Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

110 идёт легко но уже вижьит оборотов 7000 больше не раскручивал не кчему нашему движку большие обороты он тяговый

Не идет он нифига. 100-ня была единственный раз под горку. Первый же встречный ветер и уперся в планку 95 км/ч.

Раскручивать больше!? У меня больше 7500 об/мин не получилось его раскрутить. Это на полностью открытом дросселе.

Не знаю, может потому-что первая поездка, может еще разойдется немного, но не похоже, что он легко будет класть стрелку спидометра.

 

 

А спидометр... GPS в помощь, но осторожно!

Установил Спидометр для iPhone Попробую записать трек и посмотреть врет ли спидометр.

Сегодняшний расчетный пробег 87 км за 83 минуты. Соотношение город/трасса = 50/50

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Странно как то. раз уж касаться максималки - замерял по GPS - 5 тыс об/мин на хорошей дороге меня (86 кг) + пассажир (41 кг) тянул 80 км/ч. ну может максимум 5500 было, да и то я не уверен. одного меня точно тянет 80 км/ч при 5 тыс об/мин. Жена ехала сзади на машине. Вот думаю - может у меня тахометр врет?

Опубликовано

Кому интересен расход на Гарпии:

Пробег 423 км - заправлен полный бак под крышку

Пробег 865 км - заправлен полный бак под крышку. По чеку фирменной заправки "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" влезло 12.740 литров

За это время перемещался в основном по незагруженным улицам или трассе. Проходит режим обкатки. Скорость не более 60 км/ч, обороты не более 5000 об/мин.

Дополнение

Пробег 1233 км - заправлен полный бак под крышку. По чеку фирменной заправки "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" влезло 11.240 литров

Опубликовано

следующий раз видео выложу покажу что моя легко бежить 110 и даже может больше была б 6 передачя я не чего не трогол с завода так кое что только подправил

Опубликовано

у нас движки задушены немного раздушите и побежит тока в путь

Откуда такая информация?

Есть средство от раздушения?

Опубликовано

скоко себя знаю всё с мотиками вожусь до гарпии было много других у всех китайцев двигуны не дороботаны и им видать лень делоть взять к примеру мопед альфа 50,72,110 кубов двиган один а скоко возможностей переделать мощ и скорость также и с нашим двигуном стоит только крбон шлифануть, и входное ивыхлопное отверстие тож шлифануть на цылиндре так сразуже с 232 кубов будет 250 и это ощютимо на трассе вот у меня и бежит 110 влёгкую 6 передачю желает

Опубликовано

стоит только крбон шлифануть, и входное ивыхлопное отверстие тож шлифануть на цылиндре так сразуже с 232 кубов будет 250 и это ощютимо на трассе вот у меня и бежит 110 влёгкую 6 передачю желает

Так ты свой переделывал или он из коробки так едет?

Опубликовано

карбюратор чуть расширил и отверстия на цилиндре и всё больше не чего не делал так хватает пока в будущем возможно переделаю

Опубликовано

карбюратор чуть расширил и отверстия на цилиндре и всё больше не чего не делал так хватает пока в будущем возможно переделаю

Ну вот, а у меня-то из коробки.

Тогда расскажи поподробнее как и чем шлифовал? Какие настройка карбюратора делал и т.д.

Опубликовано

снял карбюратор и увидел не ровности в проходном отверстии взял круглый напильник и обточил отверстие бока и верх потом полирнул все неровности гравёром промыл собрал и готово заводские настройки не трогал, с цилиндром тоже самое, расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал трубу прикрутил карбон и всё проехол  тяга увеличилась, двиган работает устойчиво тихо на 1000 обототах, обороты стал резко набирать не тупит как раньше

Опубликовано

всё возможно, я поночялу хотел от ижака поставить карбон но решил что с настройками долго вазиться буду вот и решил расточить у них же литьё необработано да ичем легче вход и выход у двигуна без всякихзазубрин он и дышит и работает легко без напряга

Опубликовано

расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал

Т.е. ты точил на собранном двигателе? А ничего, что опилки наверняка попали в цилиндр?  :unsure:

Опубликовано

нет снимал цилиндр пришлось у меня масло из под цилиндра проступало прокладку видать херовую поставили заменил за одно и шлифанул отверстия

Опубликовано

Собрал замок зажигания.На втором фото сломанная деталь и самодельная.Минус что нет противоугонки,но для меня это плюс т.к. ломаться больше нечему.

Замок для китайцев

Опубликовано

в общем где то 5мм каждое отверстие

Т.е. ты увеличил количество подаваемой топливной смеси без изменения степени сжатия. Так как детонации нет, то делаем вывод что находится в допустимых пределах.

Еще бы помыслить насчет звезд. На BM-ках меняют, может и к нам чего найдется?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...