Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, запасного коммутатора нет,перед поездкой буду искать...

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Не, запасного коммутатора нет,перед поездкой буду искать

Я во вторник поеду на моте в город, чтобы на месте пробывать коммутатор, если что отпишусь, могу взять, но у нас дороже, вы то к Ростову ближе(оттуда запчасти возят). Может и чехол подберу. Сегодня перемерил десяток наколенников, все маленькие, понравились куртки с защитой, но это только весна/осень, летом жарко, ценник от 4000 до 7000 р, джинсы с защитой от 5500р, но летом в них тоже спаришся. 3d сеток на сидушки нет ни где, закажу на Али, но придет месяц/полтора.

Опубликовано

Скажешь сколько у вас стоит,я здесь спрошу...

Опубликовано

Пробный заезд многое мне дал,в том числе то,что присобаченный нафигатор нифига не видно на солнце... Отсвечивает,сцуко! Ну и из той же нержавейки смастерил какой-никакой козырек... Хуже точно не будет! Только магнит посильнее нужно будет купить.

P_20200608_130724_p.jpg

P_20200608_130730_p.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Пробный заезд многое мне дал,в том числи то,что присобаченный нафигатор нифига не видно на солнце... Отсвечивает,сцуко! Ну и из той же нержавейки смастерил какой-никакой козырек... Хуже точно не будет! Только магнит посильнее нужно будет купить.

P_20200608_130724_p.jpg

P_20200608_130730_p.jpg

Хорошо получилось, будешь предвадителем в поездке!!! Заодно на фото увидел как идет тормозной шланг от ручки!! Уровень(прибор на баке) сам ставил?

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Уровень(прибор на баке) сам ставил?

Сам.Родной приказал долго жить...

Опубликовано
В 07.06.2020 в 18:31, Летучий Голландец сказал:

Трос сцепления,если не изменяет память 1300мм 

Кстати,раньше не удосужился измерять объем бака,до этого считал ,что там 12л. Вчера прошел на полном баке 350км,заглох. На резерве доехал до шелловской заправки ( около 7км) и вошло до полного практически 14л! Вот думаю - в чем подвох? То ли расход конский,то ли на заправке так здорово наливают?

На Гарпии бак на 15л,я заливал 13,потому что больше выливаться начинает,на боковую когда ставишь.

Опубликовано
В 07.06.2020 в 16:20, BABAI сказал:

По факту там стоят не лпмпы а кольца деодные...чтоб все 3 одновременно перегорели это очень странно))

Там лампочки стоят, я сам спидометр разбирал,вытаскивал лампочку и клеил туда ленту полукругом...от лампочки выгорает пластик,лучше сразу менять на диоды...ну или клеить ленту,а все перегореть не могут...90% я всё таки думаю это провода,у электриков есть правила,2 штуки))первое,есть провод на котором должно быть напряжение,но его там нет...и второе,есть провод на котором не должно быть напряжение ,а оно есть...

Опубликовано

Сегодня ездил в Ставрополь, от Рыздвяного до города перепад высот хороший, хотя глазу особо не заметно, плюс встречный ветер, не то чтобы сильный, но не слабый. Вообщем поставлю назад (на дальняк точно) звезду на 16, не столько тяжко моту, сколько подогревается. Сегодня доделал и установил центральную подножку, поменял масло(залил 15w50 маннол), приподнял на риску иголку в карбе, смазал трос газа на Моте и запасной трос сцепления. Коммутатор сегодня запасной купил, ЗИП в дорогу полностью готов. В четверг заменю стеклянный предохранитель на обычный. Мот нравится все больше и больше. 

Ни как не найду что трет на переднем колесе, вывешиваю, кручу, все тихо, катишь, что то трет. Скрепят здании аморты, пшикнул силиконом, все равно, нет нет да скрипнет.

Вопрос к бывалым: при звездах 17/41 и 6000 об/м(на пятой) это сколько километров в час? По моим ощущениям в районе 90км/ч. И до скольки оборотов можно крутить движок? На данный момент больше 6500 не кручу, в основном 5500-6000, но по двигателю чувствую 6500-7000 это его рабочие обороты.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Сегодня ездил в Ставрополь, от Рыздвяного до города перепад высот хороший, хотя глазу особо не заметно, плюс встречный ветер, не то чтобы сильный, но не слабый. Вообщем поставлю назад (на дальняк точно) звезду на 16, не столько тяжко моту, сколько подогревается. Сегодня доделал и установил центральную подножку, поменял масло(залил 15w50 маннол), приподнял на риску иголку в карбе, смазал трос газа на Моте и запасной трос сцепления. Коммутатор сегодня запасной купил, ЗИП в дорогу полностью готов. В четверг заменю стеклянный предохранитель на обычный. Мот нравится все больше и больше. 

Ни как не найду что трет на переднем колесе, вывешиваю, кручу, все тихо, катишь, что то трет. Скрепят здании аморты, пшикнул силиконом, все равно, нет нет да скрипнет.

Вопрос к бывалым: при звездах 17/41 и 6000 об/м(на пятой) это сколько километров в час? По моим ощущениям в районе 90км/ч. И до скольки оборотов можно крутить движок? На данный момент больше 6500 не кручу, в основном 5500-6000, но по двигателю чувствую 6500-7000 это его рабочие обороты.

