Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масса зелёные провода. В фаре любой ткни и на аккум минус. Если звонятся с аккумом то не масса. 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну это значит не зарядка.Зарядка это когда вольтметр будет показывать 12-12.5 вольт.При этом при включении света будет "просаживаться" ниже.А то что ты описываешь скорее потеря контакта либо минус либо плюс.

Опубликовано

В любой фишке зелёный есть. В косе под баком они тупо все вместе на скрутке и зажаты железкой

Опубликовано
Только что, Роман Боровск сказал:

Масса зелёные провода. В фаре любой ткни и на аккум минус. Если звонятся с аккумом то не масса. 

В фару не стоит без надобности лазить))За 4 года ТАМ ничего не случалось))

Опубликовано

Послезавтра пойду смотреть...

Опубликовано

У меня аналогичная хрень была - пропала подсветка приборов, вольтметр в ноль упал и ещё что-то, сейчас не вспомню. Оказалось - спереди, почти под баком. в общем жгуте несколько проводов простой скруткой были соединены и один из них (масса) со временем расцепился от вибраций и шевелений при тюнинге. 

Опубликовано
2 часа назад, Alek Sandr сказал:

У меня аналогичная хрень была - пропала подсветка приборов, вольтметр в ноль упал и ещё что-то, сейчас не вспомню. Оказалось - спереди, почти под баком. в общем жгуте несколько проводов простой скруткой были соединены и один из них (масса) со временем расцепился от вибраций и шевелений при тюнинге. 

Там гофра идёт к рулю,в ней провода часто рвутся,при повороте руля провод не достаёт и рвётся,(куда то постоянно утягивается))у меня на тырчике так было,да и у товарища на трофике в том же месте нашли обрыв.

sbLHMz3RjJQ.jpg

Опубликовано

Я понял,спасибо! Но меня еще продолжает терзать вопрос - для чего там шестой черный провод? Он ,сцуко,ни с чем не звонится!

Опубликовано

Нашел распиновку шестиконтактного РР 406c1b75c8322218b835d84ef4.jpg@watermark=2&text=YXR2cGFydDAxLnJ1Lmhhbmd5ZXpoYW4uYm9zc2dvby5jb20%3D&t=75&color=I0ZGRkZGRg%3D%3D&size=14&p=9Хотелось бы знать,че это за хрень,Voltage test... Макар наверняка знает! Остается подождать,когда он прочтет и скажет...?

Опубликовано

По идее с замка зажигания есть выход пары которая замыкается при выключении. Это тема про сигналку. Черный с сигналки или с замка коробится на массу чтоб точно не завести.  Но это не точно?

Опубликовано

Нашел на просторах нета - "В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс."

Теперь интересно,у всех шестиконтактные РР ? И если да,почему на схеме этого нет?

 

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нашел на просторах нета - "В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс."

Теперь интересно,у всех шестиконтактные РР ? И если да,почему на схеме этого нет?

 

Дался тебе этот провод..Я же тебе писал что забей...Ну раз уж так принципиально, то я больше не помощник.

Опубликовано

Да дело не в принципиальности, просто стало ясно,что на замену нужно брать 6контактный РР. Просто странно,что на схеме показано 5 контактов...

Опубликовано (изменено)

Поиск утраченной массы.

Шаг первый:

Начал с замка зажигания.Разобрал,добрался до контактной группы - P_20191121_125514_p.thumb.jpg.37256fe058843d57f4cc67f4b71ee092.jpgОба минуса звонятся с рамой,напряжение между плюсом и обеими минусами есть.Попытка замыкания этих трех контактов к результату не привела,приборка не загорелась.В процессе несколько раз скидывал/соединял минусовую клемму аккума.Раньше треск был,искорка проскакивала ,а щас нет никто.Братья-электрики,подскажите - можно ли на основании этого исключить замок зажигания из списка виновников и нужно искать дальше или я что то не так(не достаточно) проверил в замке?

P.S.Перед тем как туда лезть,посмотрел схему.По ней на замок зажигания всего 2 провода приходят... На деле 6!!! Да че за блядство такое!?Сильно захотелось посмотреть в глаза чайнаэлектрикам и чайнаменеджерам... при этом подкрепить суровый взгляд русским матом(+500 к убеждению) и железной трубой(+500 к рукопашному бою и пробиванию доспехов)! И пофиг их сраное кунгфу!!!

P.P.S. А если использовать при этом 200 г. водки,то вышеперечисленные бонусы умножаются на 2!

Изменено пользователем Летучий Голландец
Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 

P.S.Перед тем как туда лезть,посмотрел схему.По ней на замок зажигания всего 2 провода приходят... На деле 6!!! 

На замке зажигания есть опции поворота ключа влево ,вначале на закрывание руля а потом на стояночный габарит,вероятно от туда и лишние провода)Да и сигналка должна была стоять изначально,но установлена не у всех,а провода есть...Есть такая хитрость в мотоцикле(у меня так было)ставишь на стояночный (ключ до упора влево),вытаскиваешь ключ,потом включаешь свет и можно завести двигатель с кнопки.А это наверняка была разработка автозапуска,я так понимаю...

Опубликовано

Ну сигналка ладно,где есть,где нет... Но стояночные габариты должны были быть отражены на схеме! Вот заразы дальневосточные!

Опубликовано (изменено)

Спасибо ,Толя!

2 часа назад, makar сказал:

,соедини там любой зеленый с рамой.

В субботу пойду пробовать.

 

2 часа назад, makar сказал:

И  какого света нет?

Никакого! Ни аварийки,ни подсветки приборки,ни индикатора передач,ни головного света... Стопаки вот только не пробовал.

2 часа назад, makar сказал:

заводится ли мот?

Да,с кика завелся,свет появился,вольтметр показывает мизер или 0.

Сейчас посмотрел еще раз схему,получается черный провод идет на приборку,свет и т.д. Он с общей массой прозванивается ,тогда значит обрыва массы в проводке нет,а выделывается контактная группа замка?

Изменено пользователем Летучий Голландец
Опубликовано

Красный с АКБ до замка, есть 12?. Дальше черный, при включенном замке есть 12? . Есть ли на зелёном минус с АКБ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...