Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так-таки любой бак? :)

А вопрос мой был продиктован не столько нежеланием менять масло, сколько интересом: реальна ли польза от лужи масла на дне картера, которое всё равно по механизмам не ходит?

Насчет любой - не знаю, но должен быть. Вообще производители мотоциклы рекомендуют хранить с пустым баком.

А от того, слито ли масло в коробке, на мой взгляд, ничего не изменится, смазано там все в достаточной степени, чтобы детали пережили зиму. Можно его не менять, от коррозии защитит так же, как и свежее, а по поводу сливать - то просто лишние телодвижения. Весной движок заводить без масла все равно нельзя, с осени масло залито - завел, прогрел, сменил масло и поехал.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

. Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован, а вот конденсата может накопить достаточно много. Лично я бенз на зиму сливаю, зеленая не позволяет выбрасывать весной 15 литров бензина.

 

Про бак не соглашусь..Уже много лет баки внутри не освинцовывают, и ржавеют они с удовольствием, Поэтому, чтобы не было геморроя с ржавчиной бак заливаем полностью, а чтобы жаба не душила используем стабилизатор топлива. И да, не забываем слить бензин из поплавковой камеры карбюратора ,для этого есть сливной болт

Опубликовано

Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!

ооооо!!!! еще один с Питера поздравон с покупкой!!! ))

Опубликовано

Да, про бенз я упустил. В принципе положено завести мотоцикл, закрыть кран, дать выработаться всему бензину из карбюратора, слить бензин из бака..

Было бы очень интересно узнать зачем сливать бензин из карба?

Я слышал противоположное мнение, что его не требуется сливать так резинновые изделия рассыхаются

Опубликовано

Было бы очень интересно узнать зачем сливать бензин из карба?

Я слышал противоположное мнение, что его не требуется сливать так резинновые изделия рассыхаются

Бензин при длительном хранении окисляется, легкие фракции испаряются, из него выделяются смолы и другие "тяжелые" примеси, которые оседают внутри карбюратора, засоряя его. Рекомендация удалять полностью бензин из топливной системы - не мое ИМХО, а взята из соответствующей литературы.

Посмотрите, например, здесь : http://www.tdsnab.ru/tehnicheskoe/konservaciya-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya.php  там же все-таки рекомендуют в зиму масло в движке менять.

Или здесь http://www.matrixplus.ru/index2-086.htm  много букафф, много лишнего, но примерный источник.

Опубликовано

Бензин при длительном хранении окисляется, легкие фракции испаряются, из него выделяются смолы и другие "тяжелые" примеси, которые оседают внутри карбюратора, засоряя его. Рекомендация удалять полностью бензин из топливной системы - не мое ИМХО, а взята из соответствующей литературы.

Со всем этим сталкиваемся каждую весну, когда нам в сервис притаскивают "подснежников"

Опубликовано

Привет! У меня проблема со шлемом только одна. В закрытом виде потеет визор на светофорах. Что в жару, что в холод. Других проблем не испытывал, но мне не приходилось подолгу торчать в пробках.

А вот в косухе жарко просто шандец. В следующем сезоне буду гонять в майке и черепахе в жару.

Есть прикольная фишка по поводу запотевания стекла. Надо на мягкую тряпку капнуть немного геля для душа (или шампуня, или фейри), этой тряпкой натереть визор изнутри до полного разгона жидкости по поверхности. На неделю (или больше) визор в принципе не потеет. Проверено.

Опубликовано

Я тут пообщался со спецами, которые занимаются реставрацией ретро-автомобилей, тест-драйвами и ремонтом всего, что ездит. Услышал много неожиданного. На истинность не претендую, но перескажу.

Мнение их было таково:

1. Бензин может начать серьёзно разлагаться через-год-два. За несколько месяцев ничего с ним не будет.

2. Все эти ухищрения с герметизацией и прочим пошли от владельцев старинной техники с рекордными моторами, которые пытались что-то шаманить. В реальности ни один китайский мотоцикл физически не успеет заржаветь настолько, чтобы это хоть на чём-то сказалось. Он развалится намного раньше от других объективных факторов износа.

3. Единственная вещь, реально подверженная коррозии в наших мотоциклах  - это электрика, точнее плохо заизолированные контакты. Рекомендуется забрызгать их специальным спреем.

4. Если хранить мотоцикл не в сугробе и не в деревенском дворе, привалив к сараю (лет так-эдак на пяток, не прикасаясь к нему все эти годы), а в хоть каком-то гараже (пусть даже ракушке) - то все эти манипуляции "как у больших" - абсолютно избыточны и служат скорее для самоуспокоения владельца. На реальный ресурс влияния не оказывают.

5. Итого. Из объективно необходимого: снять аккумулятор, заправить на зиму полный бак, защитить контакты (последнее рекомендуется делать время от времени). Внутри двигателя абсолютно всё заполнено либо маслом, либо бензином и защищено либо масляной плёнкой, либо бензиновыми парами - ни хрена там никакая влага никуда не пролезет.

6. Что касается отложений бензина - они смеялись. Объяснили так: бензин разлагается непрерывно. И количество отложений в сутки совершенно одинаковое, не зависимо от того, меняем мы бензин каждый день, или заливаем один раз на год. Реально распадаться уже по-взрослому до состояния негодности он начнёт через год-два, не раньше. Но мы же не переживаем об этих "отложениях" в сезон? Объём бензина в карбюраторе настолько мал, что хоть он там весь на отложения изойдёт - мы не почувствуем. Наши мотоциклы превратятся в пыль намного раньше, чем эти "отложения" скажутся на работе мотора. Ну а если совсем уж палёный бензин разложится на две фракции: сам бензин и таджикскую мочу, которой его бодяжили - ну, почистить карб. Мужики говорили, что однократная заправка на паршивой бензоколонке засирает карб так, как никакими "отложениями" его за тридцать лет не уделать.

