Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночки всем. Кто что скажет вот про такую фару стоит ли ставить,вроде отзывы хорошие https://www.ozon.ru/product/12-v-24-v-mototsikletnye-svetodiodnye-fary-kruglye-retro-ukazateli-povorota-7-286916537/?sh=MYzLWy4DuQ

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Павел-Гарпия-23 сказал:

Доброй ночки всем. Кто что скажет вот про такую фару стоит ли ставить,вроде отзывы хорошие https://www.ozon.ru/product/12-v-24-v-mototsikletnye-svetodiodnye-fary-kruglye-retro-ukazateli-povorota-7-286916537/?sh=MYzLWy4DuQ

Ток я на алишке брал,давно уже... Не 1к1 но близко. Все хорошо.

spacer.png

Опубликовано
8 часов назад, кобраД сказал:

А как его в родную фару вставить? или придется все соединения что в фаре есть выносить за фару?

Я выносил под бак, когда менял приборку на электронную. В принципе сложности нет, главное не запутаться в проводах и всё качественно соединить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, мужики стал греться сильно, никуда не лазил ничего не крутил, менял свечу на новую и все, масло уже залил до жопы не помогло, что может быть? Такое ощущение что радиатор не работает цилиндр шипит,а радиатор чуть теплый и можно ли превышать рекомендуемый уровень мосла.

Изменено пользователем nik76
Опубликовано
2 часа назад, nik76 сказал:

масло уже залил до жопы не помогл

А до жопы это сколько? И перегрев без конкретики как определяешь?

Опубликовано

кстати в мануале почему то уровень в глазке типа по самый вверх должен быть, заливаю себе 1.1 только в наклоне на право вижу уровень.

Опубликовано
1 час назад, кобраД сказал:

кстати в мануале почему то уровень в глазке типа по самый вверх должен быть, заливаю себе 1.1 только в наклоне на право вижу уровень.

Лей смело 1,5 литра(в мануале 2014 года-1,1 литра, в 2016 году-1,4 литра).

Температура цилиндра и радиатора ни как не связаны. Температура цилиндра может спокойно достигать 180 градусов, рабочая температура масла 70-100 градусов.

Не мешало бы проверить масло систему(на циркуляцию) и раз греется цилиндр то бензовоздушную смесь(на бедной смеси будет греться).

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А до жопы это сколько? И перегрев без конкретики как определяешь?

Литра полтора, перегрев определяется очень просто при помощи плевка на холодную проехав 1км на 4-5 передаче без насилия.

Опубликовано
35 минут назад, nik76 сказал:

Литра полтора, перегрев определяется очень просто при помощи плевка на холодную проехав 1км на 4-5 передаче без насилия.

Гарпию достаточно сложно перегреть и плевок не даёт истинной картины! Тем более через 1км пробега. Например температура цилиндра будет 120 градусов, естественно плевок зашкворчит, только эта температура ни о чём!

Как уже сказал Серёга, проверь по свече качество смеси и, если что, чуть обогати.

Опубликовано

Добрый вечер всем. Приезжает ко мне друг с дико дымящим мотором,как из трубы так и из сапуна,вскрываем(фото). Менял прошлым летом всю ЦПГ. Почему так могло произойти? Качество прокладки?

IMG-20220824-WA0004.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Павел-Гарпия-23 сказал:

Добрый вечер всем. Приезжает ко мне друг с дико дымящим мотором,как из трубы так и из сапуна,вскрываем(фото). Менял прошлым летом всю ЦПГ. Почему так могло произойти? Качество прокладки?

IMG-20220824-WA0004.jpg

А протягивали спустя некоторое время? Если исключить качество прокладки и кривость ЦПГ, то могли недотянуть. Затем нагревы еще более ослабили найки.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, mazepa2000 сказал:

А протягивали спустя некоторое время? Если исключить качество прокладки и кривость ЦПГ, то могли недотянуть. Затем нагревы еще более ослабили найки.

Конкретно на Гарпию моменты затяжки не нашёл,но на TTR250 20-30 Н-м. Тянул динамо-ключём,через час ещё раз. И после поездки не горячий,но почти остывший мотор.Через сутки ещё раз.  Друг говорит "пальнула" на ходу,как петарда=)). Мой пока тьфу-тьфу держится!!=))

Изменено пользователем Павел-Гарпия-23
Опубликовано

Я собирал движок по мануалу CRE230F/ К сожалению не могу вставить его сюда, но если кому надо, могу выслать на мыло.

 

Опубликовано

Фух, заварили мне сливное отверстие, собрал двиг, залил масло, выкатился по гаражам. приехал - поставил - через 5 минут смотрю - лужица масла. Я под двиг....а там все сухо... Хотел уже второй раз половинить, присмотрелся - течет из под штуцера радиатора. Шайбочке медной кирдык.

 

Но пока нашел, поседел, течет с левой стороны, а штуцеры то стоят с правой. Крч текло на штуцер и на корпус радиатора, боковая подножка у нас слева, мопед завален на лево - туда все и стекало )))

Мораль: если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))

Опубликовано
1 час назад, Bastard сказал:

если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))

Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских! 

Опубликовано
32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских! 

так то оно так, но я по быстрому пробежал 3 автомагазина, которые были в шаговой доступности...таких шайб нет. Яндекс Маркет конечно рулит, но ждать придется. Завтра попробую отполировать на стекле и отжечь старые шайбы

Опубликовано
1 час назад, Bastard сказал:

так то оно так, но я по быстрому пробежал 3 автомагазина, которые были в шаговой доступности...таких шайб нет. Яндекс Маркет конечно рулит, но ждать придется. Завтра попробую отполировать на стекле и отжечь старые шайбы

Старые шайбы отжигаешь хорошо, потом берешь два плоских напильника с мелкой насечкой и закладываешь между ними шайбу, ударяешь молотком. На шайбе должны остаться с обоих сторон насечки от напильника.

 

Если на старой шайбе есть бортик от болта/штуцера, то шайбу под замену.

Опубликовано
41 минуту назад, Serega_80 сказал:

Если на старой шайбе есть бортик от болта/штуцера, то шайбу под замену.

именно так и есть. попробую на стекле отполировать/шлифануть, пока идут новые

Опубликовано
46 минут назад, Serega_80 сказал:

На шайбе должны остаться с обоих сторон насечки от напильника.

Стесняюсь спросить, а нафига там насечки? Вроде как задача этой шайбы придать герметичность штуцеру, а насечки будут только добавлять каналы для протечки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...