Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Не могу завести с кик стартера, с электро заводится на ура, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стекло как на Гарпию у нас стоит 520 рублей с креплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло как на Гарпию у нас стоит 520 рублей с креплением.

где у вас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвернуть   крепления двигателя и попробовать опустить движок в низ...

Так и сделал. Оставил на одном ухе, которое совмещено с боковой подножкой, и сдвинул немного вниз. Потом слегка поддомкратил двигатель и вставил назад болты.

 

Сегодня ехал в дождичек, после ~6200 об/мин добавляется какой-то комариный писк, как сбросишь до 5900 об/мин писк прекращается. Что может быть? Могла как-то повлиять регулировка клапанов на эти посторонние звуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы предлагаете как П.Морозову всех сдать?)

http://fotki.yandex.ru/users/semen0330/album/446333/

Фото объекта.(стекла)

Если нужно стекло, давайте уточню во вторник не ослышался ли я и какое есть кол-во.

Транспортной компанией пересыл 350руб, но по России.

Мне кстати стекло не особо как то.

При моем росте за 190см, оно не особо прикрывает.

Вот на Явах раньше стеклышки были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сведений о себе ты выложил как Зоя Космодемьянская,теперь исключительно бум знать куда ехать за стеклом,которое у меня как раз и заныкали продавашки за 5$,продают видишь в трое дороже.Большое спасибо!!Все поуму.

У меня стекло есть, продаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, при регулировки клапаннов столкнулся с такой проблемой. Если выставить по метке "Т", то немного не совпадают риски на звезде ГРМ с местом прилегания клапанной крышки. Для того, чтобы совместить метки на звезде, необходимо немного прокрутить шкив против часовой стрелки.

Какие метки являются более точными "Т" на шкиве или риски на звезде ГРМ?

 

И еще вопрос. У нас есть уши под центральную подножку. От какого мотоцикла она подойдет? Скоро конец сезона. На зиму удобнее на центральной держать, да и ковыряться в байке с ней удобнее, чем с боковой.

 

Интересно, от Омакса подойдет?

79e5eafb6172f414acf0b501094db3d1_normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана: а зачем вообще метки? Клапан закрылся (полностью), и хорошо, нет? Не должен же он приоткрываться, например, при сжатии, не говоря о рабочем ходе. Поправьте, если я неправ. Но, по-моему, требование совместить метки -- гарантия закрытости в руках того, кто умеет выполнять инструкцию, но не понимает, что происходит.

Про метки: надеюсь, разница не ровно в один зуб звезды ГРМ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метки: надеюсь, разница не ровно в один зуб звезды ГРМ? :)

Не помню. Попробую завтра сфотографировать, сейчас лень разбирать. Если в 1 зуб, то что значит?

 

Посмотрел на видео Дырчика. У них вроде бы тоже не совсем точно шов в шов стоит. Я так же проверял, зажаты ли клапана. Регулировал в положении, когда они не были зажаты.

Изменено пользователем Buddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разница ровно в зуб, -- это, возможно, очень плохо. Но это ОЧЕНЬ вряд ли, такое бывает при корявой самостоятельной сборке (и у меня было, но вовремя заметил), хотя как-то встречал упоминание о самопроизвольном перескоке (на мопедке, там натяжитель на пружине).

Скорее, просто немного не совпадает, точность можно проверить, сняв голову, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, при регулировки клапаннов столкнулся с такой проблемой. Если выставить по метке "Т", то немного не совпадают риски на звезде ГРМ с местом прилегания клапанной крышки. Для того, чтобы совместить метки на звезде, необходимо немного прокрутить шкив против часовой стрелки.

Какие метки являются более точными "Т" на шкиве или риски на звезде ГРМ

У меня при регулировке было тоже самое..но я смотрел видио Тырчика и для себя решил что то как они это сделали будет правильно.. К проделанной работе претензий нет..Есть претензии к сборке мото и частично к изготовлению как в твоём случае..Я имею ввиду то что у меня пробка выпускного клапана открутилась без проблем..о проблеме закручивания оной я писал выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики привет у меня с регулеровкой клапонов всё в норме есть другая проблема после 3500 пробега поворотники как хотят так и работают то моргают то прост горят кто что может сказать иль посоветовать мот довно переделол под себя но электрика борохлит придёться самому всё менять провода говно и ешо заметил скрутки выше фары провода разных цветов были в скрутке в пучёк изолента раскрутилась и увидел оболделкак могли так скрутили всё вместе пипец извените пишу после пол литра с растройства мот стоит как неделю в гороже и не знаю что сним сам по себе живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати с переделками центральную подножку поставил от ирбиса спорт подошла как родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня лампочку габарита в головной фаре на светодиодную. стало намного лучше, теперь даже днём видно.

лампу купил в автозапчастях за 60р. теперь думаю сменить патрон большой лампы на Н4.

патрон менял? или нашел лампу под наш патрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати с переделками центральную подножку поставил от ирбиса спорт подошла как родная

от какого конкретно мото..и фото плиззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал на первое ТО, наконец то набегал 300 км. Ну что могу сказать, отрегулировали клапана, пересмазали, протянули, заменили масло и т.д. и т.п. Мот стал просто зверь, клапана регулировать однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати с переделками центральную подножку поставил от ирбиса спорт подошла как родная

Можно по подробнее, модель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вопросов есть инструкция. Страница 21 "Рекомендованные значения давления в "холодных" шинах - переднего колеса 225кПа, заднего колеса 280 кПа."

 

Пробег 1300. Нагар на свечах

9d7f5bcfd165.jpg 8df75da6c414.jpg aae1f9afb634.jpg

 

Нормально или нужно подстраивать смесь?

Да  все нормально не парься !!! Красно-коричневатось говорит о том что присадок в бензе много, выход один пробовать менять заправки, хотя я бы заморачиваться не стал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доберусь до гоража на днях и все переделки сфоткаю выложу сполным пояснениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красно-коричневатось говорит о том что присадок в бензе много, выход один пробовать менять заправки, хотя я бы заморачиваться не стал! 

Бензин "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" - фирменные заправки. Если менять, то качество будет еще хуже. Вот такой он наш фирменный рашен-бензишен!  :angry:

 

 

 

к стати с переделками центральную подножку поставил от ирбиса спорт подошла как родная

 

от какого мота, где покупал, подробности пожалуйста  ;)

 

от какого конкретно мото..и фото плиззз.

+1

Изменено пользователем Buddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...