Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заказал крыло длинное и через проставки. Все хорошо в жождь.

прикольно :-)

Опубликовано

ехал недавно по городу

бежит река гавна какого то по асфальту

и я в потоке машин бл...

а эти  пдр на ведрах им то пох не тормозят а поток плотненький

вот как ощутил легкий душ радости с головы до ног пи пи пи пи  ))))))))))))

Опубликовано

самый простой способ, делается брызговик из резины на переднее крыло и на него прикручиваешь катафот, что бы бызговик висел вниз, отбивает все г-но,

Опубликовано

нет, оно универсальное, дырки сам сверлил как мне надо

Я имел ввиду форму крыла, Ирбис 1 в 1!
Опубликовано

самый простой способ, делается брызговик из резины на переднее крыло и на него прикручиваешь катафот, что бы бызговик висел вниз, отбивает все г-но,

Это не эстэтично.
Опубликовано

А сколько сантиметров у тебя проставки?Я штатное крыло опускал на 8 см и оно цепляло за защиту перьев.Купил такое же крыло как у тебя,только сразу под цвет моего мота белый и пришпандорил на штатку без проставок.Грязь летит,но не так сильно как с коротким крылом.С проставками вообще не летит или мелкие брызги все же долетают?Ответь только как есть правду

Опубликовано

А сколько сантиметров у тебя проставки?Я штатное крыло опускал на 8 см и оно цепляло за защиту перьев.Купил такое же крыло как у тебя,только сразу под цвет моего мота белый и пришпандорил на штатку без проставок.Грязь летит,но не так сильно как с коротким крылом.С проставками вообще не летит или мелкие брызги все же долетают?Ответь только как есть правду

крыло пришло тоже белое но не в цвет мота, проставки брал от кассовой ленты пластмаски и тоже их красил, за перья цыпляла но я их немного развернул и все ок, грязь ВООБЩЕ НЕ летит в лицо, а максимум до низа фары . На фото видно.и это правда!!! Но когда я его крепил подлаживал шайбы под передние болты что бы крыло вперёд наклонить!!! Вот так... могу подробно завтра сфотать. Могу дать тебе свой номер, я тебе обьясню как делать.
Опубликовано

Нет,спасибо.Я просто интересуюсь надо длинное крыло опускать немного или нет.Я сначала опустил стоковое на шпильках.Смотрится нормально,только цепляло и все равно летело в лицо.Но конечно раза в 2 меньше.Фото со старым крылом на шпильках

post-13221-0-84534300-1410011627_thumb.jpg

post-13221-0-03987900-1410011691_thumb.jpg

Опубликовано

А вот это с длинным крылом как у тебя.Только закреплено в штатное место с наклоном вперед в 1 см.Мелкая мелкая грязь долетает все равно если едишь больше 40км/ч.У меня цвет один в один как мот

post-13221-0-88894200-1410011930_thumb.jpg

Опубликовано

Нет,спасибо.Я просто интересуюсь надо длинное крыло опускать немного или нет.Я сначала опустил стоковое на шпильках.Смотрится нормально,только цепляло и все равно летело в лицо.Но конечно раза в 2 меньше.Фото со старым крылом на шпильках

опускать надо и наклонять, а ты фару сам перекрашивал и вилку ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...