Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Имеется пит  PitsterPro X5 155.  Проблема следующая: На холодную пит заводится и работает как положено. Обороты набирает как надо. НО! Как только прогревается, начинается... откручиваешь ручку газа, начинает работать с перебоями...то есть если ехать например и пытаться разогнаться, то он начинает дергаться...и чем сильнее прогрев, тем на меньших оборотах это случается. Заводится и работает на холостых на горячую так же отлично, но вот при наборе оборотов случается такая хрень...что может быть???? 

Проверено: коммутатор, менялся на другой, рабочий;катушка, тоже меняли на рабочую вместе с бронепроводом и свечой,  карбюратор снимался, чистился, клапана проверены, отрегулированы норм, метки грм тоже проверены.  Кстати. посинела выхлопная труба после того, как все это началось. 

Может ли это быть из-за генератора? Датчик холла, катушки и так далее? 

В общем, помогайте, люди кто чем может)))

Опубликовано

Раз с прогревом ситуация ухудшается подозреваю дело в главной дозирующей системе карбюратора. Фоту свечи в студию.

Опубликовано

Ребят, спасибо за столь оперативное реагирование. По порядку: Цепь ГРМ и звезды проверяли. Все в порядке. Вот датчик хола-вариант. Только как это может сказаться на разности работы холодный\горячий? 

 

По поводу свечи. Меня три свечи. Первые две поменяли при неизменных настройках карба. Обе были черные. ПОтом подняли иглу в карбе на одно еление. Попробовали, тоже самое. но свеча стала сизая. Со смесью, думаю все в порядке. И опять же...как это скажется на холодный\горячий???

Опубликовано

Датчик холла скорей всего  умирает ,  при нагреве микротрещины   на изоляции  расширяются , начинает  коротить    , попробуй  замени ,, мне помогло  , на китайском мопеде  такие же симптомы были, тоже себе мозг ломал , 

Опубликовано

на классике (жигулях) при неработающем конденсаторе на трамблёре (или при плохом его контакте) нечто подобное. на вашем моторе такого нет, по этому датчик холла возможно или что то из этой оперы.

Опубликовано

Резкие дёрганья, как буд-то двиг глохнет и тут-же опять схватывет, ещё при этом стрелка тахометра прыгает (если тахометр дёргается - 100 процетов дело в зажигании!) - признак неисправности в системе зажигания, а уж, что там конкретно... - Надо искать по месту.

 

Если при резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет, а потом подхватывает и начинает разгоняться это проблема с карбюратором, возможна плохая подача топлива...

 

Колено перегрелось от того, что несгоревшее топливо догорает в системе выпуска.

Опубликовано

Резкие дёрганья, как буд-то двиг глохнет и тут-же опять схватывет, ещё при этом стрелка тахометра прыгает (если тахометр дёргается - 100 процетов дело в зажигании!) - признак неисправности в системе зажигания, а уж, что там конкретно... - Надо искать по месту.

 

Если при резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет, а потом подхватывает и начинает разгоняться это проблема с карбюратором, возможна плохая подача топлива...

 

Колено перегрелось от того, что несгоревшее топливо догорает в системе выпуска.

 

 

Да, именно дергается, как буд-то глохнет и подхватывает. Тахометра нет)))  Вот и я думаю, что в зажигании...Только вот никак не мог связать как может быть, что на холодную все хорошо, а на горячую выделывается...

 

Насчет колена понятно дело...прям резко посинело.

Опубликовано

Обычно, проблемы в зажигании находят последовательно заменяя детали на заведомо исправные, ну, конечно, если нет подробного мануала с данными для проверки.

 Из простого, - проверить надёжность контактов... Частенько бывает, что плохой - прослабленный или закисший контакт в проводке делает такие пакости... Может где коротыш проскакивает...Так-же, описанные симптомы указывают на неисправность конденсатора, но это на контактном зажигании... Датчик холла, боббина, провод, свеча, коммутатор...

 

 Короче причин много и найти ту - единственную, бывает ох как непросто.

 

Так-что, - могу тока пожелать удачи.

Опубликовано

По поводу свечи. Меня три свечи. Первые две поменяли при неизменных настройках карба. Обе были черные. ПОтом подняли иглу в карбе на одно еление. Попробовали, тоже самое. но свеча стала сизая. Со смесью, думаю все в порядке. И опять же...как это скажется на холодный\горячий???

А вот тут не понял: чёрная - значит смесь богатая. Подняли иглу - значит ещё сильнее обогатили! Попробуй ради эксперимента на пункте техосмотра или в сервисе на газоанализаторе его проверить. Это не дорого и не долго. Лично я голосую за переобогащённую смесь. 

 

И опять же...как это скажется на холодный\горячий???

А вот богатая смесь прямо так и сказывается - как прогреется так не едет.

Опубликовано

Чёрный нагар свечи, это или много топлива или мало воздуха. Попробуй опустить иглу карба на два деления и замени воздушный фильтр.

( хотя бы на тонкий поролон )

Даже если не поможет, то времени займёт не много, а если будут изменения то отпишись. 

Опубликовано

bord-51 вы конечно правы про смесь, однако если не будет найдена причина в электрике (при таких симптомах), то диагностика возможна только исправным карбом, так как в родном уж очень тогда проблема сильна (плюс к тому его уже перебрали и регулировали), и всё это в дальнейшем приведёт к покупке нового карба. но всё же хочется надеяться ,что прав СЕРЖ 500.

Опубликовано

Да, именно дергается, как буд-то глохнет и подхватывает. Тахометра нет)))  Вот и я думаю, что в зажигании...Только вот никак не мог связать как может быть, что на холодную все хорошо, а на горячую выделывается...

 

Насчет колена понятно дело...прям резко посинело.

так как Датчик холла когда нагревается  коротит , то фаза угла зажигания сбивается хаотично  в сторону позднего зажигания,  то есть  часть топлива сгорает в трубе выхлопа , по этому и перегрев ( посинело колено ) ,по этому свеча чёрная ,- карбюратор он или работает или нет,. раз у тебя на холодном работает значит дело не в нём  , это зажигание , раз катушку ты менял( ставил с рабочего мот и коммутатор тоже ) остался замок и датчик холла , . замок тоже или работает или нет , значит датчик холла   , его и копай ,,, на счёт связи холодный горячий писал выше , микротрещины на изоляции расширяются    датчик коротит .

Опубликовано

Егерь, все последовательно и проверяется...голову даже снял для проверки клапанов))) Вот теперь надо до д.холла добраться...только вот нет под рукой другого для проверки.  За пожелание спасибо) 

 

bord-51, прошу прощение. кольцо на игле подняли! Игла опустилась соответственно. Смесь поменялась, свеча стала более чистая.

 

Aleksey200, с иглой поиграли, писал выше, фильтр воздушный соответственно тоже проверен. Да и новый он, два раза выезжали. Питбайк использовался только три раза после покупки) 

 

ariva555, будем надеяться))) 

 

СЕРЖ500, еще раз спасибо!  

Опубликовано

Сколько наработка в часах? Покупался в магазине? Проблема проявилась через сколько? Что было с мотом незадолго до проявления проблемы?

Опубликовано

Наработка в часах, если судить полтора бака = 5 часов, то часов 7-8. Покупался у себя в магазине)  Проблема появилась на третьих покатухах. С мотом было все абсолютно идеально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...