Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

130\80 R17 встает отлично, не за что не цепляет, 140 влезет. Правда толку от широкой резины для наших мото - никакого, скорее одни минусы. Широкая резина ставится исключительно для того чтобы реализовать крутящий момент передаваемый на колесо, что явно не про нашу честь. Стандартный двигатель  штатную пластмассовую резину не может в пробуксовку сорвать без изврящений, чего уж тут говорить про нормальную фирмовую. Плюс ко всему чем шире резина тем она тяжелее(в рамках одной модели) - следовательно страдает динамика(вес, увеличенное трение качения) и управляемость(гироскопический эффект, геометрия)

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

чё за крепление ? Резинка вставляется в руль и болтом при закручивании разпирается внутри руля . Может на обновлённом по новому ? ,

на фотке рейсера мотор зеркально нарисован , т.е глушак , карб , кикстартер с другой стороны . В реалии бы глянуть , даи цена интересна .

один в один аппараты. только рэйсер без ПТС, шильдик с VINом у него уже русский и на глушаке стоит клеймо Yinxiang, то есть мотики выпускаются на одном и том же заводе.

Опубликовано

130\80 R17 встает отлично, не за что не цепляет, 140 влезет. Правда толку от широкой резины для наших мото - никакого, скорее одни минусы. Широкая резина ставится исключительно для того чтобы реализовать крутящий момент передаваемый на колесо, что явно не про нашу честь. Стандартный двигатель  штатную пластмассовую резину не может в пробуксовку сорвать без изврящений, чего уж тут говорить про нормальную фирмовую. Плюс ко всему чем шире резина тем она тяжелее(в рамках одной модели) - следовательно страдает динамика(вес, увеличенное трение качения) и управляемость(гироскопический эффект, геометрия)

 

Спасибо большое за развернутый ответ и всем спасибо кто откликнулся. Наверно не буду такую широкую ставить думаю 120 поставлю и хватит =)

Опубликовано

130\80 R17 встает отлично, не за что не цепляет, 140 влезет. Правда толку от широкой резины для наших мото - никакого, скорее одни минусы. Широкая резина ставится исключительно для того чтобы реализовать крутящий момент передаваемый на колесо, что явно не про нашу честь. Стандартный двигатель  штатную пластмассовую резину не может в пробуксовку сорвать без изврящений, чего уж тут говорить про нормальную фирмовую. Плюс ко всему чем шире резина тем она тяжелее(в рамках одной модели) - следовательно страдает динамика(вес, увеличенное трение качения) и управляемость(гироскопический эффект, геометрия)

В пробуксовку на любой пыли пускаю.  Был пример в лесу едем. Я на ендурке, 2 праня на ттрках 125, один на скуте. Они ехали взади. Я так их землей накрыл это было очень зрелещьно. Такая волна была выше меня и самой эндурки. И на асфальте можно только аккуратно.  Пару раз пробуксововал. Резина стоковая, особо не изношенная. На след. год планирую поставть дорожную, если мои друзья вместо ттрком возьмут, что то стоящее и не будут месить грязь. Мне предтся брать дорожную и карб, чтобы сильно не уступать им.

Опубликовано

Racer задолго до стелса эндуро продавали.Все тоже самое,только 200кубов(разница в 1 лошадь) от стелса.А цена ого-го на сколько меньше.Я когда покупал рэйсер,тчательно сравнивал со стелсом.Лично для меня выиграл рэйсер.Я и форум просматриваю кстати и про стелс и про рэйсер.Считаю их вообще надо соединить.

Опубликовано

Racer задолго до стелса эндуро продавали.Все тоже самое,только 200кубов(разница в 1 лошадь) от стелса.А цена ого-го на сколько меньше.Я когда покупал рэйсер,тчательно сравнивал со стелсом.Лично для меня выиграл рэйсер.Я и форум просматриваю кстати и про стелс и про рэйсер.Считаю их вообще надо соединить.

12 лошадок против 16 грубо говоря, какая одна лошадь?

