Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Всё собирался поискать... Спасибо огромное!

Теперь нужна инструкция по настройке мота с новым карбом.

Глядишь и новое зажигание к лету разработают умельцы... ;)

Опубликовано

А на Гарпию он точно подойдет? Имею ввиду по диаметру. И есть ли весомый смысл его ставить, может кто ставил, есть разница?

Опубликовано

А на Гарпию он точно подойдет? Имею ввиду по диаметру. И есть ли весомый смысл его ставить, может кто ставил, есть разница?

Привет.Инструкцию по регулировке холостого хода я выкладывал выше. Смысл в том, что можно обеднить смесь, но при этом избежать ''провала'' при разгоне. То есть выигрываем в экономичности не теряя динамики.

Посадочные, если надо, могу снять свой карб и размеры срисовать.

Опубликовано

Из автомобильной жизни, знаю, что такое карбюратор с ускорителем. Был бы крайне признателен, за точные размеры и профиль!

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

При сборке нового мота (из коробки), в пакете с болтиками, гаечками обнаружена полоска из тонкого прозрачного пластика, размером прим. 150*15, концы похоже имеют клеющее покрытие. имеется маркировка "3М". Для чего сия деталь? Собрал все кроме стекла, может для него?

Опубликовано

Дело в том, что не нравится мне цвет и консистенция сливаемого масла. Как только залью свежее - и двигло тише начинает работать и коробка. Зная о том, что Китайцы, все таки не очень надежны, решил менять почаще. Тем более что есть возможность добыть маслица на халяву. А как будет дальше - посмотрим.

Опубликовано

А прикольно мот назвал-:"Агрепина" (вообще -то "Агрипина", но это мелочи). А я не допер. "Ирисом" его называю. :mellow:

Опубликовано

...вообще -то "Агрипина", но это мелочи...

АгриППина

Опубликовано

А прикольно мот назвал-:"Агрепина" (вообще -то "Агрипина", но это мелочи). А я не допер. "Ирисом" его называю. :mellow:

С названием не моя идея,супруга выбрала этот байк и назвала её"Агреппиной" Я вбщето хотел купить лифан 250 сс двух гловый. Но пришлось брать этот.

А на счет масла спросил, думал какая то фишка в этом есть.

Опубликовано

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Соблазнительная штучка...

Опубликовано

Всем привет! По осени дискутировали настройку карбюратора, выяснил, что на "Гарпии" стоит упрощенный вариант. Вот нашел такой, как на "Трофейном" - с пусковым автомобильного типа и насосом - ускорителем. http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

Соблазнительная штучка...В отзывах пишут,что ставили на ТТR и все ,,летает''-значит и нам подойдёт.Такой карбюратор+комут с правильным опережением зажигания и получится интересный результат,или не получится?

Опубликовано

Соблазнительная штучка...В отзывах пишут,что ставили на ТТR и все ,,летает''-значит и нам подойдёт.Такой карбюратор+комут с правильным опережением зажигания и получится интересный результат,или не получится?

Игорь, ничего не могу сказать, сравнить не с чем, у меня такой карб с новья стоит, вполне устраивает. ХХ, во всяком случае, я накрутил до 1100, вместо рекомендуемых 1500, и при интенсивном разгоне провалов не наблюдаю. Кстати, объем подаваемого ускорителем топлива там регулируется, что дает дополнительные возможности настройки.

Лепестковый клапан бы еще подобрать...

Опубликовано

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Опубликовано

Игорь, ничего не могу сказать, сравнить не с чем, у меня такой карб с новья стоит, вполне устраивает. ХХ, во всяком случае, я накрутил до 1100, вместо рекомендуемых 1500, и при интенсивном разгоне провалов не наблюдаю. Кстати, объем подаваемого ускорителем топлива там регулируется, что дает дополнительные возможности настройки.

Лепестковый клапан бы еще подобрать...

на четырехтактнике лепестковый клапан не кчему, на двухтактнике да! Обьем топлива подоваемого не регулируется регулируется начало сработывания насоса в зависимости от открытия заслонки
Опубликовано

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Моё почтение уважаемый Герасим(с заглавной всё же лучше)!Опытный человек-двойная радость(и уважение,и польза :rolleyes: ).От православных-спасибо за поздравление!Фото свежайшее...post-17562-0-45904800-1421757630_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним. 

Привет,земляк!!!Я тоже с Бора!Теперь нас двое на Бору как минимум.Живу в центре у второй школы.А вот у меня мот первый.Как-нибудь ,дай Бог ,встетимся!

Опубликовано

Привет,земляк!!!Я тоже с Бора!Теперь нас двое на Бору как минимум.Живу в центре у второй школы.А вот у меня мот первый.Как-нибудь ,дай Бог ,встетимся!

Приветствую!!! Сезон начнется - обязательно. Всем спасибо за добрые слова.

Опубликовано

год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь.

Категорически протестую! :D

Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала.

И это единственный его недостаток. Порвал вибрацией дугу, это да (с 14-го года крепление вроде как довели до ума), а в остальном... Звёзды подобрал и ездил как человек. И с надёжностью у него лучше, чем у большинства китая, qingqi -- не хрен собачий, а реальный suzuki. Кто на гарпии с пробегом в 72 тысячи не задумываясь рванёт через пол-страны? ;)

Ирбис, конечно, тоже выделяется (на примере мопедов осталось впечатление, что ирбис -- единственный сборщик, которого интересует качество "исходного материала"), но всё-таки это китайский движок, производимый китайцами для китайцев. А не для японцев, как qingqi.

Рулится - чудо

Зато на классике я пару раз засыпал и просыпался на дороге, а не в кювете :) Прямолинейный аппарат, не особо городской. И "колейная доска" протяжённостью в полтора километра (ремонт, однако) -- не проблема :)

И да, слова про лепестковый клапан насторожили. Неужели с 4-тактниками вообще никаких дел не было? А как же вираго?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...