Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, Петрович6755 сказал:

Где , мне эту "ветку" искать и как на неё "залезть"..??

На главной странице, раздел "Встречи, прохваты, покатушки". Там есть тема "Наши покатушки", можешь там описать, или создать свою тему.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, Петрович6755 сказал:

А...  Пиривета ..!!!  С девками , у меня конечно , напряг, но с музЯкой , могу тебя "переплюнуть"... Два блина" Пионерских"хочу прилепить на боковые кофры... Не придумал ещё с переду или сзади и куда  присобачить  усилок  с управлением ...  "Засвети" , как у тебя всё распределено , желательно на видео с озвучкой , а то я , "торможу иногда ...

Музяка покупная. Там все в колонке.

Врезать динамики в боковые кофры сзади - идея фигня (знаю - врезал). В батон на вилке то же не особо слышно. Хорошее соотношение - это руль и/или дуги. Что бы блины хорошо звучали (если даже ооочень хорошие блины запихнуть в маленький корпус - они не будут звучать) - им нужен определенный объем в корпусе. Идеальный вариант - это две небольшие колонки на руле (как твиттеры) + сзади кофр по типу квадроциклетного, но они стОят.... GKA TS 3000 задний кофр для квадроцикла | узнать цену, купить в  интернет-магазине Триа-Драйв

 

Еще есть вариант (и очень   -  сделать "валенки" на дуги, объема там хватит, но у меня руки из жопы...я не умею со стеклотканью работать

Опубликовано

Поехал сегодня на работу, завёлся как обычно стартером. Услышал в пути посторонний шелестящий звук. Остановился, движок кнопкой не заглушился. Я ключ повернул и вытащил - работает, сцуко! Заглушил только на скорости, резко бросив сцепление. Завёл с кика, нормально доехал и поскольку электрика не самая сильная сторона моей творческой натуры, сижу чешу репу - чё это было и куда лезть смотреть?

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Поехал сегодня на работу, завёлся как обычно стартером. Услышал в пути посторонний шелестящий звук. Остановился, движок кнопкой не заглушился. Я ключ повернул и вытащил - работает, сцуко! Заглушил только на скорости, резко бросив сцепление. Завёл с кика, нормально доехал и поскольку электрика не самая сильная сторона моей творческой натуры, сижу чешу репу - чё это было и куда лезть смотреть?

В целях предположения: а не стартер ли закоротил и работает постоянно? Лишний шелест тому свидетельство. Ну или кнопка стартера...

Опубликовано
18 минут назад, Bastard сказал:

: а не стартер ли закоротил

А он может закоротить так, что и выемка ключа не помогает?

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

А он может закоротить так, что и выемка ключа не помогает?

Олег, Олег, все очень просто, это реле стартера закусило/залипло. Это по всем признакам сходится. Питание на стартер идёт от аккумулятора на реле, если оно залипло, плюс идёт постоянно, хоть зажигание выключай, не поможет.

 

Опубликовано

В ветке к Омаксу(брату-близнецу), на 15 странице я описал алгоритм проверки замок зажигания-кнопка-реле-стартер.

Уж электрику знаю хорошо! 11 лет проработал как ни как!

Опубликовано

Спасибо, братское сердце, поменяю его от греха, пока позавожусь с кика.

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Спасибо, братское сердце, поменяю его от греха, пока позавожусь с кика.

Откинь плюс от стартера и повесь на него лампочку(чтобы не крутил лишний раз) и понажимай на кнопку стартера, все увидишь. Если отпускаешь кнопку, лампочка гаснет(раз 10-15 попробуй) сразу, значит мелкий глюк, если отпускаешь кнопку, а лампочка даже 1-2 секунды ещё горит, реле точно под замену.

Опубликовано

Серёга, может быть ты знаешь, которое из них реле стартера?

 

IMG_20210717_125537875.jpg

Опубликовано

Вытащил поочередно каждое из этих реле и каждый раз завелся со стартера... Получается оно где то в другом месте?

Опубликовано
27 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, может быть ты знаешь, которое из них реле стартера?

 

IMG_20210717_125537875.jpg

Никакое. Реле стартера с левой стороны под крышкой, "баченок", к нему идёт плюс от аккумулятора, провод толстый, не промахнешься, или от стартера иди по проводам. Проводка у тебя " самопал", на радной релюшек нет(как на фото).

Ты попробуй реле выдерни(те что на фото) и посмотри, поедее два реле на свет (ближний/дальний), третье это либо доп.фары, либо сигнал, либо с сигнализацией завязка. Вообщем методом великого учёного Тыка, узнаешь какое реле за что отвечает(зато будешь знать в будущем).

Опубликовано

Да, нашёл - круглое возле аккума...

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да, нашёл - круглое возле аккума...

С теми что на фото разобрался?

Опубликовано

Не, отложил на понедельник. Тестер в гараже. Правда и по штатному вольтметру видно, что в момент включения кнопки стартера идет не хилая просадка напряжение и с первого раза почти никогда не заводится.

Опубликовано
54 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Не, отложил на понедельник. Тестер в гараже. Правда и по штатному вольтметру видно, что в момент включения кнопки стартера идет не хилая просадка напряжение и с первого раза почти никогда не заводится.

Просадка и будет. Нашим аккумам особенно "холодный старт" тяжело дается.

Опубликовано

Да нет, тут что-то другое - на горячую точно так же заводится...

Опубликовано

post-23318-0-51311600-1449562378_thumb.p

Серега, подскажи, как электрик электрику, по схеме на пусковое реле приходят 4 провода, а по факту их 3! Толстый приходит от + аккума, толстый уходит на + стартера и еще один, который уходит куда то в недра под сидения (сегодня не стал снимать и смотреть куда он идет.).. Как это понять?

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

post-23318-0-51311600-1449562378_thumb.p

Серега, подскажи, как электрик электрику, по схеме на пусковое реле приходят 4 провода, а по факту их 3! Толстый приходит от + аккума, толстый уходит на + стартера и еще один, который уходит куда то в недра под сидения (сегодня не стал снимать и смотреть куда он идет.).. Как это понять?

Толстые провода это силовые(от аккума к реле-от реле на стартер), а третий, тонкий, управление реле, идёт на кнопку стартера. Четвертый, по схеме, масса, должен вообще быть, может коротенький рядом под болтом стоять. Завтра на своем гляну.

Во вторник на работу, отпуск закончился, хоть плачь не охота, а раньше с удовольствием ходил.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

post-23318-0-51311600-1449562378_thumb.p

Серега, подскажи, как электрик электрику, по схеме на пусковое реле приходят 4 провода, а по факту их 3! Толстый приходит от + аккума, толстый уходит на + стартера и еще один, который уходит куда то в недра под сидения (сегодня не стал снимать и смотреть куда он идет.).. Как это понять?

В этом одном проводе,два провода,они иногда общую изоляцию во внутрь помещают и заливают компаундом,и кажется как будто один провод.

Вот например.

7486.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...