Администраторы slim Опубликовано 30 января, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Нет, вход на выставку платный Цитата
soskip1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Нет, вход на выставку платный А сколько стоит? Не смог найти на сайте. Цитата
Михаил В. Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 В 2011 году билет стоил 300р. Цитата
Oi! Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Что вы там в стелсе 400 посмотреть хотите? Похабщина еще та, прямо как K-D-G написал. Я бы глянул БМ новый, сравнил бы его тут же с Форсажем 450. Ну и Мински "кроссовые" хочу пощупать, по фоткам ничего такие. Бм это тот который 250 на воде? Смысл на него смотреть если есть форсаж 450 за те же деньги?А что K-D-G про стелс написал? Цитата
geek Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Бм это тот который 250 на воде? Смысл на него смотреть если есть форсаж 450 за те же деньги? Ну, это пока на форуме мы тут выяснили, что как бы смысла в Дакаре нет, когда есть Форсаж за те же деньги, с таким же весом и большей мощностью, но нужно оценить так сказать самому и на месте. :) А что K-D-G про стелс написал? Там не конкретно про стелс, а про то, что в общем хорошую задумку могут испоганить в угоду дешевизне. Цитата
Gharial Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 А у китайских братьев будут стенды ? На прошлой выставке были Chongqing Rato Power, искавшие дилеров. Нашли или нет, неизвестно, но заявились и на будущее мероприятие. Цитата
geek Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну и Мински "кроссовые" хочу пощупать, по фоткам ничего такие. Интерес пропал после прочитанного топика на мотогоне. Цитата
soskip1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Интерес пропал после прочитанного топика на мотогоне.Можно ссылку. Тоже хочу интерес отбить :) Цитата
geek Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Можно ссылку. Тоже хочу интерес отбить :) http://www.motogon.ru/f4/china-town/novinka-ot-belorussov-novyj-minsk/ 1 Цитата
Neogen Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Если кто пойдет, зафоткайте, пожалуйста, Стелс Эндуро 250 (особенно двигатель, его модель на табличке)! Поинтересуйтесь насчет объема двигателя, сколько л.с., почему 225 кубов, когда у аналогов только 200 (в идеале сфоткать ПТС). Заранее спасибо! Цитата
K-D-G Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Если кто пойдет, зафоткайте, пожалуйста, Стелс Эндуро 250 (особенно двигатель, его модель на табличке)! Поинтересуйтесь насчет объема двигателя, сколько л.с., почему 225 кубов, когда у аналогов только 200 (в идеале сфоткать ПТС). Заранее спасибо! Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил.. Это рекламный ход такой новомодный, в названии мотоциклов сувать цифры большего размера чем обьём двигателя.., ещё пример это Минск 300. Судя по характеристикам и цене, это хлам.. Цитата
arm Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил.. Судя по характеристикам и цене, это хлам.. Судя по характеристикам и цене, это хлам.. Скорее всего там ошиблись, 11.6 это киловаты, не пишут, как правило, лошадей в дробях. А так по сути дела это БМ, а если быть совсем точнее то Чинчи. Вообще молодцы ребята, если выдержат цену 56 рублей подотрут нос наждачкой БМу)) P.S. если мот не дотягивает до вашего (внимания!) 450 кубового форсажа, то это не значит что это хлам. Цитата
Oi! Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Скорее всего там ошиблись, 11.6 это киловаты, не пишут, как правило, лошадей в дробях. А так по сути дела это БМ, а если быть совсем точнее то Чинчи. Вообще молодцы ребята, если выдержат цену 56 рублей подотрут нос наждачкой БМу)) P.S. если мот не дотягивает до вашего (внимания!) 450 кубового форсажа, то это не значит что это хлам. Ну вообще то не БМ..., а Барс, Лифан и т.д.Если же там и в правду 223, то ттр 2013... 155fmm, если мне память не изменяет Помоему всё чётко написано что 200 кубов, 10 китайских лошадинных сил.. Это рекламный ход такой новомодный, в названии мотоциклов сувать цифры большего размера чем обьём двигателя.., ещё пример это Минск 300. Судя по характеристикам и цене, это хлам.. Есть опыт владения Минском trx300? Делись.Этот МОТ ещё ни кто не видел, и говорить, что это хлам не корректно... По поводу стелс - почти согласен. С мотами у них что-то не получается. Косяков больше чем у noname Китая. Взять хотя бы чесотки и 450ки, без рукоблудия на них не обойтись, причём с новА. Цитата
