Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня электроника рубит на 10к оборотов

Опубликовано

1 сентября был в  Crocus City Hall! Ну помимо положительных эмоций, наткнулся на выстовочную площадку Stels.

Посмотрел на Stels 250 enduro-2014 обновлённый, Benelli-300 и Benelli-600gt. Моты очень понравились :wub: ,

на всех удобная посадка при росте 183-см. Только заметил что на Stels 250 enduro ручка газа в исходное 

положение без моей помощи не возвращается :o , это конструктивная особенность или кривая сборка?

 
 
 
Опубликовано

на выходных заморочился с выхлопом. Распотрошил его - все потроха к чертям, остался только корпус. Набил все это дело базальтовой ватой и посадил на заклепки заднюю заглушку. Итог - движок крутится немного бодрее чем с просто рассверленной стенкой; звук стал басовитым, похож на выхлоп больших кросачей 4Т, практически без верхних частот; Громкости прибавилось на порядок, но она не напрягает ибо нет дребезжания (кто сверлил -тот поймет). В общем штатный глушитель долой, конструкция просто ужас - глушак разделен на 2 рабочих секции. перепускная трубка - 1.5 см, то есть о нормальном дыхании двигателя не может быть и речи. Фотки внутрянки и процесса изготовления нового выхлопа выложу чуть позже, остались на фотике сестры :( 

 

Народ, кто сам обслуживается - много стружки в масле? Я в крышку сетки поставил магнит - на нем 3х милиметровая борода из мелких частиц, и все равно масло  поблескивает. Теперь вогнал в сливной болт магнит посильнее, глядиш получше будет стружку собирать.

Опубликовано

 

1 сентября был в  Crocus City Hall! Ну помимо положительных эмоций, наткнулся на выстовочную площадку Stels.

Посмотрел на Stels 250 enduro-2014 обновлённый, Benelli-300 и Benelli-600gt. Моты очень понравились :wub: ,

на всех удобная посадка при росте 183-см. Только заметил что на Stels 250 enduro ручка газа в исходное 

положение без моей помощи не возвращается :o , это конструктивная особенность или кривая сборка?

 

 

кривая сборка - тросик хреново проложили, вот и подклинивает чутка.

Опубликовано

на выходных заморочился с выхлопом. Распотрошил его - все потроха к чертям, остался только корпус. Набил все это дело базальтовой ватой и посадил на заклепки заднюю заглушку. Итог - движок крутится немного бодрее чем с просто рассверленной стенкой; звук стал басовитым, похож на выхлоп больших кросачей 4Т, практически без верхних частот; Громкости прибавилось на порядок, но она не напрягает ибо нет дребезжания (кто сверлил -тот поймет). В общем штатный глушитель долой, конструкция просто ужас - глушак разделен на 2 рабочих секции. перепускная трубка - 1.5 см, то есть о нормальном дыхании двигателя не может быть и речи. Фотки внутрянки и процесса изготовления нового выхлопа выложу чуть позже, остались на фотике сестры :(

 

Народ, кто сам обслуживается - много стружки в масле? Я в крышку сетки поставил магнит - на нем 3х милиметровая борода из мелких частиц, и все равно масло  поблескивает. Теперь вогнал в сливной болт магнит посильнее, глядиш получше будет стружку собирать.

жду фоток

к весне тож вытряхну

Опубликовано

на выходных заморочился с выхлопом. Распотрошил его - все потроха к чертям, остался только корпус. Набил все это дело базальтовой ватой и посадил на заклепки заднюю заглушку. Итог - движок крутится немного бодрее чем с просто рассверленной стенкой; звук стал басовитым, похож на выхлоп больших кросачей 4Т, практически без верхних частот; Громкости прибавилось на порядок, но она не напрягает ибо нет дребезжания (кто сверлил -тот поймет). В общем штатный глушитель долой, конструкция просто ужас - глушак разделен на 2 рабочих секции. перепускная трубка - 1.5 см, то есть о нормальном дыхании двигателя не может быть и речи. Фотки внутрянки и процесса изготовления нового выхлопа выложу чуть позже, остались на фотике сестры :(

 

Народ, кто сам обслуживается - много стружки в масле? Я в крышку сетки поставил магнит - на нем 3х милиметровая борода из мелких частиц, и все равно масло  поблескивает. Теперь вогнал в сливной болт магнит посильнее, глядиш получше будет стружку собирать.

Я магнит поставил только на сливной болт, стружки среднее что-то между много и совсем нет ничего. Собирается в виде сгустков масла и металлической пыли))). Советую всем поставить а как сделать смотрите в ФАК Ирбиса ТТР250

Опубликовано

Я магнит поставил только на сливной болт, стружки среднее что-то между много и совсем нет ничего. Собирается в виде сгустков масла и металлической пыли))). Советую всем поставить а как сделать смотрите в ФАК Ирбиса ТТР250

да, болт с магнитом ставить однозначно, темболее что нормального маслофильтра то нет:(

Настораживает меня такое количество стружки! Проехал уже 2к в основном по бездорожью, россовой трассе и песчаным карьерам, нагрузка на движок выше средней. По идее должно было б все уже давно притереться ан нет. При эксплуатации Урала такого количества металла в масле не наблюдалось.

Расскажи Сколько у тебя мопед пробежал уже? Как часто масло меняешь и что льешь? где эксплуатируешь? 

