Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Laborator сказал:

Всем привет. 

В четверг должны привезти данный мот в коробке. Буду собирать. Какое масло залить? 

Можешь сразу поменять, а можешь покататься километров 200 на том, что там залито (главное чтобы уровень в норме был), а потом сменить.

Опубликовано
В 27.06.2023 в 08:45, Серый 1 сказал:

Сколько маслс нужно долить в вилку, у меня тоже пробивает слегка.

Не больше 100-150 грамм, хотя это сугубо индивидуально. Надо сливать масло и заливать уже свое, чтоб не мешать, ты же не знаешь что там залито, а два разных масла могут вспениваться и вилка не будет работать. В пустые перья по 400 грамм наливать и перед полным закручиванием крышек пару раз качнуть вилку чтоб с масла воздух вышел, после закрутить.

Опубликовано
18 минут назад, Alex. 01 сказал:

Кто с какими проблемами столкнулся? 

Чтобы сразу устранить до поломки 

 

Как ты устранишь то, что ещё не поломалось?

Опубликовано
33 минуты назад, Alex. 01 сказал:

Кто с какими проблемами столкнулся? 

Чтобы сразу устранить до поломки 

 

Масло в вилке мало, если ездить не по асфальту, то будет пробивать. Цепь родную после каждой покатушки будешь натягивать. А в целом мот безпроблемный

Опубликовано
21 час назад, Alex. 01 сказал:

Кто с какими проблемами столкнулся? 

Чтобы сразу устранить до поломки 

 

Шланг сапуна на штатное место в фильтрбоксе устанави, смаж прогрессию.

Протяни все болты и помади их на фиксатор резьбы. 

У меня недавно задний тормозной открутился на ходу.

 

Опубликовано
4 часа назад, Серый 1 сказал:

Сколько масла то в вилку долить?

Я

Написал же, 100-150 грамм. Это было у меня, а у тебя хрен знает сколько надо, перешлёшь и сальники выдавит

Опубликовано
23 часа назад, mr.Dore сказал:

Написал же, 100-150 грамм. Это было у меня, а у тебя хрен знает сколько надо, перешлёшь и сальники выдавит

Подскажи друг тогда пожалуйста, сколько вообще у тебя масла в вилке?

Как определил сколько нужно заливать его?

Опубликовано
19 часов назад, Серый 1 сказал:

Подскажи друг тогда пожалуйста, сколько вообще у тебя масла в вилке?

Как определил сколько нужно заливать его?

400 грамм в одном пере

Опубликовано
11 часов назад, mr.Dore сказал:

400 грамм в одном пере

Почему-то пропустил прошлый твой ответ выше извиняюсь. Спасибо за ответ.

Напиши пожалуйста какое масло ты выбрал для заливки в вилку?

Опубликовано
16 часов назад, Серый 1 сказал:

Почему-то пропустил прошлый твой ответ выше извиняюсь. Спасибо за ответ.

Напиши пожалуйста какое масло ты выбрал для заливки в вилку?

Ничего страшного😉 масло по-моему мотюль 10w

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята всем здрасти недавно стал владельцем данного аппарата!. встал вопрос о замене карба на что-то более вменяемое. кто что посоветует, какие мысли на сей счёт? 

Опубликовано
В 04.07.2023 в 17:36, Серый 1 сказал:

Друзья,  кто какие зазоры на клапанах ставить?

Есть хороший опыт?

Зазор на выпускных клапанах: 0,15 мм
Зазор на впускных клапанах: 0,10мм
но я поставил 0.10 и 0.5 полёт нормальный 
Опубликовано

Всем привет.

Отъездил всего 250 км и вот какая проблема. Вышел утром, лужа бензина под мотоциклом, кран бензобака перекрыт(вообще есть привычка перекрывать кран), течёт из сливного шланга с карба. Т. е. насколько я понимаю, мало того, что карб уже засорился или с поплавком проблема, так ещё и кран уже не держит, немного в ахере. 

Опубликовано
8 часов назад, Laborator сказал:

так ещё и кран уже не держит, немного в ахере. 

Ну то что кран пропускает, дело обычное. У меня тоже капало при закрытом кране и отсоединенном шланге, поэтому при необходимости отсоединить шланг топлива сразу одевал кусок заглушкнного винтом шланга. Тебе в первую очередь нужно заняться поплавковой камерой, похоже запорный клапан не держит, поэтому и течет.

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ну то что кран пропускает, дело обычное. У меня тоже капало при закрытом кране и отсоединенном шланге, поэтому при необходимости отсоединить шланг топлива сразу одевал кусок заглушкнного винтом шланга. Тебе в первую очередь нужно заняться поплавковой камерой, похоже запорный клапан не держит, поэтому и течет.

В общем раскидал сегодня на скорую руку карбюратор и краник. В карбюраторе под иглой оказался малюсенький кусочек резинки, как выяснилось позже этот кусочек от четырехпортовой прокладки крана бака, она там немного раскрошилась, и ,естественно, кран не держит. Собрал обратно всё, из сливного шланга не течёт, поехал на заправку, приехал домой, смотрю опять течёт во всю. 

Делаю два вывода: во-первых кран полный шлак и нужно его заменить на что-то нормальное, если есть у кого-то варианты, рад буду помощи; во-вторых обязательно установлю фильтр перед карбом, зря раньше этого не сделал.

Опубликовано

Повторяю, кран вторичен! У меня крана как такового нет и ничего не течёт, потому что запорный клапан нормально работает! Тебе в первую очередь нужно с ним разобраться. Возьми ремкомплект карба, да замени его, он не дорогой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...