Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет . Друзья , я стою перед выбором модели покупки первого в жизни мотоцикла . Есть так же квадроцикл , катаемся с женой по местным речкам/ озерам/лесам/полям и тд, ни разу его не топили и не мочили выше колеса.

соответственно мотоцикл будет использоваться в очень легких условиях.
так вот выбор между m1nsk goose 400 и fuego Tekken 250

В интернете не осталось ни одного ролика на ютубе который я уже не посмотрел на тему этих мотоциклов.

из очевидных плюсов 

из того что мало кто знает : текен в 23 году будет обновлен - будет мотор на 23 лс и честные 250 кубов

Минск: 

кубатура 400

масляный фильтр

теккен

цена на 95к дешевле

наличие дуг-крашпедов в базе

 

минусы

минск

по форумам видно что нет запчастей совсем (живу в московской области)

вес на 20кг больше текена 

нет дуг крашпедов. Те что можно купить не самые лучшие и красивые 

 

текен

отсутствует маслофильтр

 

учитывая что я буду использовать катаясь и «наблюдая за птичками» на природе и не знаю на сколько важны вес и кубатура .

прогу строго не судить за возможно тупые вопросы - мотоцикл первый , поэтому такие вопросы . За ответы спасибо 

Опубликовано

Привет. Сам сколько весишь, какой рост?

51 минуту назад, Plushka сказал:

соответственно мотоцикл будет использоваться в очень легких условиях.

Легкие условия могут внезапно смениться боковым уклоном дороги, песком или глубокой колеей поперек дороги. Ловить тяжелый мотоцикл тяжелее.

53 минуты назад, Plushka сказал:

будет мотор на 23 лс и честные 250 кубов

Не знаю, что у тебя за квадроцикл, но для описанных условий эксплуатации такой мощности мотоциклу за глаза.

54 минуты назад, Plushka сказал:

текен

отсутствует маслофильтр

Околонасрать. Какой там объем масла, литр? Интервал замены небось раз в 2000 км? А ты эти 2000 км по полям вообще за сезон сможешь накатать? Уж раз в сезон литрушку масла даже за косарь можно себе позволить.

Опубликовано
1 час назад, Plushka сказал:

отсутствует маслофильтр

Паша прав, при ничтожно малом интервале замены фильтром можно пренебречь!

 

1 час назад, Plushka сказал:

минск

по форумам видно что нет запчастей совсем (живу в московской области)

Не так часто они ломаются, заказать и купить всё равно можно. На теккен тоже не в любом ларьке купишь.

Есть ещё один момент, взявши чекушку и откатав сезон, тебе ее станет мало! Тогда начнёшь жалеть, что чесотку не взял.

В любом случае мотоцикл выбирают жопой! Сходи в магазин, где они есть в наличии, посиди на том и на том, там всё и решится!

1 час назад, Plushka сказал:

нет дуг крашпедов. Те что можно купить не самые лучшие и красивые 

Ерунда! Если даже ничего не подберется на Али или Авито, завсегда можно сделать по собственным хотелкам...

Опубликовано

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение .

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

 

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Опубликовано
1 час назад, Plushka сказал:

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение

Её нет, просто пишешь в теме, а если хочешь ответить на конкретные слова, выделяешь и цитируешь.

Решать что брать все равно тебе! Если считаешь, что достаточно чекушки, пожалуйста.

Опубликовано
4 часа назад, Plushka сказал:

Не знаю где тыкнуть кнопку ответ на сообщение .

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

 

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Всегда интересно, когда пишут отсутствие запчастей на конкретный мот. Двигатель стоит 166, распространенный, цпг 165 двигателя, вообще самая ходовая модель. КПП 6 ст, вот тут может быть засада, придется интернет порыть хорошо(они есть), но цена на 1,5-2 косаря выше 5 ст. 

По цене ремонта двигателя, теккен явно выйграет у гуся минского. 

Пластик, что один, что другой, хрен найдешь. 

Амморты на любой вкус и кошелёк есть везде. 

Колеса, на теккене оба 17(в какой то мере это плюс), для бездора лучше 18/21. Вес на бездорожье играет большую роль, разница в 20 кг это прилично прям. 

Мощность, если поля/леса, то заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше и теккена хватит, если будет асфальт(свыше 100 км) 6 ст КПП "выравнит" недостаток, меньше 100 км вообще не проблема. 

Вообщем надо щупать жопой, посиди на гусе, покачай его в стороны, почувствовать разницу веса, ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".

Это да! Я садился на Тенеру и даже даром бы не взял - еле носочками до земли доставал, попингвинить вообще не вариант, да и до падения раз плюнуть...

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это да! Я садился на Тенеру и даже даром бы не взял - еле носочками до земли доставал, попингвинить вообще не вариант, да и до падения раз плюнуть...

