Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто помнит, какой размер коробки с новой Гарпией? Где расположена табличка  с номером -  реально в трюм засунуть новый разобранный мот, в коробке чтоб гаишник ее  разглядел? Или как-то коробку заранее распотрошить на уровне рамы?  Не хочу до мая ждать, пока цены удвоятся, но как провернуть покупку и постановку на учет - вопрос.

 

ЧТО с вопросами 4-5? Есть мнения?

Размер коробки: 198*56*86 (Д*Ш*В), см. Вес - 184 кг. Успел взять в коробке еще за 87000 :) .

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот и я решил теперь ждать весны .Что будет то будет.....Посмотрим...

Успел взять в коробке еще за 87000 :) .

А на БМки цены заморожены до конца года :)

Так, в порядке информации.

Опубликовано

А на БМки цены заморожены до конца года :)Так, в порядке информации.

Скрытый совет автора хорош! Если бы не подсуетился заранее-последовл не задумываясь. Гарпия,Трофи,БМ ориентированы на категорию граждан психологический и финансовый барьер которых 80-90тыр(сужу по себе по состоянию на начало осени). За прошедшее время мы богаче не стали... Калининградские товарищи не повысили цену с лета! Сегодня это единственное предложение такого мотоцикла за гуманные деньги(80тыр). Боюсь,что весной кроме Альфы или Дельты за эти деньги ничего и не купишь,а мечта так и не сбудется. Решайтесь господа сомневающиеся!

Опубликовано

Всем привет.

Извиняюсь, если такой вопрос уже был, но 100 страниц форума не осилил.

На холостых, да и на ходу тоже, вольтметр в самом-самом крайнем правом положении (видимо, больше 15В) и свет моргает. Думаю, что регулятор напряжения барахлит. По крайней мере на классике такая же проблема решилась его заменой. Изучил кучу каталогов, но так и не понял, какой нужен для Гарпии. Знающие люди, подскажите, пожалуйста. 

Опубликовано

Замена ничего не даст,все стоковые РР дают,почему то 14,8в.практически 15в.что и кажет вальтометр,это строго стабильно,при этом на холостых трехфазный ген держит всю нагрузку и 14,8в.Почему 14,8 не скажу Китайский секрет :D

То есть это нормально, и мне вообще не париться?

Опубликовано

То есть это нормально, и мне вообще не париться?

Нет, нормально это 13,8-14,2В, выше аккумулятор кипеть будет. Возьми мультиметр и замерь напряжение непосредственно на клеммах АКБ, возможно штатный вольтметр врет. А вот если и мультиметр покажет 14,8В, тогда можешь начинать париться, пока сезон не начался.

Опубликовано

Нет, нормально это 13,8-14,2В, выше аккумулятор кипеть будет. Возьми мультиметр и замерь напряжение непосредственно на клеммах АКБ, возможно штатный вольтметр врет. А вот если и мультиметр покажет 14,8В, тогда можешь начинать париться, пока сезон не начался.

Вот так и думал сделать. В выходные займусь.

Спасибо за ответы 

Опубликовано

Уважаемые знатоки! А можно,вместо штатного,поставить автомобильный РР и,таки,прекратить париться? Или из за особенностей возбуждения генератора это невозможно?

Опубликовано

Уважаемые знатоки! А можно,вместо штатного,поставить автомобильный РР и,таки,прекратить париться?

Нет, Игорь, не пойдет. Принцип регулирования напряжения совершенно разный. У мота генератор бесщеточный и возбуждается вращающимся постоянным магнитом.

Опубликовано

Уважаемые знатоки! А можно,вместо штатного,поставить автомобильный РР и,таки,прекратить париться?

Таки не получится! Генератор Гарпии трёхфазный в штатном РР кроме самого регулятора стоит выпрямительный мост...И в автошных РР другая система регулирования..

Опубликовано

Таки не получится! Генератор Гарпии трёхфазный в штатном РР кроме самого регулятора стоит выпрямительный мост...И в автошных РР другая система регулирования..

Подождите господа!!! Ведь так все хорошо начиналось, и вот нате вам тупик.   Или просто пауза. и выход всё таки есть. Я сезон от катал, и все красился на вольт метр. Утешая себя,что он китайский, но на "батарейку" всё таки поглядывал. Хотя с такими "батарейками" я раньше не сталкивался. По этому я действительно только поглядывал. Однако АКБ всегда была сухой. И я не "парился". А вот после этой дискуссии спокойно покататься, уже не получиться. И это уже повод "запариться".

Опубликовано

Подождите господа!!! Ведь так все хорошо начиналось, и вот нате вам тупик.   Или просто пауза. и выход всё таки есть. Я сезон от катал, и все красился на вольт метр. Утешая себя,что он китайский, но на "батарейку" всё таки поглядывал. Хотя с такими "батарейками" я раньше не сталкивался. По этому я действительно только поглядывал. Однако АКБ всегда была сухой. И я не "парился". А вот после этой дискуссии спокойно покататься, уже не получиться. И это уже повод "запариться".

