Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
57 минут назад, Петрович6755 сказал:

 

Я просил центральную показать , а не боковую..На моте в раме , чуть ниже и к заднему колесу , есть ещё два  технологических отверстия , видимо для этого и предназначенные ...  А , подойдёт наверное от наших мото-в , от Минчака или от Ижа ..!!

Так присмотрись, это центральная, боковая просто откинута(боковая мешает ставить на центральную), отверстия в раме есть, подножки от Альф тоже есть разные, одни надо подпиливать по краям, к другим добавлять шайбы, чтобы не болталась право/лево(у меня такая), фотку сделаю как будет возможность, просто мот подперт машиной. 13 мая точно сделаю, если раньше не получится. А если есть сварка/болгарка, сделать минут за двадцать можно.

Кстати, на правом фото именно центральная, боковая убрана.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так я и показал центральную! Как я сфотаю её без боковой, если они рядом? К тому же те моменты, на которые я обращал внимание, я на фото выделил.

Опубликовано

Ребята, подскажите один момент. Где то до 70 кмч мотоцикл едет нормально, плавно, двигатель работает ровно, прям песня. Крутишь больше к 80 кмч, едет как с надрывом, вибрации от двигателя начинаются. И прям неприятно даже. Чуть скорость сбросить, красота. Это нормально, вроде как крейсерская 90 у него? Все родное звезды и тд. На, что внимание обратить? 

Опубликовано
20 минут назад, Чайка сказал:

Крутишь больше к 80 кмч, едет как с надрывом, вибрации от двигателя начинаются.

Коля, не совсем понятно, что значит "идет с надрывом"... И вибраций на такой скорости быть не должно, от слова совсем! У меня и на сотке никаких вибраций нет!

Значит что? Проверь в первую очередь затяжку креплений двигателя, да и всего остального, до чего дотянешся.Потом состав смеси, Серега_80 говорил как это сделать - прохвати несколько км, глуши на ходу выкручивай и смотри свечу, она тебе покажет богата или бедна смесь. По факту отрегулируй карб, если это результата не даст - будем думать дальше!

Опубликовано

Щас пробило, а ты ровность колес смотрел?

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Щас пробило, а ты ровность колес смотрел?

Да норм все с колёсами, просто при 60-70 двигатель ровно работает, даёшь больше как упирается и вибрация небольшая, как будто тяжело ему.

Опубликовано
9 часов назад, Чайка сказал:

Да норм все с колёсами, просто при 60-70 двигатель ровно работает, даёшь больше как упирается и вибрация небольшая, как будто тяжело ему.

Есть такая ерунда при обедненной смеси на оборотах 5500-6500, посмотри свечку, возможно надо поднять иглу в карбюраторе. Ещё зависит от окружающей температуры, холодно-смесь бедная, тепло-норм, жарко-богатая(это при одних и тех же настройках). При богатой смеси, двиг работает (на звук и по ощущениям) просто прекрасно, но хуже набирает максимальные обороты(от6500-8000) и жрать начинает 4 литра. При поездке в Сурки на себе проверил.

А до этого мот как себя вел?

Опубликовано
21 час назад, Чайка сказал:

Да норм все с колёсами, просто при 60-70 двигатель ровно работает, даёшь больше как упирается и вибрация небольшая, как будто тяжело ему.

Свечу смотрел ..??  Какого цвета нагар ..??

Опубликовано
В 06.05.2021 в 22:38, Роман Боровск сказал:

Тут в Малоярославце ещё на Гарпии девочка ездит. Катя. Мы с ней по осени кружочек через Протвино, Тарусу, Ферзиково, Калугу и обратно через Детчино катали. Нормально ездит. Так что почти Калужская ветка гарпиеводов получается.

Где-то , Рома ещё два мота повисло ...!!!  В магазине на Салтыковке , ребята говорили , что пришло им всего четыре агрегата ..  А , ты , своего , где брал ..??    С катюшей , можешь познакомить меня , всегда рад хорошим людям ... На данное время , можете у меня приземлиться , без проблем...

Опубликовано

Я в Москве брал в начале 15-го года зимой. Так что хз. Я в ВК есть. Филатов Роман. Возможно Обнинск. Там Катя у меня в друзьях должна быть. Она и тут на форуме была. Что то типа Кэт. В темах по Калужской области.

Опубликовано
В 06.05.2021 в 22:09, Роман Боровск сказал:

IMG_20200324_142624.thumb.jpg.760d9dfe918c688263cef79b9ff3687f.jpg

Ром, подскажи что за фара? На Али брал? Размер какой, там же в дюймах 5,4 помойму? Менты на техосмотре не ругают?

Опубликовано

Ага. С Али. Не светит нифига. Зато красивая. На техосмотр езжу с шестерочной

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

Ага. С Али. Не светит нифига. Зато красивая. На техосмотр езжу с шестерочной

Значить и морочиться не буду. Спасибо.

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

С Али. Не светит нифига.

Странно. У меня такая же, только без кольца ДХО. По сравнению с родной небо и земля, да и приятель, фанат совкоциклов, оценил, однозначно ярче ижовской. Разбирал, делал ровную СТГ на линзе ближнего. Кататься предпочитаю в темное время суток, света хватает. Конечно, не идеал, но своих денег стоит. Может твою в другом подвале собирали и светодиоды слабее поставили, от этих хитрых китайцев всего можно ожидать.