Ладно падение, а поднимать её? 

Опубликовано

Интересно, это какой такой двигатель туда воткнут аж на 23 лошади?? Годов так 70х? Без балансира?

Опубликовано
5 часов назад, Plushka сказал:

рост 178. Вес 94

каадроцикл стелс 300b. В целом катались на нем всегда с двойкой. Все устраивает.

на Теккен судя по обзорам замена масла раз в 1000 км

жопой сидел на Теккен, понравился, посадка прям моя

влпрос по большей степени связан с обслуживанием . Учитывая , что кататься придется не очень много (ребенок маленький дома) то мотоцикл явно будет даже не на пару сезонов . В дальние на нем не поедем , под боком две машины . 

Вес не критичный. По трассе, конечно, посоветовал бы мотоцикл мощнее, особенно с девушкой.

На 23 лошадях ты от этого квадроцикла легко уедешь по асфальту и грунтовке, а, при наличии опыта, и по бездорожью. Из "говна по пояс" мот вытащить легче. Он и весит почти в 2 раза легче, и колея у него всего одна, и приложение усилий к рулю удобнее (выше).

1000 км сейчас разве что на мопедах Альфа можно встретить. Если это этот Текен, то на 11 странице указан интервал ТО в 3000 км. https://idoc.tips/manual-tekken-250pdf-pdf-free.html

Ну если понравилось, значит и бери.

Как я понимаю, мотоцикл одинаково будет обслуживаться не у официалов, а там же в деревне. Двигатель у Текена более распространенный. Размерность колес тоже (на случай проколов). Не понятно, какая на Текене стоит цепь, но, почти наверняка 520, как и у Минска.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Интересно, это какой такой двигатель туда воткнут аж на 23 лошади?? Годов так 70х? Без балансира?

А какая разница? Я так понимаю поездки планируются по грунтовкам, до 20 км с максимальной скоростью 30-40 км/ч.

Опубликовано

Порекомендую обратить внимание на Fireguard 200 trail или что-то подобное, для данных условий эксплуатации главное это удобство посадки и надёжность основных узлов/агрегатов, нижневальный мотор проверен временем и изучен вдоль и поперек - его мощности сполна хватит для лесных покатушек, впрочем как и классическая вилка с фиксацией оси колёса более жёсткая на скручивание и ресурсная нежели китайский перевёртыш, ну и гофры конечно тоже плюс.

 

Не советую гнаться за кубатурой или мощностью двигателя, под конкретные задачи это совершенно неважно.

Опубликовано
11 часов назад, Паштет сказал:

23 лошадях ты от этого квадроцикла легко уедешь по асфальту и грунтовке, а, при наличии опыта, и по бездорожью.

Любой подобный мотоцикл чуть ли не вдвое мобильнее и быстрее. Даже двести кубов дадут скорость на асфальте за восемьдесят- что не каждый квадр поедет- не его это. Вне- четыре колеса намного быстрее. 

Преимущества четырёх колёс проявляются на очень слабых грунтах, с низким сцеплением. В бродах. Вот, практически, всё. По лесным тропам мотоцикл вне конкуренции. 

Опубликовано
В 26.03.2023 в 10:36, Plushka сказал:

теккен

цена на 95к дешевле

Как сравнивать мотоциклы разных ценовых категорий? 

 

В бюджет минского Гуся попадает  Авантис Дакар 250,  Баджадж Пульсар 200,  RM Alien Monster, Combat 400, какой-нибудь прокачанный кроссач 300 см3, но никак Tekken 250. 

 

Я понимаю, если бы сравнивал Теккен и Регулмото ТЕ, потому что они в одном бюджете и специализация у них примерно одна.

 

Опубликовано
В 26.03.2023 в 10:36, Plushka сказал:

мотоцикл первый

Имея какой-то бюджет на покупку мотоцикла, лучше начать с получения прав кат.А, купить шлем, перчатки, мотоботы, наколенники, мотокуртку с защитой или черепаху, а на оставшиеся деньги выбирать мотоцикл. 

Если целиться конкретно в новый китайский, то в первую очередь нужно читать отзывы конкретных владельцев, общаться в профильных темах, мониторить наличие запчастей, а не смотреть обзоры блогеров, которые видят мотоцикл в первый и последний раз.

 

Все эти лошади, кубические сантиметры, крашпеды - это мишура. Крашпеды и я могу сварить за три дня. Только зачем? 

IMG-20230228-WA0005.jpg

Опубликовано
В 26.03.2023 в 12:14, Летучий Голландец сказал:

В любом случае мотоцикл выбирают жопой!

Мотоцикл выбирают головой и немного сердцем. А потом уже жопа расплачивается за этот выбор :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...