Замерь напряжение на батарейке и забей. Хотя гелевые АКБ перезаряда ОЧЕНЬ не любят.

Опубликовано

   Поставить можно любой МАЦЫКЛЕТНЫЙ регулятор с 3 одноцветными проводами(желтыми,белыми обычно)это 3х фазный РР остальные провода зеленый(масса)красный  +14в.и черный бывает +12в.от АКБ через замок.В нашем его нет потому,что потребляемый ток РР приравнивается к саморазряду АКБ и отключать его нет смысла.

 Могу добавить,что если нет 3х.фазного,но оч нужно ехать, ставьте однофазный РР, а третий провод от генератора просто заизолируйте,для катания без мощного света  легко хватит.Простые РР есть в лавках даже в деревне,но не путайте их с переменного тока РР,в них нет выпрямителя и они не годятся даже для времянки,отжили они свое,хотя встречаются в продаже.

Анатолий,а как отличить рр постоянку от переменки,это будут какие то обозначения?

Опубликовано

Замерь напряжение на батарейке и забей. Хотя гелевые АКБ перезаряда ОЧЕНЬ не любят.

А значит это гелевая"батарейка" я смотрю,такие-же стоят в безперебойнике для компа. 

Опубликовано

И так подведем итоги. Если я правильно понял, то при необходимости можно поставить рр и то мопеда. Или нет?

Опубликовано

Подождите господа!!! Ведь так все хорошо начиналось, и вот нате вам тупик.   Или просто пауза. и выход всё таки есть. Я сезон от катал, и все красился на вольт метр. Утешая себя,что он китайский, но на "батарейку" всё таки поглядывал. Хотя с такими "батарейками" я раньше не сталкивался. По этому я действительно только поглядывал. Однако АКБ всегда была сухой. И я не "парился". А вот после этой дискуссии спокойно покататься, уже не получиться. И это уже повод "запариться".

привет.я также сезон откатал и не парился этими показаниями.

Опубликовано

Можно,но РР есть тоже переменные и постоянные и в мопедах.В РР с выпрямителем(постоянка) провода одинакового цвета,я ж писал.

 Наконец перевод с китайского прояснил картину :D ,наши РР на Гарпии действительно 14,8в. не даром.Ращитано это на специальные аккумуляторы.Ионные АКБ долговечные,НО напряжение заряда дожно быть в пределах 14в.-15в.не ниже и не более.Так же разряд ниже 80% не допускается.Теперь ясно что наш РР сделан таким для ионного АКБ.свинцовая батарея не катит,либо нужно менять РР под свинцовый АКБ.

Толя! Раз уж ты сечешь в электрике-наморщи ум-какой КОНКРЕТНО нужен РР для кислотного аккумулятора на нашем двигателе. Если там ещё и выпрямитель-имеет значение какой ток может регулятор переварить. Мопедовский может сгореть. Ты сам оценивал мощность генератора в 200w-ток могу посчитать даже я...Бог дал мозги далеко не всем,а делиться велел-так что делись и будет тебе респект и уважуха!

Опубликовано

 Можно,но РР есть тоже переменные и постоянные и в мопедах.В РР с выпрямителем(постоянка) провода одинакового цвета,я ж писал.

 Наконец перевод с китайского прояснил картину :D ,наши РР на Гарпии действительно 14,8в. не даром.Ращитано это на специальные аккумуляторы.Ионные АКБ долговечные,НО напряжение заряда дожно быть в пределах 14в.-15в.не ниже и не более.Так же разряд ниже 80% не допускается.Теперь ясно что наш РР сделан таким для ионного АКБ.свинцовая батарея не катит,либо нужно менять РР под свинцовый АКБ.

В общем всё что установлено на "Агриппине" Это нормально и можно спокойно кататься не обращая внимания на стрелку вольтметра?

Опубликовано

post-16016-0-97537500-1419428218_thumb.jpgА "батарейки"  на гарпии у всех такие установлены? 

Опубликовано

  Вапрос в том,что завод устанавливал РР для ионнолитевого АКБ 14,8в.что оптимально для его работы,а вот для свинцового это многовато и в жару будет выкипать электролит особо на дальняках.Продавашки сами комплектуют АКБ и по всей вероятности просто ныкают  ионный АКБ,как и стекло у меня,а ставят дешевый свинцовый.Для сравнения цена в двое разнится и срок службы у свинцового 300 циклов ,ионного2000,потому видать правельный АКБ окажется только у тех кто брал мот в ящике с заводским АКБ.

  Для справки в ионном 13,1в.напруги показывают,что АКБ разряжен уже на 80%,а свинцовый полностью заряжен на 100% при таком показании вольтметра.Отличительным свойством ионного является герметичный корпус как и в гелевом,выводы тоже латунные и не окисляются в отличие от свинцовых.

Анатолий если я правильно понял, рр мне нужно заменить,либо как то ограничить подаваемую напругу,что бы АКБ не кипел. Или как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...