Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приобрёл два аппарата Kayo T2 и T4. Выпущены осенью 2022 г.

 

Собраны самостоятельно "из коробки", топливо залито, акб заряжен. На обоих стоят одинаковые карбюраторы Nibbi. Не заводятся.

 

По "народной" инструкции откручиваю винты качества и количества. Завожу. Прогреваю. Нахожу положение винтов, когда он работает стабильно. Вроде настроен. Глушится. Заводится. Едет. Свеча нормального серого цвета.

 

Но:
1. При поднятии подсоса глохнет

2. Примерно раз в минуту подскакивают обороты, примерно на 10 секунд, затем снова нормализуются.

3. Если моц. остывает до гаражной температуры +5, то уже не заводится, приходится откручивать винты, заводить на открученных винтах, затем вновь выставлять холостые. При определённых положениях винтов заводится, но для этого одновременно со стартёром делаю ручку газа "на максимум" (и без подсоса). С подсосом никогда не заводится.

 

И оба мотоцикла с идентичными проблемами.

 

У карбюраторов есть две "свободные" трубки, одна длинная висит "вниз", вторая "короткий обрубок". Пробовал полностью сливать топливо с карба. Пробовал другой бенз. Подключил товарища по эндуро к процессу настройки карба, сначала он говорил, да сейчас на раз-два настроим, а после попыток - разводит руками.

 

Прошу помощи с настройкой холостых.
Прикладываю фото карбюратора.

IMG_2920.jpg

IMG_2916.jpg

Изменено пользователем yuriy1985
Опубликовано

То что, глохнет на горячем моторе при поднятии обогатителя вроде как норма. Мой тоже глохнет, если так сделать. Карбюратор с завода не трогал. Я конечно не вот прям специалист, но по остальным симптомам похоже на негерметичность впускного тракта. Т.е. при циклах нагрев-охлаждение то сосет воздух где-то в обход фильтра, то нет. Отсюда и нестабильность работы мотора. А зачем, если не секрет, вообще понадобилось регулировать карбюраторы на новых мотах?

Опубликовано
14 часов назад, freelancer1983 сказал:

То что, глохнет на горячем моторе при поднятии обогатителя вроде как норма. Мой тоже глохнет, если так сделать

Это так и должно быть, не относится к неисправности, согласен!

 

У нас т2 2022 года с 30 карбом и т4 2020 года с 28 карбом.

 

на двух мото есть одинаковые проблемы с нагаром на свече, холодный плохо заводится с обогатителем, отстрелы при сбросе газа, глохнет,если резко крутануть газ.

Что мы делали:

1)прошлись по тракту, подсосов явных не увидели.

2) Меняли положения иглы (ради эксперимента во все поставили, толку ноль, но изначально хотели забеднить, делали для этого)

3) меняли жиклеры прям на все варианты, не помогло.

4)крутили по инструкции винты ХХ и смеси - толку ноль.

5) клапана выставили - не помогло (вот тут я не уверен,но вроде как все по щупам и в допусках у нас стоит)

Все равно свеча засрана, мотик глохнет при подрыве, стреляет при сбросе.

 

В итоге:уже устали и заказали карбы nibbi yj race 30. придут,поставим на 2 мотика, помотрим что будет в стоке.

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Александр Уткин сказал:

отстрелы при сбросе газа.

На моем форестере были сильные отстрелы на сбросе и при торможении двигателем. Он вроде ехал, и я этом значения не придавал, но мне не нравился цвет нагара на свече. Короче я  поднял уровень топлива, немного. В общем поведение не изменилось, но нагар стал немного темнее, на верхах вроде как то помягче заработал(но это не точно)))), и самое интересное- перестал стрелять на сбросе газа. Запуск как был отличный, так и остался. Правда у меня карбюратор вакуумный, но может чем то поможет это мое наблюдение. Теоретически повышение уровня топлива обогащает смесь на всех режимах.

Опубликовано

А бензин точно качественный? Нагар на свече ведь и от бензина паленого может быть. Странно просто очень, что одна проблема на двух мотах, да еще с разными карбами. Были бы с одной партии еще можно было бы списать на какой-то заводской брак, хотя и в это лично мне тоже тоже верится с трудом. Если всё проверили, все настроили должно работать, чудес не бывает.

Опубликовано
В 28.03.2023 в 14:44, Alex1974 сказал:

На моем форестере были сильные отстрелы на сбросе и при торможении двигателем. Он вроде ехал, и я этом значения не придавал, но мне не нравился цвет нагара на свече. Короче я  поднял уровень топлива, немного. В общем поведение не изменилось, но нагар стал немного темнее, на верхах вроде как то помягче заработал(но это не точно)))), и самое интересное- перестал стрелять на сбросе газа. Запуск как был отличный, так и остался. Правда у меня карбюратор вакуумный, но может чем то поможет это мое наблюдение. Теоретически повышение уровня топлива обогащает смесь на всех режимах.

Практически.              Уровень сильно влияет на качество смеси. 

Опубликовано (изменено)

Мотоциклы завели. 48 часов в гараже помогли решить проблему.
Слишком требовательный карб. к качеству смеси в режиме зажигания на холодную.
 

В 28.03.2023 в 20:17, freelancer1983 сказал:

еще можно было бы списать на какой-то заводской брак

Брака не было. Брак был в голове. 

Изменено пользователем yuriy1985
Опубликовано

Решение: выставляешь оба винта на 1.5 оборота, затем выкручиваешь и чистишь свечку, прокаливаешь газовой горелкой, закручиваешь и заводишь. Всё. На обоих проделали эту процедуру. Всё как часы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...