Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Все ! Подскажите пожалуйста , у меня такая проблемка,накатал 800км, Выехал с гаража катался по городу больше часа, и вдруг моцик внезапно закашлил зачихал и совсем заглох, я заметил , что с нижней части карбюратора с переливной трубки льётся маленькой струечкой бензин, двигатель больше не завёл пока не выкрутил свечу. Прокатился возле гаража , вроде едет.  С утра пришёл в гараж , а там под мотиком лужа бензина, что делать и куда копать ? За ранее благодарен !

Опубликовано

Привет! Все просто! В карбюраторе , под поплавковую иглу попал мусор, из за этого игла не перекрывает подачу бензина и тот переполняя камеру вытекает через нюжнюю трубку. Вот тема про это http://www.china-moto.ru/forum/topic/4096-teket-benzin-vnizu-karbiuratora-silno-ttr-250/ решение читай с третьего комментария и дальше. Как самое простое решение могу порекомендовать снять шланг с топливного фильтра(он есть у вас?) и дунуть в карбюратор ртом сильно(туда куда в карбюратор поступает бензин), возможно соринка вылетит и игла начнет работать как надо. Но не факт что так поможет, если не поможет то решение по ссылке выше описано.
P.S. Еще такой совет: если где-то далеко от дома эта хрень повторится, и чтобы не ехать с вытекающим бензином из трубки, просто открой краник пока из трубки не польется, закрой краник, заведи и едь, покане станет глохнуть, потом на ходу если можешь опять открой краник на некоторое время и снова закрой - так можно ехать. Либо открыть краник наполовину или меньше, чтобы хватало едва на работу мота и не выливалось из трубки и так ехать. Но это повторюсь, просто временное решение, до дома доехать, а там уж исправить проблему.

Опубликовано

Спасибо за совет ! Карбик разобрал , всё продул ,почистил, моцик заработал как часики, с трубок больше ничего не бежит !

Опубликовано

Кстати забыл написать, что карбик установлен маде ин джапан !

фото в студию)!

Опубликовано

Хелп, где достать мануал на мот или хотя бы на двигатель?

По документам двигатель шинарей 170мм, но где не смотрю это 2х клапанная воздушка и коробка 5 ступка. Похожий двигаетель у Shineray XY250-3A 2013 года! 

Так же интересно, как перешить мозги или чем заменить т.к. родные не дают крутиться выше 9к.

В целом, надо найти где разместить еще пару-тройку лошадок) и добавить +40км максималки, вариант только с заменой звездочек не катит т.к. на 120+ двигатель выдыхаеться и разница между 5 и 6 быть может только в расходе топлива.

Если подобная тема уже есть, каюсь не видел, ткните носом ))

Опубликовано

Бери YAMAXU R 6  127 лошадок, прёт мама не горюй. А у ирбиса не получится раскрутить дохленький моторчик, мотик для начинающих, да так научится ездить. Сам купил себе ирбиса Z1 , то что новый красивый. Накатал уже 1000км , а иногда так хочется прохватить по трассе , а мощи то нету. Для города подойдёт вполне, от общего потока не отстаёт. Уже подумываю избавляться и брать более серьёзный байк.

Опубликовано

Бери YAMAXU R 6  127 лошадок, прёт мама не горюй. А у ирбиса не получится раскрутить дохленький моторчик, мотик для начинающих, да так научится ездить. Сам купил себе ирбиса Z1 , то что новый красивый. Накатал уже 1000км , а иногда так хочется прохватить по трассе , а мощи то нету. Для города подойдёт вполне, от общего потока не отстаёт. Уже подумываю избавляться и брать более серьёзный байк.

А что так скромно, всего лишь шестисотку? мб сразу буську надутую или дукати суперлегеру там и табун по больше и ценник прям радует... на последнюю денег, как раз камазика с прицепчиком хватит)) 

Сравнивать Z1 и R6 как минимум не корректно т.к. они в разной ценовой категории, максимум это четырехсотка и то с большим НО т.к. за 100к это далеко не новый, а примерно 15-20 летний и возраст хочешь или нет, все равно напомнит о себе. Шестисотка и больше за эти деньги скорее недвижимость, чем шустрый спорт)), а покупка с рук будет не меньшая рулетка, чем китайский мотопром... это раз

Брать спорт 600+ и катать не втыкая дальше 4 и не выкручивая ни разу ручку до звона смысла не вижу, для этих целей спорт-турер актуальнее и в обслуживание проще. Катать по другому в регионах чаще всего негде т.к. дороги оставляют желать лучшего и 200+ км/ч ведут прямиком на кладбище... это два

Донар с которого копировали двигается чуть быстрее + есть запас прочности в любом двигателе, + он задушен в угоду нормам экологичности + я катаю один, а на 2 номер хоть пара кобыл, но бежала в холостую, все это в принципе должно дать прирост максималки +30-40км без потери динамики... это три 

Продолжать дискуссию о том, что лучше подержанный японец или новый китаец, будет оффтопом, да и тема наверняка уже такая есть, возможно и не одна )

P.s. Мануал на двигатель и подвеску все еще актуален, помощь в поиске лошадей в двигателе принимается, +1 в карму за любую помощь заставить быстрее бежать это чудо китайского мотопрома))

Опубликовано

А что так скромно, всего лишь шестисотку? мб сразу буську надутую или дукати суперлегеру там и табун по больше и ценник прям радует... на последнюю денег, как раз камазика с прицепчиком хватит)) 

Сравнивать Z1 и R6 как минимум не корректно т.к. они в разной ценовой категории, максимум это четырехсотка и то с большим НО т.к. за 100к это далеко не новый, а примерно 15-20 летний и возраст хочешь или нет, все равно напомнит о себе. Шестисотка и больше за эти деньги скорее недвижимость, чем шустрый спорт)), а покупка с рук будет не меньшая рулетка, чем китайский мотопром... это раз