Опубликовано

Ясен пень. Я её за тыщу купил . От шестерки светит лучше с лампой 55/60. Но для пантов норм

Опубликовано (изменено)
В 08.05.2021 в 21:48, Чайка сказал:

Ребята, подскажите один момент. Где то до 70 кмч мотоцикл едет нормально, плавно, двигатель работает ровно, прям песня. Крутишь больше к 80 кмч, едет как с надрывом, вибрации от двигателя начинаются. И прям неприятно даже. Чуть скорость сбросить, красота. Это нормально, вроде как крейсерская 90 у него? Все родное звезды и тд. На, что внимание обратить? 

 

Поставь 112 топливный жиклер (с завода обычно у нас стоит 108-й, может быть китайская маркировка, типа 226, 228 и еще какие то запредельные китайские цифры, но по факту - 108-й там) и будет тебе счастье. Жиклер подходит от карбюратора ОЗОН или Велес ВАЗовского ( топливный жиклер первой камеры), от Солекса не подойдет . Цена вопроса 30 руб если найдешь на авторынке, и 200-300 руб если не найдешь и придется купить целиком ремкомплект карбюратора (но внимательно смотри, бывает там кладут 108-й)

 

Поднятием иглы смесь обогатить на оборотах свыше 4тыс (+/-) не получится, т.к. устройство карбюратора у нас такое. На 1/4 ручки газа смесь у нас регулируется винтами, с 1/4 до 3/4 - иглой и с 3/4 газа чисто на жиклерах. Больше 112-го ставить так же не прокатит, будет слишком богатая смесь, либо менять ещё и воздушный жиклер ( тот воздушный, что у нас установлен, рассчитан на работу с топливным максимум от 102 до 112), а чем его заменить - я не знаю )))

Для особо недогадливых (бывает, не все техники, многие как я - рукожопы) - разбирается карб снизу, то, что красной стрелочкой - держим ключом, то что синей - выкручиваем отверткой

 

50SxsbkqbH8.jpg?size=514x382&quality=96&sign=8e3305953f737e71732176962fc660f0&type=album

 

Вот так выглядит сам жиклер, если Вы его выкрутили - и он длинный, значит выкрутили с эмульсионной трубкой (та самая фигня, которую нужно держать ключом, отмечена красной стрелочкой)

 

1sz_fmmsmfA.jpg?size=487x426&quality=96&sign=43cdfbfc40495c207334b0180773964c&type=album

 

 

Изменено пользователем Bastard
Добавил картинки
Опубликовано
В 08.05.2021 в 13:31, Петрович6755 сказал:

 

Я просил центральную показать , а не боковую..На моте в раме , чуть ниже и к заднему колесу , есть ещё два  технологических отверстия , видимо для этого и предназначенные ...  А , подойдёт наверное от наших мото-в , от Минчака или от Ижа ..!!

IMG-20210513-WA0000.thumb.jpg.6956923a6294e40fd949ffb488e6b767.jpgне особо видно, но я думаю понятно, стоит в штатных проушинах.

Сегодня помыл мот и натёр полиролью для мебели(аэрозоль), не так пыль липнет, а та что села, слетает при движении.

При поездке в Сурки заскрипели переднии тормоза и начала подклинивать ручка тормоза. Сегодня снял переднее колесо(заодно проверил и добил смазки в подшипники) разобрал суппорт, вся беда в направляющих, еле шевелятся. Хорошенько все почистил и помыл, погонял туда сюда цилиндр(ходил плавно, без проблем), резиночки, да и в корпусе под направляющую, все отчистил от старой смазки, смазал специальной для супортов, всё собрал обратно. Заодно разобрал и набил литолом привод спидометра. Кстати, накладки тормозные, в состоянии новых. Всё собрал на место, все работает, ни чего не скрипит, прикусываний на ручке нет. 

Осталось обслужить и подтянуть цепь. Ролик натяжителя обслужил(подшипники добил свежей смазкой. Ролик резиновый, пробег на этом ролике 4500 км, появилась бороздка от цепи, глубиной не более 1 мм, еле видна(в запасе лежит такой же).

В субботу на техосмотр. Поменял светодиодную лампу в фаре на обычную 35/35 Ватт. Подключил габарит в фаре. А что вот делать с доп.фарами не знаю. В них стоят светодиодные лампы, работают как ДХО, при включении головного света отключаются. Парень на тех.осмотре знакомый, сказал приедешь-пройдешь, но я готовлюсь ответственно!!!

Кстати, машину тоже в субботу на тех.осмотр(пагонит жена, я на моте), машину сказали сложней. Я ее сегодня даже на летнии колеса переобул, думаю снега уже не будет(мне просто зимнюю не жалко, она не стерается, а меняю на новую каждые 3-4 года). 

Страховку на мот на следующей неделе сделаю, отчитаюсь, всегда ещё страхую жизнь.

Опубликовано

За техосмотр интересно будет послушать!

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

За техосмотр интересно будет послушать!

Олег, видал какие доп.фары вместо заводских стоят у Сереги на Омаксе(светодиодные), размером как наши допы, интересно, такие на техосмотре прокатят?

Опубликовано
58 минут назад, Летучий Голландец сказал:

За техосмотр интересно будет послушать!

Я прошёл на Драге ТО...До этого заезжал узнавал что  и как,сказали что мот должен как от производителя,ни чего лишнего...я снял дома сумки,лобовик ,допфары и прикуриватель(он в одной линии с фарами)процедура заняла минут 10-15,пока ждал пока ходил в офис делать ксерокопию...ни свет ни тормоза ни кто не смотрел...сфоткали и отослали в базу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...