Опубликовано

Спасибо большое за развернутый ответ и всем спасибо кто откликнулся. Наверно не буду такую широкую ставить думаю 120 поставлю и хватит =)

Сначало найди такую и выложи сюда ссылку на неё

Опубликовано

Сначало найди такую и выложи сюда ссылку на неё

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/dunlop/dunlop-road/dunlop-road_13083.html  :)

Опубликовано

ну на такой только по асфальту и конкретно утрамбованному грунту ездить)))))

Опубликовано

ну на такой только по асфальту и конкретно утрамбованному грунту ездить)))))

так он и просил для асфальта
Опубликовано

12 лошадок против 16 грубо говоря, какая одна лошадь?

Не поленился сейчас пошел посмотрел птс рэйсера.Написано 14,3 л/с.198кубиков против ваших 16л/с(сколько у вас стоит в птс?)у стелса и 225кубиков,а не 250 округленая.Разница вообще не будет ощущаться.

Опубликовано

Не поленился сейчас пошел посмотрел птс рэйсера.Написано 14,3 л/с.198кубиков против ваших 16л/с(сколько у вас стоит в птс?)у стелса и 225кубиков,а не 250 округленая.Разница вообще не будет ощущаться.

15,8 а с другой стороны, что тут меряться у кого больше, мот один в один, как и китайские планшеты только названия разные  :)

Опубликовано

Не поленился сейчас пошел посмотрел птс рэйсера.Написано 14,3 л/с.198кубиков против ваших 16л/с(сколько у вас стоит в птс?)у стелса и 225кубиков,а не 250 округленая.Разница вообще не будет ощущаться.

Просверлил я свой глушак + к лошадям в табун ишак))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Ребятушки, прошу помочь мне.

У кого руль не гнутый замерьте размерчики, пожалуйста.

Родной по посадке и размерам вполне устраивал, хочу подобрать близкий к нему.

Размеры примерные тут

https://www.louis.de/en/artikel/trw-off-road-handlebar/10021241?list=7304028

Опубликовано

15,8 а с другой стороны, что тут меряться у кого больше, мот один в один, как и китайские планшеты только названия разные  :)

речь идет не о лошадях,а в разнеце в 10 тысяч рублей за почти одно и тоже.Согласитесь,весомо вообще то.

А на счет глушителя просверленного,то очень даже сомнительное решение.Но это сугубо личное дело.Лично мне важнее что бы после покатух голова не гудела.Я имею ввиду долгих покатух.

Да и еще,Рэйсер тоже идет с птс как и Стелс.У меня стоит на учете с апреля.

Опубликовано

речь идет не о лошадях,а в разнеце в 10 тысяч рублей за почти одно и тоже.Согласитесь,весомо вообще то.

А на счет глушителя просверленного,то очень даже сомнительное решение.Но это сугубо личное дело.Лично мне важнее что бы после покатух голова не гудела.Я имею ввиду долгих покатух.

Да и еще,Рэйсер тоже идет с птс как и Стелс.У меня стоит на учете с апреля.

Да , кстати , разница весомая в цене , я бы тоже подумал . Решение просверлить дырки двоякое - мотор и правда задышал и повеселее стал  , но громкий звук реально быстро надоедает . Нужно искать другое решение .

Опубликовано

Не поленился сейчас пошел посмотрел птс рэйсера.Написано 14,3 л/с.198кубиков против ваших 16л/с(сколько у вас стоит в птс?)у стелса и 225кубиков,а не 250 округленая.Разница вообще не будет ощущаться.

Ну один товарищ у которого "Stels enduro 250" и его видеоролики по сборке данного зверька, если не ошибаюсь. То он делал фото со стороны карба на

цилиндре штамповка "250сс" проверьте на своих может и впрямь четверть литра.

Опубликовано

Ну один товарищ у которого "Stels enduro 250" и его видеоролики по сборке данного зверька, если не ошибаюсь. То он делал фото со стороны карба на

цилиндре штамповка "250сс" проверьте на своих может и впрямь четверть литра.

да так оно и есть, когда снимал карбюратор, то видел в самом низу 250 на цилиндре

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...