Опубликовано

да, болт с магнитом ставить однозначно, темболее что нормального маслофильтра то нет :(

Настораживает меня такое количество стружки! Проехал уже 2к в основном по бездорожью, россовой трассе и песчаным карьерам, нагрузка на движок выше средней. По идее должно было б все уже давно притереться ан нет. При эксплуатации Урала такого количества металла в масле не наблюдалось.

Расскажи Сколько у тебя мопед пробежал уже? Как часто масло меняешь и что льешь? где эксплуатируешь? 

Мотц купил с рук с пробегом в 150 км, перегнал его на работу 30 км и поменял первый раз маслице. Потом перегнал его на дачу, со всеми покатухами при регистрации (печать в ПТС в магазе не поставили предыдущему владельцу) накатал еще 360 км, немного поездил и при пробеге 700 поменял масло еще раз. Следующая замена была при пробеге 1200 короче каждые 500 км менял на обкатке. Лил Motul 10W-40 5100. Ща будет когда (я так думаю в следующем сезоне) 2000 км. то залью 7100 и буду уже эксплуатировать как по регламенту с заменой раз в 2000 км.. А эксплуатирую на даче там есть где попрыгать, прохватить по лесу и по берегу Волги, езжу за грибочками, на рыбалку и на речку. Иногда по асфальту на дальняк 90 км туда и 90 обратно (жопа не устает сильно). Она устала когда весь день с регистрацией носился и потом 170 км до дачи. Мотом доволен вроде и карб получилось обуздать, но только винт качества на 3 оборота выкрутил и ХХ подрегулировал.Электронного тахометра нет поэтому обороты ставлю на 2000 по риске на радном тахометре меня устраивает и подхват с места лучше легче трогаться при меньшей подгазовке. Напрягает задняя звездочка с её люфтом, руки не доходят разобрать, все другим занят. Масло в перьях поменял отписывался раньше и фотку выкладывал как не доливают на заводе и вилка пробивает. Резина не шик (китай) было холодно и сыро на асфальте без луж, входил в поворот занесло хвост, поставил ногу задним колесом воткнулся в бордюр, дал газку из заноса выбрался даже испугатьсься не успел. В планах приколхозить что нибудь над передним колесом от грязи чтоб вместе с вилкой ходило вверх вниз, а то щиток удлинил, но все равно в сырую погоду весь визор заляпан((( Вот как-то так всем удачи на дорогах (а так же лесах, полях, в говнах, грунтах, песках, в горах и везде где наш табун из 15,8 кобыл прорлезет)))))  )

Опубликовано

А с датчиком уровня топлива кто нибудь заморачивался?

А что если взять прозрачную силиконовую трубку, примостырить её через ответвление к кранику и вывести через крышку по внешней стороне обратно в бак. Будет показывать уровень по принципу сообщающихся сосудов. Правда с надежностью конструкции сомнения из-за непрочности силиконовой трубки, но её же можно пустить между сидушкой и баком, а еще рисок наделать типо остаток 3, 4, 5,......., 10 литров)))))))))))))) как идейка?

Опубликовано

да над трубкой уровня топлива надо подумать

или от скутера какого нить врезать

Опубликовано

А что если взять прозрачную силиконовую трубку, примостырить её через ответвление к кранику и вывести через крышку по внешней стороне обратно в бак. Будет показывать уровень по принципу сообщающихся сосудов. Правда с надежностью конструкции сомнения из-за непрочности силиконовой трубки, но её же можно пустить между сидушкой и баком, а еще рисок наделать типо остаток 3, 4, 5,......., 10 литров)))))))))))))) как идейка?

идея интересная, только есть риск выдрать эту самую трубку:(

Опубликовано

Закзал новую панель приборов,там электронный указатель уровня топлива,вот я и думаю его задействовать.

Опубликовано

идея интересная, только есть риск выдрать эту самую трубку :(

Так выдрать можно и краник из бака)))) Как говорит мой дед: " С дуру можно и х**й сломать))))".

А чтоб не выдрать силиконовый шланг (трубку) я и предлагаю его разместить между сиденьем и баком далее по баку и просверлить и врезаться в бак, а от краника тройничек пластиковый маленький пустить. Ладно парни я попробую сотворить сию конструкцию потом отчет выложу и видос, тока это не раньше 15 сентября я на дачу (где мотц стоит ) только 12 поеду(((((

Опубликовано

Закзал новую панель приборов,там электронный указатель уровня топлива,вот я и думаю его задействовать.

Эти электронные указатели с точностью примерно такой - сейчас одно деление, проехал 100 км., теперь 2 деления, еще 50км. проехал и полный бак)))))) причем это не расход))))))))))) именно так у знакомого на квадрике))))

Опубликовано

Мне не прикольно по говну ездить, поэтому крыло не трогал. Мот использую для дальних поездок! 

Это ты написал и крыло не трогал пока в дождик по трассе или по грунтовке не проедешь. Потом начнешь задумываться почему такой грязный приехал)))))) Я когда на дачу гнал на последних 25 км. под дождь попал скорость пришлось держать 40 чтоб из под колеса не  летело в визор))))))))))

Опубликовано

есть мнение что крыло через проставки можно ниже опустить. 

 

Можно то оно можно только колесом его расхреначиш при резком торможении или при прыжке. Тут надо что то выдумывать как на Stels 400 GS  чтоб вместе с колесом перемещалось и постоянный зазор был между колесом и щитком)))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...