Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да,Рома,ты раньше писал и я тоже загорелся этой идеей,но погуглив вопрос,отказался от его реализации! Как ни крути,а профиль резины ДРУГОЙ,на заточенный под мот.Вернее дело не виде техники,а в режиме работы узла,ну не заточена авторезина для работы под углом!!! Да гораздо дешевле,да на прямой разницы не будет... Но в повороте с закладкой мота на сторону реакция будет непредсказуема... Вернее предсказуем срыв в занос с последующей укладкой на асфальт. Если у тебя резина уже есть и ты сделаешь эксперимент, тебе респект и уважуха (впрочем она и так есть)?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, Серый Серый сказал:

Да и не очень большой опыт показывает ,что курточка нужна не из кождермантина,а все-таки подороже). Хоть кожзам и не продувается ,но потеешь (,а потом остываешь)) в нем знатно,все_таки нужна кожа или альтернатива!

Вот поэтому и не люблю одежду из кожи и дерматина. Она не греет, она просто не продувается, полностью согласен!!!

Опубликовано
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 Вернее предсказуем срыв в занос с последующей укладкой на асфальт. Если у тебя резина уже есть и ты сделаешь эксперимент, тебе респект и уважуха (впрочем она и так есть)?

 

19 часов назад, Роман Боровск сказал:

А я ещё не бросил идею с автодокаткой. Лежит континенталь новый 130/90/15. Как Данлоп закончится - буду эксперимент ставить. На Авито с диском купил за косарь.

Меня тоже смущает данная замена, но прослежу за экспериментом.

Опубликовано
19 часов назад, Роман Боровск сказал:

А я ещё не бросил идею с автодокаткой.

Эти две публикации че то притормозили мою охоту.http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=20215

https://yandex.ru/video/preview?filmId=7764747492108155831&parent-reqid=1605280188067966-209886016642000450100107-production-app-host-man-web-yp-330&path=wizard&text=установка+автодокатки+на+мотоцикл&wiz_type=v4thumbs

Опубликовано

Сегодня решил ставить мот на прикол. Поставил на центральную подножку, выработал бенз из карба, вывесил колеса(чтобы резина не промялась, есть печальный опыт), открутил одну клемму от аккумулятора и залил полный бак и......приехав вечером увидел, что опять потек краник. Самое интересное, в положении резерв не течет, закрытый течет. Вот думаю, поставить такой же краник(в магазине есть) или приколхозить через переходник наш краник от мотороллера. Кто что делал в данной ситуации, знаю что такая проблема не нова?

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Самое интересное, в положении резерв не течет, закрытый течет.

В смысле течет? Куда? У меня при закрытом кране помалу бензин капает,поэтому при необходимости снятия бака или карбюратора, я одеваю на кран заглушенный кусок шланга.

Сегодня я тоже сезон закрыл - первый снег,сцуко! Планов на зиму громадье!!! 

1. Устранить все косяки в проводке.

2. Нужно найти переходник на М12х1.5 (или заказать у токаря,замерять компрессию,тогда станет ясно  - нужно скидывать ГБЦ на профилактику или нет,все таки пробег оченно приличный!

3.Колеса/спицы.обслужить.

4.Появился впереди дребезжащий стук на неровностях - найти и устранить.

5. Задолбала вибрация приборов,нужно усилить жесткость их кронштейна.

По мере выполнения пунктов будут отчеты!))

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

4.Появился впереди дребезжащий стук на неровностях - найти и устранить.

Спереди стук вероятно в суппорте,посмотри колодки на местах не болтаются?...у меня на Гарпии такое было,стукаешь по суппорту а он звенит колодками.

Опубликовано

Колодки я конечно проверю,но непохоже что они. Звук в районе верхней части вилки, от приборов до начала бензобака. И характер стука такой, как если бы указатель топлива открутил я и по баку барабанил...

