Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толя! Раз уж ты сечешь в электрике-наморщи ум-какой КОНКРЕТНО нужен РР для кислотного аккумулятора на нашем двигателе. Если там ещё и выпрямитель-имеет значение какой ток может регулятор переварить. Мопедовский может сгореть. Ты сам оценивал мощность генератора в 200w-ток могу посчитать даже я...Бог дал мозги далеко не всем,а делиться велел-так что делись и будет тебе респект и уважуха!

Не надо ничего морщить! В любом скутерном магазине есть РР трёхфазные на 150 куб скутеры...

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

attachicon.gifDSC00657.JPGА "батарейки"  на гарпии у всех такие установлены? 

У меня такой же. Не пойму. обслуживается он или нет. Крышку верхнюю вроде бы можно отломать, но стоит ли? 

Опубликовано

Не пойму. обслуживается он или нет. Крышку верхнюю вроде бы можно отломать, но стоит ли?

На мопедке у меня аккум с пробками и жидким электролитом, пробки откручиваются, ломать ничего не надо.

А если для обслуживания надо что-то отламывать (и не по специальным насечкам для отламывания, а просто так) -- значит, оно не предусмотрено.

Опубликовано

Толь, раньше бы задались подобными вопросами...мы шесть Гарпий продали( так , что посмотреть уже не можно), но на фото вроде как АКБ не родной..

Опубликовано

  Есть малообслуживаемые и не обслуживаемые,но они свинцовые,внешне похожие на настоящие,выдают свинцовые клеммы.

Если я хоть что-то понимаю в металлах, то клеммы свинцовые) 

Аккумулятор такой же, как на фото у valeriy1962

Из всего прочитанного сделал для себя вывод, что лучше поменять всё-таки регулятор, на какой-нибудь более-менее подходящий и заодно аккумулятор нормальный поставить

Опубликовано

Если я хоть что-то понимаю в металлах, то клеммы свинцовые) 

Аккумулятор такой же, как на фото у valeriy1962

Из всего прочитанного сделал для себя вывод, что лучше поменять всё-таки регулятор, на какой-нибудь более-менее подходящий и заодно аккумулятор нормальный поставить

С "батарейкой не спеши,нормальная она. На мопеде три сезона от катал и пока жалоб нет. Там стоит обыкновенный кислотный. Ну подливал водички до уровня.А так не каких нареканий нет. Возможно и этот своё отработает. А вот рр Это другое дело.

Опубликовано

Не надо ничего морщить! В любом скутерном магазине есть РР трёхфазные на 150 куб скутеры...

Благодарен за подсказку.

Опубликовано

С "батарейкой не спеши,нормальная она. На мопеде три сезона от катал и пока жалоб нет. Там стоит обыкновенный кислотный. Ну подливал водички до уровня.А так не каких нареканий нет. Возможно и этот своё отработает. А вот рр Это другое дело.

На мопеде и у меня проблем не было. Пробку открутил и вот тебе кислота. У этого же не так. Завтра его разломаю, если не лень будет 

Опубликовано

И в обще,очень интересная тема. Радует,что много знающих товарищей,в такой компании не пропадешь.И под занавесь.

С наступающим новым годом!!!  Отгуляем праздники,а там и до весны всего ничего.

Опубликовано

У меня такой же. Не пойму. обслуживается он или нет. Крышку верхнюю вроде бы можно отломать, но стоит ли?

Крышку отломал(была приклеена по углам) под ней 6 маленьких горловин закрытых резиновыми колпачками-на ,,+'' банке пробочка просто лежала рядом... Где бы оказался электролит при падении? Так что рекомендую...Аккум точно как на фото,крышку приклеил герметиком-тоже по углам. И ещё момент-снял его с мотоцикла в сентябре и поселил на балконе,а сегодня померял напряжение-12,89-не дурно для китайца! Не хочется угробить чрезмерной зарядкой. Посему уважаемый Капитан давай поконкретнее:от какого скутера,какая маркировка РР,варианты(если возможны)? Сказав А говори и Б-народ ждет с надеждой !
Опубликовано

Это не обслуживаемый АКБ,в него сразу заливают ампулы с завода на каждую банку и кислота там не плюхает,а только увлажняет сепараторы,запускает АКБ после хранения.Так больше туда лазить не нужно,ибо как такового уровня электролита там нет,как в классическом АКБ,доливать нечего.Просто с нашим РР будет постоянный перезаряд и вода высохнет,в результате батарея потеряет емкость.

