Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лучшие бураны и квадрики это Канадские, очень хороши, лучше чуток подкопить. А если нет то берите квадрик Ирбис, есть 150к, есть 230 где то.

Опубликовано

Лучшие бураны и квадрики это Канадские, очень хороши, лучше чуток подкопить. А если нет то берите квадрик Ирбис, есть 150к, есть 230 где то.

Спасибо. Гляну у нас Канадские.

Опубликовано

Лошадки то смотрятся за время проезда определенных участков, а кубики по мощности грубо говоря, зет один он спорт поэтому проедет шустрее.

Опубликовано

На мотике ИрбисZ1 250сс но лошадок гдето 24. А у нас меньше Почему?

Или всетоки у нас гдето 223сс и лошадок по этому 15.

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

Опубликовано

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

Спасибо. Теперь все ясно :)

Опубликовано

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

плюс ещё в гарпиевском движке всё-таки 223 куба, а не 250 (если я не ошибаюсь).

П.С.  оставлю ссылку на статью про китайские движки, может кому пригодится 

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Опубликовано

  Всеравно одними клапанами удвоить мощность как то сумлительно.Я хотел брать мот с 8 клапанами и четырьмя распредвалами двухцилиндровый и там почему то 26л.с.хотя и 250сс.то два цилиндра хоть как то объясняют,а с одним цилиндром не понятно.Кто то мутит видно.

Количество цилиндров это вторично. Литровая мощность зависит: От ЦПГ - масса и соотношение диаметра к ходу поршня, от степени сжатия и формы камеры сгорания, от фаз газораспределения и подъема клапанов, а также их диаметра, от настройки впуска - выпуска и еще множества факторов. Но. У высокофорсированного движка показатели крутящего момента и максимальной мощности сдвинуты в зону высоких оборотов. Что не всегда есть хорошо. Опять же ресурс страдает. Для двух - и более цилиндровых движков проще поднять максимальные обороты - они более уравновешены. Основной смысл - "прокачать" через движок максимальное количество топливо-воздушной смеси за единицу времени.

Опубликовано (изменено)

Все равно одними клапанами удвоить мощность как то сумлительно.Я хотел брать мот с 8 клапанами и четырьмя распредвалами двухцилиндровый и там почему то 26л.с.хотя и 250сс.то два цилиндра хоть как то объясняют,а с одним цилиндром не понятно.Кто то мутит видно.

Вот вот и я с вами согласен. До гарпии был Фалкон 250

с 16 лошадками через полгода с такимже двиготелем

Стало 22 лошадок, а в магазине ни чего не могли сказать

почему стало больше кобыл!!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

     :o то что вы описали добавит каждое пусть по 1-2%,до 50-40% это далековато серавно. :D

Всё уже получено. Все премии мимо нас, сравните элементарно движок 1500 от ВАЗ-2103 мощностью 75 л.с. и современные атмосферники на иномарках, тоже 1,5 литра от 115 до 125 л.с. За счет чего же у них мощность так поднята? Я уж не говорю о движках "Формулы-1", до 13 года, тоже были атмосферники, правда 2,4 литра, но мощность до 1000 "кобыл". Прикиньте их литровую мощность. И где здесь надувательство?

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

Опубликовано

Всё уже получено. Все премии мимо нас, сравните элементарно движок 1500 от ВАЗ-2103 мощностью 75 л.с. и современные атмосферники на иномарках, тоже 1,5 литра от 115 до 125 л.с. За счет чего же у них мощность так поднята? Я уж не говорю о движках "Формулы-1", до 13 года, тоже были атмосферники, правда 2,4 литра, но мощность до 1000 "кобыл". Прикиньте их литровую мощность. И где здесь надувательство?

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

Петя гениально!Лучше и не сформулируешь.Анатолий мыслит по принципу"сумлеваюсь я однако!",хотя никто гербалайф ему не впаривает.Странно-человек явно технически подкованный.Оптимизация процесса неизбежно улучшает характеристики любого двигателя-от паравоза до мотоцикла-без разницы!

Опубликовано

Всем привет. Пока гарпия в зимней спячке решил смастерить из подручных материалов передний кофр. Из материалов: старая куртка жены и линолеум. Три вечера без футбола и вот что получилось:

Очень понравилась податливость линолеума. Шьется в ручную как бумага. И в то же время довольно жесткий. Осталось только ремни пришить и украшения разные.

post-17096-0-07794100-1417614252_thumb.jpg

post-17096-0-22927800-1417614256_thumb.jpg

post-17096-0-06462900-1417614259_thumb.jpg

post-17096-0-25772100-1417614262_thumb.jpg

post-17096-0-99127800-1417614264_thumb.jpg

post-17096-0-92996400-1417614267_thumb.jpg

post-17096-0-25729800-1417614270_thumb.jpg

post-17096-0-61069900-1417614275_thumb.jpg

post-17096-0-88115300-1417614278_thumb.jpg

Опубликовано

   C буржуями можно согласиться - они все умеют,скока захотят стока и загонят в мотор лошадей,но конструкция то совершенно изменяется при этом.На мотокосилочных гонках простые механики вгоняю 32л.с.у нас ЗАПОРожец стока не пер :D .

 

Ага... там с 1200 кубов 30 лошадей всего снимали, зато момент был такой и на таких оборотах, что в сочетании с удачной развесовкой давало "Запору" проходимость, сравнимую чуть ли не с УАЗом. Поймите, что помимо "лошадей" существует еще масса параметров, влияющих на его эксплуатационные показатели. Основные из них - это крутящий момент и ОБОРОТЫ, на которых эти показатели достигаются. То, что Вам не удалось кустарно форсировать свой движок еще ни о чем не говорит. ( Открою, кстати, СТРАШНУЮ тайну, при форсировании "Жигулевских" движков в профессиональных лабораториях одно компрессионное кольцо СНИМАЛИ. ;)  )

Секретная информация из лабораторий ВАЗа: с полутора литров рабочего объема снимали 160-170 л.с., но достигались они на 11 тысячах оборотов. На оборотах ниже 2,5 тысяч такой движок просто не работает, рабочий диапазон от 9 до 11,5 тысяч оборотов.

Что же касается конструктива, на мой взгляд конструктив одинаков - поршневые ДВС. Иной конструктив - это газовые турбины, роторно-поршневые или совсем уж эксклюзивный двигатель Стирлинга.

Опубликовано

Кто уже свечу выкручивал? Какая там маркировка? Какие наши аналоги есть?

Опубликовано

Да интересно какие есть аналоги нашей свечи, хорошо бы ещё и для зимы найти так называемые горячие.

Опубликовано

Да интересно какие есть аналоги нашей свечи, хорошо бы ещё и для зимы найти так называемые горячие.

Всем моё почтение!По инструкции свеча-D8RTC,фактически(у меня)-NGK 8TC(без резистора).Если я правильно помню,то ,,горячей''для нашего двигателя будет свеча с цифрой 7 в маркировке.Если двигатель эксплуатируется в мороз-т.е.с недостаточной рабочей тмпературой-свеча с меньшим калильным числом должна работать лучше штатной.Уродовать головку резьбой М 14 категорически не советую.Подобрать подходящую свечу не сложно-предложение изрядное,а если хочется,,вечную''купи иридиевую-полюбому дешевле угробленой головки.Мнение моё никоим образом не навязываю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...