Ниче, найду,сцуку!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Колодки я конечно проверю,но непохоже что они. Звук в районе верхней части вилки, от приборов до начала бензобака. И характер стука такой, как если бы указатель топлива открутил я и по баку барабанил...

Ниче, найду,сцуку!

 

У меня было, гайка на колонке откручивалась и стуки были при торможении, задолбался подкручивать, пока на фиксатор резьбы не посадил

Опубликовано
В 17.11.2020 в 21:47, Летучий Голландец сказал:

В смысле течет? Куда?

5. Задолбала вибрация приборов,нужно усилить жесткость их кронштейна.

По мере выполнения пунктов будут отчеты!))

Течет из под самого флажка, который открывает и закрывает. Времени много(до сих пор сутки через трое), попробую высверлить заклёпки, держащие прижимную пластину, разберу погляжу, если ремонтопригодно и найду метчик 3мм, сделаю его разборным, а если нет, с токарем уже договорился вытачить переходник под краник от советских мото.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

У меня при закрытом кране помалу бензин капает

 

Только что, Serega_80 сказал:

Течет из под самого флажка, который открывает и закрывает.

У себя поменял кран на такой - тынц.

Встал как родной, хорошего качества, ничего не капает и не сопатится, имеет съемный отстойник с встроенным фильтром. Я доволен)))

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

 

У себя поменял кран на такой - тынц.

Встал как родной, хорошего качества, ничего не капает и не сопатится, имеет съемный отстойник с встроенным фильтром. Я доволен)))

На Гарпии стоит вот такой

IMG-20201119-WA0000.thumb.jpg.cf831c64e6aa8741f7165f9e311077c9.jpgа хочу такой поставитьIMG-20201119-WA0001.thumb.jpg.d93d7b8c295a4fd6d6362a12f62b5e2d.jpgну или получится родной сделать разборным.

Опубликовано

Ааа, у вас на гайке... Но совковые бывает тоже "потеют" бензом, как не подтягивай. Но может и повезет, послужит.

А в родном ничего интересного. Вскроешь и удивишься, насколько там всё просто. И ремонтировать нечего. Если только плоскость, к которой пластина прилегает, шлифануть, чтоб поворотный фланец с лабиринтом плотнее прилегал к резиновой детале...

Ну или шайбу под пластину подложить для того же эффекта.

Опубликовано

Замерял я сегодня компрессию и загрустил... 5.5. Прийдеться поршневую менять и начинать следующий сезон с обкатки. По ходу пришла мысль - можно ли засунуть туда поршневую на честные 250 кубов,а может и побольше? Пока этот вопрос не гуглил,но интересно!

Опубликовано

Думаю померял неверно. С компрессией 5.5 не заводится. Полный газ при замере

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Замерял я сегодня компрессию и загрустил... 5.5. Прийдеться поршневую менять и начинать следующий сезон с обкатки. По ходу пришла мысль - можно ли засунуть туда поршневую на честные 250 кубов,а может и побольше? Пока этот вопрос не гуглил,но интересно!

Выше товарищ прав, при такой компрессии мотор не заведётся, даже двухтактник, не говоря уж о 4Т моторах.

 Вот тут я расписал как надо мерять правильно -

https://www.china-moto.ru/forum/topic

 

Опубликовано

Купил сегодня краник, приехал домой и только потом доглядел, краник от бензогенератора, без положения резерв(ну я им и не пользовался) зато разборный. Завтра буду ставить, сфоткаю.

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

Думаю померял неверно.

Возможно... Полный газ не открывал.

 

2 часа назад, егерь сказал:

Вот тут я расписал как надо мерять правильно

Спасибо,перемеряю.

Опубликовано

Решил перед установкой нового краника, открутить у него отстойник, поглядеть сеточку, а ее там нет и не вставишь, отлива нет. Разобрал старый краник, в четверг пойду на работу подберу резиночку и соберу на строительные заклепки, должно получиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...