не знаю как подогревается?,я ездил в Крым на звёздах 17/41 ,даже разгонял 120 по М4 кратковременно,(с грузом),а так 100-105 по своему спидометру всё время ездил,движок слышно как он начинает надрываться,вот на слух определял когда ему уже в напряг...на этой черте так сказать и держал...Я карб вообще не трогал,продувал пару раз и всё..

Опубликовано

Больше 7500 не раскрутится как ни старайся. Мощи не хватает уже

Опубликовано

Рома,на холостом крутицца до 10000! На ходу - нет!  Тут ты прав! А если посмотреть на это дело вооруженным взглядом...Все ничтяк когда еду до 7000 оборотов Замечу  - звезды 17/39... Но уже понял,что по зиме нужно менять ЦПГ....Попытался  разогнацца на этих звездах,ждал около 120 км/ч...Фигвам - 102км/ч...?

Впрочем,перед поездкой все равно масло  менять... Попробую сделать раскоксовку! Понимаю,что это мертвому горчичник,но на машине компрессия на единицу пожнималась!

Опубликовано

Предохранитель заменил, большую часть колодок в фаре соединил на прямую(разьемы оставил, убрал сами пластмассовые корпуса, все в термоусадке), боковые фары подсоединил на габариты, теперь выполняют роль ДХО(стоят светодиодные лампы), перекрутил тормозной шланг и заменил тормозуху(жижа была непонятная). Подумываю о замене хотябы задних поворотов(по отзывам их хреново видно, есть в магазине под стиль, но стёкла белые, надо лампочки крашенные ставить) и надо подключить стоп на кофре. 

Жаль сумки багажные и сетки на сидушки не успеют предти до поездки. На будущее заменю кофр на больший, сделаю на него багажник( у Димона понравилось) и тогда откажусь от баула и можно будет катать вдвоем.

Опубликовано (изменено)
В 10.06.2020 в 08:23, Роман Боровск сказал:

Больше 7500 не раскрутится как ни старайся. Мощи не хватает уже

 

7500 это обороты на которых достигается пик максимальной мощности.

Так что все в порядке, на высшей передаче мотор выходит на свои обороты.

Выше этих оборотов мотор может раскрутиться если с горки и ветер в спину и то скорее всего +100, +300 об.мин.

 

Обороты пика крутящего момента 6000 об мин. Это есть обороты длительной крейсерской скорости.

При таких оборотах мотор прослужит вам верой и правдой долго.

Ну если уж очень надо и торопитесь, то 6500 об мин

При этом надо внимательно следить за температурой масла, так как на таких оборотах мотор легко и быстро набирает лишнюю температуру.

 

На нейтрали  мотор можно и до 10000 об.мин выкрутить и даже еще больше, но. Это обороты без нагрузки.

 

Есть хорошая статья , "Мощность и звезды"

Там все эти вопросы объясняются хорошо.)

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Отношение звёзд(точнее их передаточного) к мощности, испытал, так сказать, на себе. На Стелс Дельта 200, ставил 17/39( на четвёртой передаче едет как на пятой, на обгон на пятой очень тяжко, греется),17/41(более менее, но встречный средний ветер вносит свои "поправки"), остановился на 17/43( как и многие форумчане, и тянет хорошо, и греется меньше, и бензин ест меньше, и ветер особо не "вредит", и что в гору, что под гору). Так же роль играет резина, ставил петрошину 3,5-18 и митас 3,25-18(размер стоковый) на последней разгон веселей, разница в весе резины почти килограмм. Так что учитывать надо много факторов, то ли ты катаешь по месту, то ли едешь на дальняк, то ли один, то ли вдвоём плюс груз. Поэтому и хочу на поездку вкинуть 16 звезду, 90-95 км/ч по трассе пойдет, больше и не надо, зато мотору хоть чуть да легче будет. Вообще это будет первый дальняк на моте, поэтому и готовлюсь как к экспедиции на полюс, а так, по работе, жутко представить на какой технике ездил в командировки, некоторые больше 1000 км, на таких машинах, на которых за поселок страшно выезжать. И по горам лазил и речки форсировали на такой технике, на УАЗе буханке, в горах Осетии, у меня четыре человека на ходу выпрыгивали, страшно, но не запаниковал и все обошлось, уже после пошел мандраж и выкурил две сигареты одну за другой. Так что думаю прорвусь.

Опубликовано
16 часов назад, Serega_80 сказал:

 Так что думаю прорвусь.

Что главное в танке?!...

Опубликовано
4 часа назад, Павел74 сказал:

Что главное в танке?!...

Ну что главное в танке, я знаю....

Опубликовано
19 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну что главное в танке, я знаю....

ГЛАВНОЕ В ТАНКЕ НЕ БЗДЕТЬ!!!

Опубликовано (изменено)
В 13.06.2020 в 07:43, Serega_80 сказал:

Подумываю о замене хотябы задних поворотов(по отзывам их хреново видно

 

Поворотники стоят на штатных местах? Я выносил и передние и задние. 

 

IMG_20161211_102702.jpgIMG_20170425_122123.jpg

Изменено пользователем DanGrey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...