Брать спорт 600+ и катать не втыкая дальше 4 и не выкручивая ни разу ручку до звона смысла не вижу, для этих целей спорт-турер актуальнее и в обслуживание проще. Катать по другому в регионах чаще всего негде т.к. дороги оставляют желать лучшего и 200+ км/ч ведут прямиком на кладбище... это два

Донар с которого копировали двигается чуть быстрее + есть запас прочности в любом двигателе, + он задушен в угоду нормам экологичности + я катаю один, а на 2 номер хоть пара кобыл, но бежала в холостую, все это в принципе должно дать прирост максималки +30-40км без потери динамики... это три 

Продолжать дискуссию о том, что лучше подержанный японец или новый китаец, будет оффтопом, да и тема наверняка уже такая есть, возможно и не одна )

P.s. Мануал на двигатель и подвеску все еще актуален, помощь в поиске лошадей в двигателе принимается, +1 в карму за любую помощь заставить быстрее бежать это чудо китайского мотопрома))

согласен полностью)

движок такой же как на Taker, Honda  Ax1..

на ВК в группе патрона пытались его раздушить, но чего-то не пошло дело

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил 26.06.14  за месяц  накатал 3400 )   О покупке не жалею !  из проблем , ну единственное наверное  это  острая не хватка запчастей !   не могу найти  родной хомут на глушитель , что крепится у задней  ножки ,  лопнуло ушко у родного , думаю  хомут можно и самому сделать .  Ну и вот  2 дня назад   реле зарядки  сдохла ,  с фарами не поездить , сажают акум через 30-40  минут покатушек ,  с габаритами ездить можно  дней на 5 акума хватает . По поводу максималки  о которой говорили выше , дружище  ну наверное тебе не повезло с байком  ) ( без обид ) если у тебя на 120 мотор тухнет  это беда , сегодня  на 5 до 131  разгонялся при 7к оборотах  врубил 6    и вуаля   Он Прёт )))   до 165 дальше Каширка кончилась ушёл на Андроповку  )))  Мягкость вилки  подтверждаю , порой из поворотов выбрасывает  , так что будьте аккуратнее , Резина тоже не  обрадовала  при мокрой дороге   оч плохо держит  углы наклонов , есть шансы  что киданёт  или просто байк возьмёт и ляжет , не рискуйте  если мокрая дорога крайний правый и максимум 80 , ну лично мой совет . В остальном  всё устраивает ! Движка гуд  коробка тоже , масло лью Мотюл 10в40  7100   дороговато  но за то  мотик  чувствует себя  гууд )


И может  кто подскажет  хорошею  мото мастерскую  в Мск , которая  китайем  занимается  нужно с реле проблему решать , так как от других  150 -250  оно не подходит  у Z1 она   своеобразная . 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. При резком старте С МЕСТА из двигателя идеть треск и он не едет, очень напоминает отсечку шуруповерта, при движении даже на небольшой скорости этого нет, что это и как избавиться?

2. Как запилить 2 тормозной диск без замены родного колесного диска и хватит или нет родной тормозной машинки на 2 суппорта?

Опубликовано

SkyGroM, есть предположение на то что твой спидометр тебя обманывает ) попробуй покатать рядом с кем нибудь и сравнить скорость....тоже без обид. Понятие прет до 165 и разгоняется до 165 большая разница, после 120 желания что то обогнать он не проявляет никакого, не спорю мб мне и не очень повезло с двигателем, но у тебя цифра на спидометре какая то не реальная если учесть что мот в стоковом варианте. Кава ниньзя 250 после 145 сдуваеться и до 165  разгонется но очень неспешно, а в ней двигатель мощнее и резвее гораздо.

P.s. свой разгонял до 148км/ч, но по очень длинной прямой и с попутным ветром..

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Задний аммотризатор слабоват, особенно с пассажиром, вообще пробивает на каждой кочке, и по ходу он у нас не регулируемый..Есть какие нибудь идеи?

Опубликовано

Ага щас тебе идей то накинут :D по году никто не пишет в теме. Может масла по гуще залить в аморт?

Опубликовано

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

Опубликовано

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

думаю возьми чисто по размеру с более жесткой пружиной подобный китайский да и все.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

По моим наблюдениям уже ездить нечему. Мои клиенты уже все по разу уронили, причем так что пластик в хлам. А Ирбис в этом году по какашкам съехал по новой технике и запчастям.

Опубликовано

Насколько я понимаю, в этом году из-за скачка доллара зимой многие просели по поставкам новой техники, но сейчас вроде дело пошло на лад. На рынке даже новые модели появляются, причём довольно качественные (Типа "Пьяджо-Зонгшен"). Просто Z1 по-моему очень уж нишевая модель получилась, ни разу не народная. Для простенького пацанского псевдо-спорта у неё слишком конский ценник и навороты всякие типа водянки, которые "дворовому" мотоциклу нафиг не нужны. С другой стороны до полноценного спорта она всё равно не дотягивает, и у кого есть 170 тысяч рублей - купят японца-чесотку в хорошем состоянии без пробега по России. Z1 - в любом случае мотоцикл новичка. Но какой новичок выбирая между псевдоспортами за 60-70 тысяч и 160-170 выберет второй, если и тот и другой один чёрт нифига не едут, а выглядят одинаково?..   

Опубликовано

Ну за 60-70тр, максимум что купишь это 223куб см и 15 л.с., а в Z1 все таки честные 250см и 24л.с. разница есть. Ну с ценой согласен, 170 это много, стоил бы 100 хотя бы, было бы другое дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...