 

Короче, я для себя сделал вывод, что серьёзная консервация актуальна либо для откровенно агрессивной среды, либо для очень длительного хранения.

Опубликовано

А я решил не заморачиваться. Я не успел отъездить первые 300 км в этом сезоне, поэтому на этом же масле спокойно докатаю в начале следующего и поеду на ТО.

 

Да, вот ещё что мне про масло сказали. Поскольку у китайских моторов довольно сильно гуляют допуски, то в начале обкатки трение иногда бывает изрядно большим. Поэтому заводское масло, которое туда льют на приличных заводах (а "Башан" на котором делают "Гарпии" всё-таки весьма приличный завод, к слову) - это не "транспортировочное", как у нас думают, а специальное очень жидкое масло для начальной обкатки, задача которого - минимизировать трение и способствовать как можно более быстрому оседанию стружки. Мотоцикл на таком масле едет, бесспорно, хуже, чем на нормальном, но и потери от обкатки по замыслу должны снижаться. Насколько хорошо это работает на практике - х/з, но если вспомнить, что в год данный завод делает более миллиона мотоциклетных моторов и около 700-800 тысяч единиц мототехники - надо полагать, они имеют какую-то статистическую базу, чтобы принимать решения осмысленно.

К слову сказать, это масло ещё и мороза не боится совсем.

Опубликовано

По бензину в карбе проверено на собственном опыте, только на бензогенераторе - образуется что-то типа смолы, которая не даёт двигаться движущимся частям и перекрывает каналы, так что бенз из карба лучше слить от греха подальше.

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как и скакими допусками регулируются зазоры клапанов на нашем транспорте? если есть инструкция, буду благодарен.

И еще вопрос. можно ли заводить гарпию без аккумулятора. Генератор у нас с самовозбуждением обмотки или нет.

Опубликовано

За бензин в баке, однозначно за зиму ему, бензину, придет хана!Из личного опыта, за 5 месяцев бензин из желтого становится бледно розовый. Оставлял в юпитере всегда на зиму, заводил на нем, ездил, но явно чувствовалось, что настройки зажигания как буд то ушли в минус, в следствии разрушения присадок, слышны хлопки в глушитель и сильный нагрев цилиндров.

Настоящий бензин, без присадок,полученный крекинговым методом, имеет гарантированный срок хранения 5лет, а то что продают на заправках это восьмидесятый с туевой хучей присадок, срок его хранения ВНИМАНИЕ,от одного до трех месяцев!

Вернемся к баку есть три варианта консервации - слить весь бензин и оставить бак сухим, закрыв его, оставить пол бака, либо залить до верху. Оставлять пол бака не вариант, так как бензин оставшийся в баке будет служить помпой, нагреваясь и остывая, будет создаваться вакуум и с воздухом будет заходить влага, оседая на стенках, в итоге бензин будет не пригоден. Если залить до верху все равно из за конструкции бака будет воздушный карман в верху бака, бензин придет в негодность, возможно при таком способе следует подменить бензин раз в два месяца, если не хотите вылить его на улицу, либо запороть мотор. Лично я придерживаюсь первого варианта, верю в то что мот скорее умрет, чем бак проржавеет, тем более что в заборнике стоит сетка и в разрез шланга поставил фильтр тонкой очистки, ошметки ржавчины не пройдут, да и мусора с топливом ой как много попадает. Считаю кощунством квасить бензин в баке, да и менять на свежий зимой нет ни какого желания. З.ы. с карбюратора слить остатки топлива обязательно, не зависимо от того,что вы сделаете с баком!

Опубликовано

Может у кого выкройка кофр боковых и задних есть. В инете что то совсем туго с этим

Паша, ну какие выкройки кофр? По сути кофр - это прямоугольная коробка из грубой кожи с крышкой. Крышка - то же самое, только с припуском, чтобы на кофр сверху надевалась, запор - кусок ремня с пряжкой, а уж как ты ее крепить будешь - тут уж десять вариантов. У меня, например, задний кофр крепится с помощью широкой липучки, обернутой вокруг спинки. Можешь посмотреть здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-30 и здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35 фотки, снято с разных ракурсов, вроде все понятно, как это выглядит и сделано.

Опубликовано

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

post-15672-0-42332500-1412171559_thumb.jpg

 

Опубликовано

Паша, ну какие выкройки кофр? По сути кофр - это прямоугольная коробка из грубой кожи с крышкой. Крышка - то же самое, только с припуском, чтобы на кофр сверху надевалась, запор - кусок ремня с пряжкой, а уж как ты ее крепить будешь - тут уж десять вариантов. У меня, например, задний кофр крепится с помощью широкой липучки, обернутой вокруг спинки. Можешь посмотреть здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-30 и здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35 фотки, снято с разных ракурсов, вроде все понятно, как это выглядит и сделано.

Спасибо. Отобрал у жены старое кожаное пальто, вот теперь голову ломаю)))))

Опубликовано

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

жалко с Омска до Минска далековато. так бы сделал заказ у Вас. 

Опубликовано

жалко с Омска до Минска далековато. так бы сделал заказ у Вас. 

Я наложенным платежом работаю, высылаю-получаете, доставка порядка 200 руб обходится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...