  По законам физики на зарядку идет ток,но закон гласит,что ток пропорционален напряжению,следовательно при нашем большем напряжении РР(14,8в.) и ток в АКБ будет завышен,а все что выше допустимого в АКБ идет на его нагрев(кипение)что и укорачивает его жизнь. :( Еще один нюанс в отличие от мопеда,то что гарпушин генератор дает огромный ток на холостых и если он порет сразу в АКБ ни чего хорошего не будет,а в мопеде на холостых то ваще не идет зарядка,только на оборотах напряжение приближается к 14в.Получается некоторое время на мопеде РР и не нужен,а если фару включить,то перезаряд получим только на максимальных оборотах,тут батарее гораздо легче жить в виду малой мощности гена.Аналогично если на Гарпию поставить автомобильный АКБ :D

Вот прям мои мысли только вслух :-) 

ни и присоединюсь к вопросу Neofitus. Как знающий человек подскажи, какой же нам РР тогда поставить лучше? 
Опубликовано

Не обязательно сразу менять РР,можно поменять АКБ на литиевый,а свинцовый приспособить куда нить,на мопэд к примеру.Или ждать кончины и покупать уже со знанием дела.Я вешал прибамбас который понижает напряжение до настроенного.Проездил сезон.Сейчас сделал полностью РР но не обкатал.Схемы не сложные и регулируются на любые напряжения.

Человек, который в электрика совсем не шарит, может это сделать?

Опубликовано

 

Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю.
 На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.

 

НА головную фару поставил стекло от ваз-2106 валялась в гараже светит намного лучше чем с родной пластмассой.Попробуй.

Опубликовано

Человек, который в электрика совсем не шарит, может это сделать?

Паять (на базовом уровне) научился где-то за полчаса в возрасте примерно 9 лет. Почему так долго? Тренировался расплавить припой и не перегреть деталь, а так же промазать припоем всю "ногу", чтоб не отвалилось, и с флюсом не переборщить.

Понимать, как именно работает схема -- необязательно, достаточно соотнести изображения деталей на схемах с реальностью.

Далее -- вот это сложнее, чем многие схемы. Не думаю, что схема вызовет проблемы.

Так что всё зависит от желания и спокойствия (есть нервные люди, если с первого раза не получилось, рвут всё в клочья).

Опубликовано

НА головную фару поставил стекло от ваз-2106 валялась в гараже светит намного лучше чем с родной пластмассой.Попробуй.

Спасибо за совет..

Опубликовано

НА головную фару поставил стекло от ваз-2106 валялась в гараже светит намного лучше чем с родной пластмассой.Попробуй.

Она и на ходу лучше светит. Проверено. Только не стекло, а оптику в сборе.

Опубликовано

Она и на ходу лучше светит. Проверено. Только не стекло, а оптику в сборе.

Отражатель вроде бы не подходит...или я ошибаюсь?

Опубликовано

Отражатель вроде бы не подходит...или я ошибаюсь?

Стекло отдельно тем более не подходит - она (шестерочная оптика) меньше диаметром. Оптику в сборе через переходник в штатную фару.398f1fd1f6de.jpg

Опубликовано

Отражатель вроде бы не подходит...или я ошибаюсь?

на счёт отражателя незнаю так как он сгнил с 80-х годов дедовскии запасы.а оптика нормально встала.

Опубликовано

на счёт отражателя незнаю так как он сгнил с 80-х годов дедовскии запасы.а оптика нормально встала.

Оптика - это отражатель (зеркальная сфера) в сборе с рассеивателем (т. е. стеклом). Тогда что сгнило и что встало? И фотку, если можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...