K-D-G Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Есть опыт владения Минском trx300? Делись. Этот МОТ ещё ни кто не видел, и говорить, что это хлам не корректно... ну вообщето про фуфло я писал о стелсе 250, про минск я писал что они парят людям мозг в названии.. про минск: масса как у слона, 155кг сухая, тоесть снаряжённая будет минимум 170кг, мотор всего 26 лошадей, для такой массы это ни о чём, это будет скучный и вялый мотоцикл, ещё неизвестно как мотор ведёт себя на низах.. как ни крути а это китай, чуда не случиться, и качество будет как на большенстве китайцев.. цена как у звездолёта, пишут что 5100 долларов, по курсу 36, это будет 180 тыщ, откатав 1 сезон, цена его будет 100 тыщ, да и ещё придётся поискать желающих.. китай интересен пока он дешёвый, всё что дороже 150 тыщ, это уже деньги на ветер, т.к. за 180 тыщ можно взять японца в афигенном состоянии, который будет иметь и в вхост и в гриву этот минск, и трижды переживёт его не потеряя в цене.. Цитата
Oi! Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Про ценник, в принципе согласен, но вот беда, интересные мне мопеды из поднебесной, один хрен, лохматых годов ибо уже не выпускаются :( Honda vrx тому пример Да и к б/у я как-то не очень отношусь... А на новых японцов надо как минимум 500к. Так что, даже при том, что Китай много теряет при продаже, на данный момент для себя особой альтернативы не вижу :( Цитата
K-D-G Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Про ценник, в принципе согласен, но вот беда, интересные мне мопеды из поднебесной, один хрен, лохматых годов ибо уже не выпускаются :( Honda vrx тому пример Да и к б/у я как-то не очень отношусь... Так что, даже при том, что Китай много теряет при продаже, на данный момент для себя особой альтернативы не вижу :( как то не вяжется, минск 300 и Honda vrx абсолютно разные мотоциклы.. у минска кроме новомодного дизайна вообще нет ни одного преимущества перед любым б/у япом.. на счёт б\у япов это полные предрассудки, нужно тщательней выбирать перед покупкой.. живой пример из моего личного опыта, мой друг купил свежепригнанный Дырзет в октябре за 150 тыщ, я свой стесл в ноябре за 145 тыщ, сейчас у него пробег 1500км, у меня 500 км, у него вообще ничего не сломалось и не требует вмешательств, падений в три раза больше чем у меня.. У меня сплошные проблемы, то фара отвалится, то сцепление мозг выносит, то 2я передача не включается, потерял пару болтов, у других резбе капец, завести мот целая проблема, клапан уже стучит и т.д. вот так будет абсолютно со всеми китайцами, т.к. они делают что бы продать, а японцы что бы ездить. если уж и покупать китайца, то копию или схожесть с японцами, т.к. в случае поломки можно было заменить деталь на оригинал с японского мота, что бы эта деталь работала как положено.. Цитата
arm Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 на счёт б\у япов это полные предрассудки, нужно тщательней выбирать перед покупкой.. живой пример из моего личного опыта, мой друг купил свежепригнанный Дырзет в октябре за 150 тыщ, я свой стесл в ноябре за 145 тыщ, сейчас у него пробег 1500км, у меня 500 км, у него вообще ничего не сломалось и не требует вмешательств, падений в три раза больше чем у меня.. У меня сплошные проблемы, то фара отвалится, то сцепление мозг выносит, то 2я передача не включается, потерял пару болтов, у других резбе капец, завести мот целая проблема, клапан уже стучит и т.д. вот так будет абсолютно со всеми китайцами, т.к. они делают что бы продать, а японцы что бы ездить. если уж и покупать китайца, то копию или схожесть с японцами, т.к. в случае поломки можно было заменить деталь на оригинал с японского мота, что бы эта деталь работала как положено.. новый кЕтай тоже надо уметь выбирать япы тоже делают на продажу, просто за марку и качество и ценник дерут Цитата
K-D-G Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 новый кЕтай тоже надо уметь выбирать япы тоже делают на продажу, просто за марку и качество и ценник дерут ну вот согласись, ты счас дурь написал.. можно хоть лбом стучаться и молиться на китай, от пластилинового металла никуда не денешся, а другого в китае не делают, вернее другое не выгодно закупать в Россию.. Цитата
arm Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 можно хоть лбом стучаться и молиться на китай, от пластилинового металла никуда не денешся, а другого в китае не делают, вернее другое не выгодно закупать в Россию.. Я доволен своим пластилином, кто-то на своем пластилине до владика добирается, кто-то еще дальше. Но обязательно найдется такой человек который купил пластилин по цене "метала со скидкой", и не доволен. Но пластилин тут никак не виноват, и нечего его за это ругать P.S. для примера, раньше были совциклы в который металл ну никак не жалели, но это же опять не япы были) Цитата
geek Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Заказал два бесплатных билета по ссылке, организацию выписал ту, где работаю, совершенно не связанную с мото. Билеты дали сразу, думаю должны пустить по ним. http://expopromoter.com/ru/events/148696/if?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=motopark&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MzM3Mzg3OzMwODI1OTkxMzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5700111589486846770 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.