня катали два сезона, мот работал на ура, никогда не подводил, но сегодня что то начал барахлить, подъезжал к дому, остановился, и он заглох, я его завел, включил первую и он даже не смог тронуться, потух, снова заводка, снова первая, как только начинаю отпускать сцепление он глохнет, вечером стало немного получше, работает на холостых нормально, прогреваеться, но как только начинаешь трогаться через 3 метра пути та же история , может были у кого походие симптомы ? Как боролись ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...