Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

Красотааааа. Жду с нетерпением галстук.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какой диаметр трубы руля? Никто на память не помнит?

Вынес задние поворотники чтобы не мешали кофрам...

Можно подробнее по способ выноса? Я тоже думаю...

Опубликовано

Где сейчас, в нашем мире, берут оргстекло? Что-то мне оно в магазинах не попадалось. Видел на Харлее прозрачные ветровики перед ручками, очень симпатично. Сделал бы себе такие, а то вчера кисти замёрзли просто ужас как. Или купил.

Опубликовано

Народ, выложите кто нибудь фотки боковых полок, желательно с узлами креплений. Я на трофейном озаботился изготовлением сего девайса, не хочется велосипед изобретать. =)

to makar, а вроде всегда раньше трещины леской у ветровиков сшивали

Опубликовано

Центральную подножку (заводскую) кто-то сподобился найти и установить?

Диаметр нашего руля 22мм.

...Такое перемещение поворотников мне  не по душе :)  вынос за пределы багажника грозит потерей их при малейшем падении..

За руль спасибо.

На фото поворотники при падении не пострадают. Я уже падал и при падении вправо страдает выхлопная труба.Зато их так разнести лучше для восприятия окружающими. ИМХО.

Опубликовано

Раньше то ли здесь, то ли в трофейной ветке ставили подножку от какого-то более легкого мотоцикла, вроде встала нормально .

Опубликовано

Я уже соорудил подставку (технологическую)для зимовой спячки мотоцикла самое то,да и для ремонта хорошо,самому можно ставить мотоцикол и поскольку она широкая,то мот стоит довольно крепко,нет боязни что привалит.

покажи на фото что за подставка

Опубликовано

Извините, влезу со своей конструкцией, у меня такая

be02315d90fc.jpg

 

Ставится так: когда мотак на боковом упоре, подвожу подставку, вставляю ось, поднимаю мотак на подставку.

bebc73441d3f.jpg

Опубликовано

Братцы, а напомните мне, пожалуйста (я точно помню, что где-то в этой теме было, но не могу найти), если какой-то стрёкот в районе передней вилки появился- это у нас чего такое? Помню, что долго искали источник звука и потом вроде нашли, но не помню, что именно.

У меня после 100км где-то спереди и по ощущениям вроде как внизу что-то начало тихонько дребезжать. Облапал все спицы - не болтается ни одна. Крыло вроде тоже на месте, подёргал - сидит жёстко. Шланги и тросы все на своих хомутах вроде. На вид ничего не поменялось. Так-то мне на этот звук плевать, просто очкую чутка: вдруг там чего-то отвалится, если не исправить вовремя?

 

Ну и скрип. Он как-то внезапно и неожиданно скрипеть начал такое чувство, что сразу и весь. Когда сажусь, когда на неровностях проезжаю. Не то чтобы это сильно мешало, опять же, насколько я помню - вроде как не лечится. Не исключено, что дело в температуре воздуха. Скрип появился, когда стало холодно. 

 

А, и вот ещё штуку заметил. Если подсос убрать до конца - мот глохнет, даже прогретый. Надо чуть-чуть оставлять. И появилась такая фигня: на светофорах иногда холостые почему-то внезапно начинают пухнуть вверх. Норма 2000, а они иногда на 3000 вылезают. Немножко убираю подсос - падают, но там милиметраж - чуть много убрал - сразу глохнуть пытается. Иногда на дороге еду после этого светофора - и вдруг начинает чихать, типа вот-вот заглохнет. Буквально на миллиметр подсос толкнул - сразу норма. И это как-то на генератор по ходу завязано. Поехал сегодня и чё-та тупанул, забыл фару включить. На ходу вспомнил, включил - и сразу этот эффект: падают обороты, мот чуть не заглох. Подсос пихнул чуть вперёд - всё тут же в норме. По подсосу ощущение такое, что у него весь рабочий ход где-то в левом углу рядом с положением "убрано". Потому что на всё его движение дальше у мотоцикла реакции никакой: что он полностью открыт, что на четверть.

Опубликовано

Это где?

Опубликовано

Это где?

Болт не знаю где, но симптомы очень похожи на подсос лишнего воздуха между карбюратором и двигателем, глохнет с фарой, потому что под нагрузкой гена берет дополнительную мощность, а у тебя на холостом ходу явно бензина не хватает. Либо забился топливный жиклер, не лазил еще в этот карб конкретно, но для холостого хода отдельный жиклер может быть. В общем, ищи либо лишний воздух, либо недостаток топлива. Для начала попробуй холостой ход винтом качества покрутить, а потом глубже лезь))))

Опубликовано

Но болт-то мне подкрутить первым делом тогда надо!

Опубликовано

Но болт-то мне подкрутить первым делом тогда надо!

Да-да, винт качества, который вниз направлен.

Опубликовано

Какой винт качества, куда его крутить? Я имел ввиду что закрутить, чтобы не стрекотало внизу? Звук как будто что-то трётся или задевает или мелко вибрирует. Негромкий, но в начале не было.

 

А про смесь - тоже не понятно, куда винт крутить и как понять, что эффект есть?

Опубликовано

Вы какие-то странные цифры приводите...

У меня ХХ =1500. Заслонка применялась только при температура 0-5 градусов и то, только до половины.

Иногда, редко, при движении на ХХ двигатель глохнет. Не знаю почему...

Пробег 1050 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...